Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Питанова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине/ Е.И. Артамонова (стр.7-11)
Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина/ Л.С. Подымова (стр.12-14)
Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина/ С.Б. Серякова (стр.15-19)
Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации/ Л.П. Погребняк (стр.20-23)
Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста/ М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова (стр.24-28)
Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде/ Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова (стр.29-33)
Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования/ Л.В. Лазарева, О.М. Назарова (стр.34-36)
Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования/ М.Е. Питанова, И.В. Михалец (стр.37-39)
Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих/ М.В. Мартынов, В.Н. Быковский (стр.40-44)
Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения/ Т.В. Волосовец (стр.45-47)
Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.48-56)
Новикова. Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития/ Г. П. Новикова. (стр.57-63)
Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет/ И.Л. Кириллов, А.А. Буянов (стр.64-68)
Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям/ Н.В. Космачева (стр.69-72)
Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей/ Т.Ю. Макашина (стр.73-78)
Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста/ Д.С. Громогласов (стр.87-90)
Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики/ В.И. Яшина, М.В. Смирнова (стр.91-93)
Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики/ Л.В. Кадук (стр.94-101)
Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр/ Г.С. Кузибаева (стр.102-106)
Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования/ В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович (стр.123-125)
Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития/ А.В. Тимирясова (стр.108-122)
Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации/ Р.Р. Набиев (стр.123-125)
Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза/ Г.А. Гавриленко (стр.126-130)
Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание/ А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева (стр.131-135)
Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование/ Н.Н. Крылова (стр.136-138)
Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа"/ Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина (стр.147-150)
Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills/ Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова (стр.155-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.3
Автор(ы) : Питанова, М.
Заглавие : Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 17-25
ББК : 88.840.3
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)