Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пименов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)47
Автор(ы) : Пименов А.
Заглавие : Нападение англичан на Соловки 6 и 7 июля 1854 года
Место публикации : Военно-исторический журнал. - 2001. - №7. - С. 76-77
ББК : 63.3(2)47
Предметные рубрики: История-- новая история
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Л 75
Автор(ы) : Ломов, А., Пименов, А.
Заглавие : Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 19-23. (Шифр Д-06/2008/5)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России (стр.7-8.)
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса/ Г. Заводова (стр.9-13.)
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха/ Л. Дитрих (стр.15-20.)
Пименов, А. "Воспитание свободой"/ А. Пименов (стр.21-27.)
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя/ Г. Пономарёва (стр.28-35.)
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника/ Е. Меттус (стр.36-40.)
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга/ С. Косарецкий (стр.41-43.)
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание/ Б. Хасан, Е. Чиганова (стр.44-46.)
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда/ С. Латыголец, С. Макаркин (стр.47-48.)
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова (стр.49-50.)
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования/ А. Шувалова (стр.51-57.)
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти?/ Н. Шевелёва (стр.58-63.)
Курбатов, Р. Школа без отметок/ Р. Курбатов (стр.64-70.)
Осин, А. Азбука мультимедиа/ А. Осин (стр.71-74.)
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя (стр.75-80.)
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать? (стр.81-84.)
Снова в школу (стр.85-87.)
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни (стр.88-90.)
Рябикова, З. Перипетии адаптации/ З. Рябикова (стр.91-96.)
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями/ В. Ясвин (стр.97-102.)
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ?/ В. Ардабьев (стр.103-107.)
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке/ М. Степанова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/П 32
Автор(ы) : Пименов, А.
Заглавие : Качество образования: внутришкольная система оценки
Место публикации : Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 20-31. (Шифр Д-06/2012/8)
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Искусство управления
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Команды и НСОТ (стр.2-6.)
Завершен этап подачи заявок (стр.7-8.)
Митрошина, Т. Своими руками/ Т. Митрошина (стр.9-14.)
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа?/ Е. Терешатова (стр.15-18.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита!/ К. Ушаков (стр.19-21.)
Пономарёв, Н. Расстрельная должность/ Н. Пономарёв (стр.22-27.)
Сехин, С. "Западающий" компонент/ С. Сехин (стр.28-32.)
Акчурина, Е. Директор "под прицелом"/ Е. Акчурина (стр.33-37.)
Чуричева, А. Верить в себя/ А. Чуричева (стр.38-39.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление"/ Д. Иванов (стр.40-46.)
Букатов, В. Игровые новоделы/ В. Букатов (стр.47-52.)
Пименов, А. Мои школы/ А. Пименов (стр.53-58.)
Морошкова, М. По-новому о старом/ М. Морошкова (стр.59-63.)
Кошелева, Н. След на земле/ Н. Кошелева (стр.64-66.)
Коновалов, А. Школьная травля/ А. Коновалов (стр.67-72.)
Зубкова, Л. SpArtианское движение/ Л. Зубкова, Г. Бугова (стр.73-77.)
Антонова, О. Завтрак на траве/ О. Антонова (стр.78-82.)
Хомутова, А. По образу и подобию/ А. Хомутова (стр.83-86.)
Легкошур, И. Школьная столовая/ И. Легкошур (стр.87-94.)
Ломов, А. Комиссия по спорам/ А. Ломов (стр.95-99.)
Нижегородов, А. Куда уходят деньги/ А. Нижегородов (стр.100-103.)
Звездина, М. Стратегия профилактики/ М. Звездина (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)