Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петьков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность/ Ю.В. Науменко (стр.4-15.)
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности/ Г.А. Кузьменко (стр.24-30.)
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ В.А. Петьков, Н.А. Чувилова (стр.31-35.)
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе/ О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский (стр.36-42.)
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза/ Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова (стр.43-47.)
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И.И. Портнягин (стр.48-55.)
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии/ Л.И. Лурье (стр.56-59.)
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования/ В.М. Шемякинский (стр.60-62.)
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации/ Л.И. Лурье, В.И. Иванов (стр.63-69.)
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов/ Л.В. Коломийченко (стр.70-72.)
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов/ Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов (стр.73-75.)
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров/ А.В. Шинкаренко (стр.76-79.)
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов (стр.80-82.)
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях/ В.П. Кизянов (стр.83-86.)
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза/ В.О. Анисимов (стр.87-90.)
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением/ А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков (стр.91-93.)
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества/ Р.А. Алексюк (стр.94-98.)
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И.В. Иванов (стр.99-101.)
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс/ А.О. Шангутов (стр.106-109.)
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)