Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрушин, В. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей/ Е.Г. Ревякина (стр.5-7.)
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год (стр.7-12.)
Заседание методического объединения классных руководителей (стр.12-13.)
План заседания методического объединения классных руководителей (стр.13-15.)
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей/ И.И. Щипцова (стр.16-17.)
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.18-29.)
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения/ Л.А. Михеева (стр.30-35.)
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога/ А.Н. Чуйко (стр.35-39.)
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе/ З.Р. Фатькина (стр.40-64.)
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год/ С.Н. Мальцева (стр.65-66.)
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха/ Н.Л. Барсукова (стр.67-72.)
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся/ А.В. Дроков (стр.73-79.)
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру/ М.В. Ерхова (стр.79-84.)
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся/ О.А. Агалакова (стр.84-88.)
Московкина, Е.Г. Выпускникам/ Е.Г. Московкина (стр.89-90.)
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души/ Е.Н. Кириллова (стр.90-91.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе/ С.А. Макарова (стр.92-97.)
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы"/ Е.А. Гуськов (стр.98-105.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс)/ С.А. Макарова (стр.105-110.)
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!"/ Е.А. Гуськов (стр.111-120.)
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам/ С.А. Макарова (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия/ В.П. Созонов (стр.10-18.)
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба/ И.А. Семикашева (стр.18-22.)
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)?/ С.И. Гин (стр.22-25.)
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ В.М. Лизинский (стр.25-31.)
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя/ М.А. Степанова (стр.38-42.)
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети?/ Н.М. Жукова (стр.42-45.)
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка?/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.46-58.)
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности?/ М.В. Човгун, Л.Б. Иванова (стр.58-66.)
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах?/ И.Е. Землянская (стр.67-69.)
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности?/ Е.А. Коломенцева (стр.69-73.)
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей?/ Н.Б. Иванцова (стр.73-76.)
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц?/ Н.А. Касьяненко (стр.76-81.)
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью/ Е.А. Коломенцева (стр.81-89.)
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц/ Р.В. Соломатина (стр.90-92.)
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте?/ Н.Ю. Титова, С.В. Быкова (стр.92-95.)
Недельская, О.С. Уроки доброты/ О.С. Недельская (стр.95-97.)
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков/ А.И. Савостьянов (стр.97-108.)
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений?/ Н.Б. Нескина (стр.108-114.)
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам)/ М.Н. Оленина (стр.114-121.)
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети!/ А.И. Човгун (стр.121-124.)
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей/ И.В. Кравчук (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)