Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрушин, В. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: К-03/2016/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2016г. N 6 . - 374.62, р.
Содержание:
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18.
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22.
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25.
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31.
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42.
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45.
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58.
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66.
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69.
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73.
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76.
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81.
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89.
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92.
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95.
Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97.
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108.
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114.
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121.
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124.
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-03/2017/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 4 . - 424.83, р.
Содержание:
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей / Е.Г. Ревякина. - С.5-7.
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год. - С.7-12.
Заседание методического объединения классных руководителей. - С.12-13.
План заседания методического объединения классных руководителей. - С.13-15.
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей / И.И. Щипцова. - С.16-17.
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.18-29.
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения / Л.А. Михеева. - С.30-35.
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога / А.Н. Чуйко. - С.35-39.
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе / З.Р. Фатькина. - С.40-64.
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год / С.Н. Мальцева. - С.65-66.
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха / Н.Л. Барсукова. - С.67-72.
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся / А.В. Дроков. - С.73-79.
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру / М.В. Ерхова. - С.79-84.
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся / О.А. Агалакова. - С.84-88.
Московкина, Е.Г. Выпускникам / Е.Г. Московкина. - С.89-90.
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души / Е.Н. Кириллова. - С.90-91.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе / С.А. Макарова. - С.92-97.
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы" / Е.А. Гуськов. - С.98-105.
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс) / С.А. Макарова. - С.105-110.
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!" / Е.А. Гуськов. - С.111-120.
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам / С.А. Макарова. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)