Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрушин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Ревякина, Е.Г. Методическое объединение классных руководителей/ Е.Г. Ревякина (стр.5-7.)
Анализ работы методического объединения классных руководителей за учебный год (стр.7-12.)
Заседание методического объединения классных руководителей (стр.12-13.)
План заседания методического объединения классных руководителей (стр.13-15.)
Щипцова, И.И. План работы методического объединения классных руководителей/ И.И. Щипцова (стр.16-17.)
Петрушин, В.И. Педагогическая компетентность учителя-воспитателя/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.18-29.)
Михеева, Л.А. Организация сопровождения профессионального роста учителя и классного руководителя в условиях образовательного учреждения/ Л.А. Михеева (стр.30-35.)
Чуйко, А.Н. Индивидуальный план как инструмент профессионального роста и развития педагога/ А.Н. Чуйко (стр.35-39.)
Фатькина, З.Р. Решение проблем, возникающих на начальном этапе работы молодых специалистов (воспитателей) в пансионе/ З.Р. Фатькина (стр.40-64.)
Мальцева, С.Н. План работы Школы молодого специалиста "Диалог" на учебный год/ С.Н. Мальцева (стр.65-66.)
Барсукова, Н.Л. Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха/ Н.Л. Барсукова (стр.67-72.)
Дроков, А.В. Правила применения поощрений и взысканий к обучающимся/ А.В. Дроков (стр.73-79.)
Ерхова, М.В. Развитие внутренней мотивации школьников через рефлексивно-деловую игру/ М.В. Ерхова (стр.79-84.)
Агалакова, О.А. К вопросу об оценке результатов личностного развития обучающихся/ О.А. Агалакова (стр.84-88.)
Московкина, Е.Г. Выпускникам/ Е.Г. Московкина (стр.89-90.)
Кириллова, Е.Н. Скульптор детской души/ Е.Н. Кириллова (стр.90-91.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка в 9-м классе/ С.А. Макарова (стр.92-97.)
Гуськов, Е.А. Сценарий торжественной линейки, посвящённой празднику Последнего звонка в 9-ом классе "Вот и кончились школьные годы"/ Е.А. Гуськов (стр.98-105.)
Макарова, С.А. Сценарий последнего звонка "Прощай, школа, в добрый путь..." (по мотивам м/ф "Летучий корабль", 11-й класс)/ С.А. Макарова (стр.105-110.)
Гуськов, Е.А. Праздник Последнего звонка "Простимся друг с другом на школьном пороге!"/ Е.А. Гуськов (стр.111-120.)
Макарова, С.А. Церемония торжественного вручения аттестатов выпускникам/ С.А. Макарова (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия/ В.П. Созонов (стр.10-18.)
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба/ И.А. Семикашева (стр.18-22.)
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)?/ С.И. Гин (стр.22-25.)
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя?/ В.М. Лизинский (стр.25-31.)
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя/ М.А. Степанова (стр.38-42.)
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети?/ Н.М. Жукова (стр.42-45.)
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка?/ В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина (стр.46-58.)
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности?/ М.В. Човгун, Л.Б. Иванова (стр.58-66.)
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах?/ И.Е. Землянская (стр.67-69.)
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности?/ Е.А. Коломенцева (стр.69-73.)
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей?/ Н.Б. Иванцова (стр.73-76.)
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц?/ Н.А. Касьяненко (стр.76-81.)
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью/ Е.А. Коломенцева (стр.81-89.)
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц/ Р.В. Соломатина (стр.90-92.)
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте?/ Н.Ю. Титова, С.В. Быкова (стр.92-95.)
Недельская, О.С. Уроки доброты/ О.С. Недельская (стр.95-97.)
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков/ А.И. Савостьянов (стр.97-108.)
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений?/ Н.Б. Нескина (стр.108-114.)
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам)/ М.Н. Оленина (стр.114-121.)
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети!/ А.И. Човгун (стр.121-124.)
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей/ И.В. Кравчук (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Левков А.А. Организация эффективной системы хранения фактов в онтологиях/ А. А. Левков (стр.3-9)
Волошинов В.В. Обработка данных рентгеновской дифрактометрии наноматериалов в распределенной среде REST - сервисов/ В. В. Волошинов, В. С. Неверов (стр.10-20)
Самохина А.С. Проблемы анализа входной информации в системе биологического мониторинга/ А. С. Самохина (стр.21-29)
Попков Ю.С. Стохастическая микро- и макродинамика пространственного экономического обмена/ Ю. С. Попков (стр.30-38)
Алиев А.С. Алгоритмическое и программное обеспечение для вычисления точной границы устойчивости нелинейной дискретной системы/ А. С. Алиев, А. И. Баркин (стр.39-44)
Головешкин В.А. Количественные оценки информационной чувствительности алгоритмов/ В. А. Головешкин, В. Н. Петрушин, М. В. Ульянов (стр.45-57)
Шповал А.Б. Универсальность алгоритмического прогноза экстремальных событий временных рядов/ А. Б. Шповал, М. Г. Шнирман (стр.58-65)
Жукова С.А. Особенности интеграции ресурсов исследовательского пространства/ С. А. Жукова, Д. Е. Германюк (стр.66-73)
Горбунов-Посадов М.М. ВАК в интернете/ М. М. Горбунов-Посадов (стр.74-78)
Abstracts (стр.79-80)
Содержание журнала в 2011 году (стр.81-88)
Именной указатель №№ 1-4, 2011 (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Петрушин, В.
Заглавие : От рабства к свободе
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2. - С. 52-64
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Прикладная психология
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)