Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петровский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
Шифр: Ж-10/2014/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 384.88, р.
Содержание:
Асмолов, А. Эссе об Адольфе Хараше / А. Асмолов. - С.5-8.
Гуляев, Г. Восьмое марта. Философские раздумья / Г. Гуляев. - С.9-10.
Автобиография А.У. Хараша 1973 года. - С.11.
Биография А.У. Хараша. - С.12-17.
Пригожин, А. Вспоминая Хараша / А. Пригожин. - С.18-20.
Петровский, В. Ты - здесь, ты - есть! / В. Петровский. - С.21-22.
Ениколопов, С. Встречать его всегда было приятно / С. Ениколопов. - С.32-37.
Жуков, Ю. Становление отечественной практической социальной психологии. Четыре эпизода / Ю. Жуков. - С.47-55.
Соловьёва, О. В пространстве общения А.У. Хараша / О. Соловьёва. - С.65-67.
Кнорре, Е. Адольф Хараш - парадоксы диалога / Е. Кнорре. - С.92-98.
Хараш, А. Я и мое одиночество / А. Хараш. - С.101-103.
Хараш, А. Праздник индивидуальности / А. Хараш. - С.104-108.
Хараш, А. Влияние американской психологии на российскую практическую психологию / А. Хараш. - С.109-132.
Дерябина, О. К истории тренинга в России / О. Дерябина. - С.133-140.
Дмитриева, Е. Адольф Хараш и его метод. Путешествие в стану Диалога / Е. Дмитриева. - С.141-152.
Хараш, А. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А. Хараш. - С.166-176.
Хараш, А. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия : автореферат канд. дис. в форме научного доклада / А. Хараш. - С.177-199.
Хараш, А. Если хочется работать / А. Хараш. - С.200-203.
Библиография работ А.У. Хараша. - С.204-212.
Некролог на смерть В.П. Зинченко. - С.213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-04/2013/1
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2013г. N 1 . - 331.71, р.
Содержание:
Рябков, С. О внешнеполитических плюсах и минусах 2012 года / С. Рябков. - С.6-13.
Индрисов, Е. Казахстан и Россия: 20 лет стратегического партнёрства / Е. Индрисов. - С.14-19.
Арбатов, А. Ядерная угроза - не блеф / А. Арбатов. - С.20-28.
Кику, Д. ФРГ - активный игрок на площадке Совета Безопасности ООН / Д. Кику. - С.29-39.
Петровский, В. Россия, Китай и новая архитектура международной безопасности в АТР / В. Петровский. - С.40-53.
Савойский, А. Экономическая дипломатия как феномен международной жизни / А. Савойский. - С.54-67.
Оганесян, А. "Миттельштадт" - немецкое "чудо" / А. Оганесян. - С.68-71.
Клепацкий, Л. О потенциале городов-партнёров в российско-германских отношениях / Л. Клепацкий. - С.72-92.
Каргаполова, Н. Россия и Германия: история в веках / Н. Каргаполова. - С.93-111.
Евразийский вектор развития: проблемы и перспективы. Международная конференция. - С.112-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-04/2013/7
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2013г. N 7 . - 345.75, р.
Содержание:
Экмеледдин, Ихсаноглу. О настоящем и будущем Организации исламского сотрудничества / Ихсаноглу Экмеледдин. - С.6-16.
Шафраник, Ю. Снизить внутренние цены на газ и насытить газом всю промышленность / Ю. Шафраник. - С.18-22.
Оганесян, А. Вторая Корейская: быть или не быть / А. Оганесян. - С.24-26.
Ивашенцов, Г. 60 лет перемирию в Корее. Будет ли примирение? / Г. Ивашенцов. - С.28-42.
Сафранчук, И. Концепция "Новый шёлковый путь" и политика США в "Большой Центральной Азии" / И. Сафранчук. - С.43-53.
Арбатова, Н. Италия в тисках кризиса: перемены или преемственность? / Н. Арбатова. - С.54-71.
Петровский, В. "Мягкая сила" по-русски в поисках точки опоры / В. Петровский. - С.72-84.
Фоменко, А. Традиция американского антиимпериализма и мировые войны XX века / А. Фоменко. - С.85-104.
Азбука дипломатии Анатолия Гавриловича Ковалева. К 90-летию дипломата и поэта. - С.106-112.
Щербак, И. Продовольственная безопасность в контексте приоритетов "Группы двадцати" / И. Щербак. - С.114-125.
Воробьев, В. Некоторые аспекты подготовки стратегии Шанхайской организации сотрудничества / В. Воробьев. - С.126-132.
Севастьянов, М. В формате партнёрского взаимодействия / М. Севастьянов. - С.133-142.
Лихачев, В. Россия как международно-правовая личность / В. Лихачев. - С.144-153.
Сургуладзе, В. Конституционное право как исторический источник: национальное самосознание в зеркале конституций / В. Сургуладзе. - С.154-172.
Васильева, О. Парадоксы и мистификации Стравинского / О. Васильева. - С.174-182.
Подцероб, А. Наскальная живопись Северо-Западной Африки / А. Подцероб. - С.183-191.
Долгов, К. Миланский эдикт / К. Долгов. - С.192-198.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-15/2010/5/1
   Журнал

Методология и история психологии
2010г. т.5 N 1
Содержание:
Лекторский, В. Субъект в истории философии : проблемы и достижения / В. Лекторский. - С.5-18.
Чусов, А. Современный концепт "субъект" и онтологические аспекты его становления / А. Чусов. - С.19-31.
Тульчинский, Г. Сдвиг гуманитарной парадигмы, трансцендентальный субъект и постчеловеческая персонология / Г. Тульчинский. - С.32-51.
Кабрин, В. Антропологическая судьба субъекта / В. Кабрин. - С.52-68.
Карицкий, И. Понятие субъекта и объекта в философии и психологии / И. Карицкий. - С.69-101.
Косилова, Е. Субъект : от философии и психологии до психопатологии и эзотеризма / Е. Косилова. - С.102-121.
Кричевец, А. Cogito, Другой и представления о психическом / А. Кричевец. - С.122-135.
Петровский, В. Существует ли Я - субъект познания, воли, переживаний? / В. Петровский. - С.136-148.
Мироненко, И. Субъект и личность : о соотношений понятий / И. Мироненко. - С.149-155.
Бурлакова, Н. Идентичность и проблема субъекта в современной психологии / Н. Бурлакова, В. Олешкевич. - С.156-183.
Карпинский, К. Жизнедеятельность как форма активности субъекта жизни / К. Карпинский. - С.184-202.
Фаликман, М. Общаться с классиком : как? : (к 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер) / М. Фаликман. - С.203-208.
Сведения об авторах. - С.209.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: М-06/2015/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 3 . - 1257.32, р.
Содержание:
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13.
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38.
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47.
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60.
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69.
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79.
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85.
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95.
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109.
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123.
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130.
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141.
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148.
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160.
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182.
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191.
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197.
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206.
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216.
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234.
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244.
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253.
Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г.
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267.
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276.
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299.
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301.
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302.
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302.
Наши авторы. - С.303-304.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Петровский, В.
    Гуманитарное направление постсоветской интеграции / В. Петровский // Международная жизнь. - 2006. - №3. - С. 121-128
ББК 66.4(0)
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
СНГ (объединение государств) -- Содружество Независимых Государств -- интеграция международная -- интеграционные процессы
Аннотация: Интеграция государств в рамках СНГ

Найти похожие

9.


    Петровский, В.
    Возвращаясь к главному : Россия предлагает строить международные режимы безопасности: [международные отношения и проблема разоружения в конце 20в. Договор ПРО] / В. Петровский // Проблемы Дальнего Востока. - 2000. - №6. - С. 45-48
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- разоружение -- ПРО -- противоракетная оборона -- безопасность -- международная безопасность -- международные проблемы

Найти похожие

10.


    Петровский, В.
    Возможен ли гуманистический подход к глобализации? : [участие ООН в процессах глобализации] / В. Петровский // Международная жизнь. - 2001. - №5. - С. 10-16
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
ООН -- глобализация

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)