Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Александрова, Т. Постсоветский этап развития морского флота России: проблемы и перспективы/ Т. Александрова (стр.3-9.)
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения/ О. Баранова (стр.9-15.)
Сушкова, И. Геоэкологическое изменение растительного покрова Московской Мещеры/ И. Сушкова (стр.15-23.)
Программа и тематическое планирование по курсу "Начальный курс географии" (5-6 классы)/ А. Летягин [ и др.] (стр.23-35.)
Саенко, Н. Практические работы по географии (6 класс)/ Н. Саенко, Т. Тихова (стр.35-39.)
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение)/ Н. Петрова, А. Семенихина (стр.39-46.)
Сараева, А. Роль топонимики в изучении географии/ А. Сараева, Е. Соломина (стр.46-48.)
Задания Пермской краевой олимпиады по географии/ М. Иванов [ и др.] (стр.48-56.)
Шарухо, И. Профессор Г.Г. Шенберг - человек-легенда могилевского геофака/ И. Шарухо, Н. Мунич (стр.56-59.)
Чеха, В. 75 лет кафедре физической географии и геоэкологии КГПУ им. В. П. Астафьева/ В. Чеха, В. Безруких, О. Елин (стр.59-61.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2012 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.61-63.)
Борсук, О. Вышневолоцкая водная система: прошлое, настоящее и будущее/ О. Борсук, А. Кичигин (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Панин, А. Система исчисления времени: социокультурные аспекты/ А. Панин (стр.3-13.)
Шульгина, О. Память об Отечественной войне 1812 года в историко-культурном и географическом пространстве России/ О. Шульгина, Д Шульгина (стр.14-23.)
Говорушко, С. Значение землетрясений для человека/ С. Говорушко (стр.24-27.)
Бредихин, А. Познавательная роль геоморфологических памятников в популяризации природных объектов регионов России/ А. Бредихин, Ю. Блинова (стр.28-34.)
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (Окончание. Начало см. № 6-8)/ Н. Петрова, А. Семенихина (стр.35-37.)
Гамеза, Н. Урок по теме "Народы и страны"/ Н. Гамеза (стр.37-41.)
Ивченко, Л. Урок "Реки России"/ Л. Ивченко, Т. Пугачева (стр.41-47.)
Парамонова, О. Некоторые подходы к изучению раздела "Атмосфера и климат"/ О. Парамонова, Е. Эпштейн (стр.47-50.)
Задания дистанционного тура III (регионального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников. 2011/12 учебный год/ М. Иванова [ и др.] (стр.50-52.)
Задания I (теоретического) тура/ А. Даньшин [ и др.] (стр.53-60.)
Пузанова, Т. Почему нас лечит море?/ Т. Пузанова (стр.60-61.)
Ханмагомедов, Х. А.А. Григорьев - организатор географической науки/ Х. Ханмагомедов (стр.61-63.)
К юбилею В.И. Зубова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса/ К. Тхостов (стр.4-35.)
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы/ Е. Прекина (стр.36-51.)
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе/ И. Тимофеева (стр.52-56.)
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Н. Булашова (стр.57-67.)
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров"/ Н. Стефанишина (стр.68-82.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.83-84.)
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся/ Н. Петрова, О. Антонова (стр.85-88.)
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания"/ Л. Юдина (стр.89-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Плисецкий, Е. Мировой опыт создания и функционирования туристско-рекреационных особых экономических зон/ Е. Плисецкий (стр.3-11.)
Тархов, С. Городской транспорт в Китае/ С. Тархов (стр.12-20.)
Королев, А. Перевал Карамуран - географическая загадка ХХI века/ А. Королев (стр.21-23.)
Поздняк С. Новые характеристики самостоятельной работы в процессе обучения учащихся географии личностно-развивающейся направленности / С. Поздняк, Л. Мезенцева (стр.24-29.)
Лебединцев, В. Обучение географии по индивидуальным маршрутам/ В. Лебединцев, Н. Тыквенко (стр.30-36.)
Сухинин, С. Демографические задачи по расчету показателей динамики численности населения/ С. Сухинин (стр.37-42.)
Мясникова, Т. Реализация деятельностного подхода при изучении темы "Черная и цветная металлургия России"/ Т. Мясникова (стр.47-49.)
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии / Н. Петрова, А. Семенихина (стр.43-46.)
Литвин, Л. Роль краеведческого подхода в формировании эмоционально-ценностного отношения школьников к своей Малой родине/ Л. Литвин (стр.50-51.)
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомлектной школе с использованием технологии естественного обучения/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.52-54.)
Юртаев, А. Использование ГИС-технологий в подготовке будущих учителей географии/ А. Юртаев (стр.55-58.)
II Всероссийская научно-практическая конференция "Краеведение и туризм" (стр.59-60.)
Бахвалова, Н. Календарь памятных дат на 2012 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.60-61.)
Сухоруков, В. Символы геопространства как стратегия синтеза/ В. Сухоруков (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Тархов, С. Городской транспорт в Китае (окончание)/ С. Тархов (стр.3-7.)
Кононова, Н. Современные колебания климата/ Н. Кононова (стр.8-16.)
Борсук, О. Разрушительная и созидательная работа рек/ О. Борсук (стр.17-19.)
Душина, И. Творческое восприятие учителем программы и учебника/ И. Душина (стр.26-29.)
Деев, М. "Северный полюс" - первая дрейфующая станция Главсевморпути/ М. Деев (стр.20-25.)
Петрова, Н. Методические особенности конструирования содержания курсов географии в 5 и 6 классах/ Н. Петрова, А. Шатных, Ю. Соловьева (стр.30-38.)
Павленко, Е. Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. Павленко (стр.39-41.)
Иванов, А. Школьная геоинформационная система "Живая география" в практике учителя/ А. Иванов (стр.42-44.)
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение)/ Н. Петрова, А. Семенихина (стр.45-49.)
Сухинин, С. Демографические задачи по анализу воспроизводства и миграций населения/ С. Сухинин (стр.50-56.)
Наумова, Р. Профессиональное сообщество учителей географии Омской области осваивает новые горизонты/ Р. Наумова (стр.57-58.)
Соткина, С. К юбилею Нижегородского регионального отделения ВОО "Русское географическое общество": от истоков к современности/ С. Соткина, Н. Михайлова (стр.59-61.)
Кравцова, И. IV Всеукраинская научно-практическая конференция / И. Кравцова, О. Тимец (стр.62-63.)
Максаковский, В. Об обновлении учебника X класса/ В. Максаковский (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание/ С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева (стр.7-14)
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан/ М.О. Искакова (стр.15-19)
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста/ А.Л. Третьяков (стр.20-23)
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности/ С.М. Суслова (стр.24-29)
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций/ Д.А. Гармаков (стр.30-32)
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования/ М.Ю. Парамонова (стр.33-38)
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях/ С.А. Кузнецова [и др.] (стр.39-43)
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова, М.А. Сучков (стр.44-48)
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.49-56)
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе/ И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова (стр.57-63)
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации/ Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко (стр.64-69)
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста/ О.С. Сидеоренко (стр.70-76)
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании/ В.В. Пасечник, А.С. Коничев (стр.77-83)
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура/ А.А. Журин, Ю.М. Дедков (стр.84-88)
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения/ Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин (стр.89-94)
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии/ Е.Ю. Недоруб (стр.95-98)
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии/ Е.М. Небратенко (стр.99-102)
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов (стр.103-110)
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.111-115)
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии/ Т.В. Дунаева (стр.116-119)
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному/ Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина (стр.120-125)
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе/ А.В. Баранов (стр.126-131)
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека/ Б. Маъмуров (стр.132-134)
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения/ Ш.Д. Абдуллаев (стр.135-139)
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве/ И.И. Саидов (стр.140-143)
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена/ Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев (стр.144-148)
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры/ Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев (стр.149-152)
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды/ А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров (стр.153-155)
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования/ И.Т. Чариев (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Памяти В.Г. Костомарова (стр.4-7)
Вохмина, Л.Л. Сумеет ли методика преподавания РКИ ответь на вызовы сегодняшнего дня?/ Л.Л. Вохмина (стр.8-14)
Лешутина. И.А. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха/ И. А. Лешутина. (стр.15-19)
Ельникова, С.И. Искусственный интеллект в системе обучения РКИ и оценке уровня владения русским языком как иностранным/ С.И. Ельникова (стр.20-26)
Лебедева. М.Ю. Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучени в цифровой среде/ М. Ю. Лебедева., А.С. Куваева (стр.27-33)
Науменко, Ю.М. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации/ Ю.М. Науменко, О.А. Ильина (стр.34-41)
Барышкникова, Е.Н. Симулятивные тренинги на уроке РКИ (уровень В2)/ Е.Н. Барышкникова, Г.Н. Трофимова (стр.42-47)
Сенченкова. Е.В. Формат ролевой игры как успешная технология обучения РКИ на уровнеь А1/ Е. В. Сенченкова. (стр.48-52)
Валькова, ЕА. Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ/ ЕА. Валькова, М.В. Одинцова (стр.53-58)
Ковынева. И.А. Профессиональная подготовка иностранных студентов-медиков: развитие и совершенствование практических умений и навыков/ И. А. Ковынева., Н.Э. Петрова (стр.59-65)
Карпухина, В.Н. Функционирование русскоязычного интертекста в переводе: лингвоаксилология перевода постмодернистского текста/ В.Н. Карпухина (стр.66-70)
Фатеев, Д.Н. Номинации футбольных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга в средствах массовой информации и фанатской среде/ Д.Н. Фатеев (стр.71-77)
Маринова, Е.В. Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации/ Е.В. Маринова (стр.78-83)
Епифанова, В.В. Ментальное пространство "уважение" обеспечение продуктивных речевых действий продуктивных речевых действий на русском языке как неродном/ В.В. Епифанова (стр.84-90)
Безрукова, О.А. Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена/ О.А. Безрукова (стр.91-97)
Нас, С.В. Teaching proficiency through reading and storytelling по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании/ С.В. Нас (стр.98-106)
Каленкова, О.Н. дистанционное тестирование по русскому языку детей-белингвов/ О.Н. Каленкова (стр.107-112)
Теремова, Р.М. Оптимизация процесса обучения на русском языке: интерактивно-коммуникативный подход/ Р.М. Теремова (стр.113-126)
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)