Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Памяти В.Г. Костомарова (стр.4-7)
Вохмина, Л.Л. Сумеет ли методика преподавания РКИ ответь на вызовы сегодняшнего дня?/ Л.Л. Вохмина (стр.8-14)
Лешутина. И.А. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха/ И. А. Лешутина. (стр.15-19)
Ельникова, С.И. Искусственный интеллект в системе обучения РКИ и оценке уровня владения русским языком как иностранным/ С.И. Ельникова (стр.20-26)
Лебедева. М.Ю. Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучени в цифровой среде/ М. Ю. Лебедева., А.С. Куваева (стр.27-33)
Науменко, Ю.М. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации/ Ю.М. Науменко, О.А. Ильина (стр.34-41)
Барышкникова, Е.Н. Симулятивные тренинги на уроке РКИ (уровень В2)/ Е.Н. Барышкникова, Г.Н. Трофимова (стр.42-47)
Сенченкова. Е.В. Формат ролевой игры как успешная технология обучения РКИ на уровнеь А1/ Е. В. Сенченкова. (стр.48-52)
Валькова, ЕА. Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ/ ЕА. Валькова, М.В. Одинцова (стр.53-58)
Ковынева. И.А. Профессиональная подготовка иностранных студентов-медиков: развитие и совершенствование практических умений и навыков/ И. А. Ковынева., Н.Э. Петрова (стр.59-65)
Карпухина, В.Н. Функционирование русскоязычного интертекста в переводе: лингвоаксилология перевода постмодернистского текста/ В.Н. Карпухина (стр.66-70)
Фатеев, Д.Н. Номинации футбольных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга в средствах массовой информации и фанатской среде/ Д.Н. Фатеев (стр.71-77)
Маринова, Е.В. Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации/ Е.В. Маринова (стр.78-83)
Епифанова, В.В. Ментальное пространство "уважение" обеспечение продуктивных речевых действий продуктивных речевых действий на русском языке как неродном/ В.В. Епифанова (стр.84-90)
Безрукова, О.А. Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена/ О.А. Безрукова (стр.91-97)
Нас, С.В. Teaching proficiency through reading and storytelling по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании/ С.В. Нас (стр.98-106)
Каленкова, О.Н. дистанционное тестирование по русскому языку детей-белингвов/ О.Н. Каленкова (стр.107-112)
Теремова, Р.М. Оптимизация процесса обучения на русском языке: интерактивно-коммуникативный подход/ Р.М. Теремова (стр.113-126)
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах/ Р. Беднарская (стр.3-6.)
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..."/ О. Филиппова (стр.7-11.)
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.12-14.)
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" / О. Алексеева (стр.15-18.)
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями/ Н. Иванова (стр.19-21.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.22-26.)
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Калугина (стр.27-30.)
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс)/ Н. Иванова (стр.31-33.)
Копытов, О. Модус - в школу/ О. Копытов (стр.34-37.)
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова/ М. Шумарина (стр.38-41.)
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми/ Л. Немцова, С. Медведева (стр.42-44.)
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова/ Л. Грязнова (стр.45-50.)
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! "/ А. Степанов (стр.51-54.)
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар/ О. Клюева (стр.55-59.)
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий/ В. Пищальникова (стр.60-66.)
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в./ О. Григоренко (стр.67-71.)
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных/ Е. Савина (стр.72-77.)
Виноградова, Е. Без ложного пафоса/ Е. Виноградова (стр.78-82.)
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад/ Н. Петрова (стр.83-87.)
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/ Т. Шустикава (стр.88-94.)
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум/ И. Курносова (стр.95-97.)
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Белова Н.А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы/ Н. А. Белова (стр.3-4.)
Арефьева С.А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе/ С. А. Арефьева (стр.5-9.)
Остренкова М.А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе)/ М. А. Остренкова (стр.10-14.)
Ушакова Л.И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова (стр.15-21.)
Коротаева Е.В. Учебный диалог: технология или искусство?/ Е. В. Коротаева (стр.22-25.)
Целикова М.П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении/ М. П. Целикова (стр.26-29.)
Краснов Ю.М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов (стр.30-31.)
Дубовая О.Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая (стр.32-35.)
Феофилова В.Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова (стр.36-37.)
Жуковец Л.М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс )/ Л. М. Жуковец (стр.38-40.)
Скобликова Е.С. Местоимения в современных школьных учебниках/ Е. С. Скобликова (стр.41-47.)
Тихомирова М.А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова (стр.48-53.)
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого (стр.54-55.)
Голуб В.Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций )/ В. Я. Голуб, П. И. Мельников (стр.55-59.)
Геймух Е.Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?"/ Е. Ю. Геймух (стр.59-62.)
Николина Н.А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца"/ Н. А. Николина (стр.63-68.)
Степанов А.В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов (стр.69-71.)
Караухин С.А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин (стр.72-76.)
Петрова Н.Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова (стр.77-82.)
Петрянкина В.И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина (стр.83-86.)
Чугаев Д.Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты)/ Д. Б. Чугаев (стр.87-89.)
Алещенко Е.И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках/ Е. И. Алещенко (стр.90-92.)
Захарова Е.В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова (стр.93-96.)
Харченко В.К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология )/ В. К. Харченко (стр.97-101.)
Никитин О.В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения)/ О. В. Никитин (стр.102-106.)
Дроздова О.Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса)/ О. Е. Дроздова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ерофеева, И. Значение "Повести временных лет" в преподавании дисциплин гуманитарного цикла/ И. Ерофеева (стр.5-10.)
Ушакова, Л. Правописание корней с чередующимися гласными : правила и исключения/ Л. Ушакова (стр.11-13.)
Приорова, И. О падежах "несклоняемых" имен/ И. Приорова, Л. Мельникова (стр.14-17.)
Филиппова, О. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок/ О. Филиппова (стр.18-24.)
Емелин, И. Изобразительно-выразительные особенности ранней романтической лирики А.С. Пушкина/ И. Емелин (стр.25-28.)
Комова, Т. От Свидригайлова к Ставрогину. К эволюции литературного типа в творчестве Ф.М. Достоевского/ Т. Комова (стр.29-34.)
Амелина, Н. Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Н. Амелина (стр.35-40.)
Зобнина, Э. Ю.В. Трифонов "Старик" : подготовка к ЕГЭ/ Э. Зобнина (стр.41-48.)
Шафранская, Э. Роман Д. Рубиной "Синдром Петрушки"/ Э. Шафранская (стр.49-53.)
Петрова, Н. "Как делать стихи?", или что такое целостность художественного произведения / Н. Петрова (стр.54-60.)
Аюпова, С. Топонимическое пространство в языковой художественной картине мира прозы И.С. Тургенева/ С. Аюпова (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2011г. т.32,N 1
Интересные статьи :
Журавлев, А. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований/ А. Журавлев, Т. Нестик (стр.3-21.)
Воробьева, А. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодёжи/ А. Воробьева, А. Купрейченко (стр.22-33.)
Петрова, Н. Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. Петрова (стр.34-44.)
Гаврилова, Т. Тревога смерти в теории управления ужасом Дж. Гринберга, Т. Пищинского и Ш Соломона/ Т. Гаврилова (стр.45-54.)
Нисбетт, Р. Культура и системы мышления : сравнение холистического и аналитического познания / Р. Нисбетт, К. Пенг, И. Чой (стр.55-86.)
Гончаров, О. Типологический и метрический принципы обработки пространственной информации/ О. Гончаров, Н. Емельянова, Ю. Тяповкин (стр.87-96.)
Корнеев, А. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/ А. Корнеев, А. Кричевец (стр.97-110.)
Родионов, А. История развития психологии спорта/ А. Родионов, Л. Уляева (стр.111-119.)
Сергиенко, Е. Системно-субъективный подход : обоснование и перспектива/ Е. Сергиенко (стр.120-132.)
Жалагина, Т. Международная научно-практическая конференция "Психология управления в современной России : теория, эмпирические исследования, практика"/ Т. Жалагина, И. Лельчицкий, Е. Короткина (стр.133-134.)
Юрию Михайловичу Забродину 70 лет (стр.141-143.)
Наталья Владимировна Крылова (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/П 30
Автор(ы) : Петрова, Н.
Заглавие : Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей
Место публикации : Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 34-44. (Шифр П-31/2011/32/1)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.8
Автор(ы) : Петрова Н.
Заглавие : Школьники и компьютерная анимация
Место публикации : Искусство и образование. - 1998. - №3. - С. 25-32
ББК : 74.268.8
Аннотация: Обучение школьников компьютерной анимации, компьютерные игры
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)