Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: Г-03/2012/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 8 . - 260.00, р.
Содержание:
Александрова, Т. Постсоветский этап развития морского флота России: проблемы и перспективы / Т. Александрова. - С.3-9.
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения / О. Баранова. - С.9-15.
Сушкова, И. Геоэкологическое изменение растительного покрова Московской Мещеры / И. Сушкова. - С.15-23.
Программа и тематическое планирование по курсу "Начальный курс географии" (5-6 классы) / А. Летягин [ и др.]. - С.23-35.
Саенко, Н. Практические работы по географии (6 класс) / Н. Саенко, Т. Тихова. - С.35-39.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.39-46.
Сараева, А. Роль топонимики в изучении географии / А. Сараева, Е. Соломина. - С.46-48.
Задания Пермской краевой олимпиады по географии / М. Иванов [ и др.]. - С.48-56.
Шарухо, И. Профессор Г.Г. Шенберг - человек-легенда могилевского геофака / И. Шарухо, Н. Мунич. - С.56-59.
Чеха, В. 75 лет кафедре физической географии и геоэкологии КГПУ им. В. П. Астафьева / В. Чеха, В. Безруких, О. Елин. - С.59-61.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61-63.
Борсук, О. Вышневолоцкая водная система: прошлое, настоящее и будущее / О. Борсук, А. Кичигин. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2012/9
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 9 . - 260.00, р.
Содержание:
Панин, А. Система исчисления времени: социокультурные аспекты / А. Панин. - С.3-13.
Шульгина, О. Память об Отечественной войне 1812 года в историко-культурном и географическом пространстве России / О. Шульгина, Д Шульгина. - С.14-23.
Говорушко, С. Значение землетрясений для человека / С. Говорушко. - С.24-27.
Бредихин, А. Познавательная роль геоморфологических памятников в популяризации природных объектов регионов России / А. Бредихин, Ю. Блинова. - С.28-34.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (Окончание. Начало см. № 6-8) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.35-37.
Гамеза, Н. Урок по теме "Народы и страны" / Н. Гамеза. - С.37-41.
Ивченко, Л. Урок "Реки России" / Л. Ивченко, Т. Пугачева. - С.41-47.
Парамонова, О. Некоторые подходы к изучению раздела "Атмосфера и климат" / О. Парамонова, Е. Эпштейн. - С.47-50.
Задания дистанционного тура III (регионального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников. 2011/12 учебный год / М. Иванова [ и др.]. - С.50-52.
Задания I (теоретического) тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.53-60.
Пузанова, Т. Почему нас лечит море? / Т. Пузанова. - С.60-61.
Ханмагомедов, Х. А.А. Григорьев - организатор географической науки / Х. Ханмагомедов. - С.61-63.
К юбилею В.И. Зубова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2013/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 8 . - 272.26, р.
Содержание:
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым. - С.3-4.
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы / О.Е. Дроздова. - С.5-10.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение) / Н.В. Кудряшова. - С.11-17.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение / Л.Г. Ларионова. - С.17-21.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство / Г.В. Аржаников. - С.22-26.
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.27-31.
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс) / С.А. Филатова. - С.32-36.
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс) / Г.М. Снытко. - С.37-40.
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе / С.А. Карпухин. - С.41-44.
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...") / И.А. Гулова. - С.45-49.
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба) / Н.А. Николина. - С.50-54.
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных / Д.А. Романов. - С.55-60.
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке / Н.А. Петрова. - С.60-67.
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи / Т.Б. Радбиль. - С.67-72.
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника / О.С. Аристархова. - С.73-78.
Барандеев, А.В. Долгие топонимы / А.В. Барандеев. - С.79-82.
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения) / С.А. Ромашко. - С.83-86.
Обсуждение журнала "Русский язык в школе". - С.87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.88-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2012/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 3 . - 202.37, р.
Содержание:
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35.
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51.
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56.
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67.
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84.
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88.
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2012/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 6 . - 260.00, р.
Содержание:
Плисецкий, Е. Мировой опыт создания и функционирования туристско-рекреационных особых экономических зон / Е. Плисецкий. - С.3-11.
Тархов, С. Городской транспорт в Китае / С. Тархов. - С.12-20.
Королев, А. Перевал Карамуран - географическая загадка ХХI века / А. Королев. - С.21-23.
Поздняк, С. Новые характеристики самостоятельной работы в процессе обучения учащихся географии личностно-развивающейся направленности / С. Поздняк, Л. Мезенцева. - С.24-29.
Лебединцев, В. Обучение географии по индивидуальным маршрутам / В. Лебединцев, Н. Тыквенко. - С.30-36.
Сухинин, С. Демографические задачи по расчету показателей динамики численности населения / С. Сухинин. - С.37-42.
Мясникова, Т. Реализация деятельностного подхода при изучении темы "Черная и цветная металлургия России" / Т. Мясникова. - С.47-49.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.43-46.
Литвин, Л. Роль краеведческого подхода в формировании эмоционально-ценностного отношения школьников к своей Малой родине / Л. Литвин. - С.50-51.
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомлектной школе с использованием технологии естественного обучения / Г. Саренко, М. Андреева. - С.52-54.
Юртаев, А. Использование ГИС-технологий в подготовке будущих учителей географии / А. Юртаев. - С.55-58.
II Всероссийская научно-практическая конференция "Краеведение и туризм". - С.59-60.
Бахвалова, Н. Календарь памятных дат на 2012 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.60-61.
Сухоруков, В. Символы геопространства как стратегия синтеза / В. Сухоруков. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-03/2012/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 7 . - 260.00, р.
Содержание:
Тархов, С. Городской транспорт в Китае (окончание) / С. Тархов. - С.3-7.
Кононова, Н. Современные колебания климата / Н. Кононова. - С.8-16.
Борсук, О. Разрушительная и созидательная работа рек / О. Борсук. - С.17-19.
Душина, И. Творческое восприятие учителем программы и учебника / И. Душина. - С.26-29.
Деев, М. "Северный полюс" - первая дрейфующая станция Главсевморпути / М. Деев. - С.20-25.
Петрова, Н. Методические особенности конструирования содержания курсов географии в 5 и 6 классах / Н. Петрова, А. Шатных, Ю. Соловьева. - С.30-38.
Павленко, Е. Ситуационные задачи в школьном географическом образовании / Е. Павленко. - С.39-41.
Иванов, А. Школьная геоинформационная система "Живая география" в практике учителя / А. Иванов. - С.42-44.
Петрова, Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии (продолжение) / Н. Петрова, А. Семенихина. - С.45-49.
Сухинин, С. Демографические задачи по анализу воспроизводства и миграций населения / С. Сухинин. - С.50-56.
Наумова, Р. Профессиональное сообщество учителей географии Омской области осваивает новые горизонты / Р. Наумова. - С.57-58.
Соткина, С. К юбилею Нижегородского регионального отделения ВОО "Русское географическое общество": от истоков к современности / С. Соткина, Н. Михайлова. - С.59-61.
Кравцова, И. IV Всеукраинская научно-практическая конференция / И. Кравцова, О. Тимец. - С.62-63.
Максаковский, В. Об обновлении учебника X класса / В. Максаковский. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2019/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 6 . - 303.61, р.
Содержание:
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание / С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева. - С.7-14
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан / М.О. Искакова. - С.15-19
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста / А.Л. Третьяков. - С.20-23
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности / С.М. Суслова. - С.24-29
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций / Д.А. Гармаков. - С.30-32
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования / М.Ю. Парамонова. - С.33-38
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях / С.А. Кузнецова [и др.]. - С.39-43
Другие авторы: Чехонина, О.Б., Беляева, А.В., Никифорова, Е.В.
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования / Д.З. Ахметова, М.А. Сучков. - С.44-48
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей / Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин. - С.49-56
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе / И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова. - С.57-63
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации / Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко. - С.64-69
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста / О.С. Сидеоренко. - С.70-76
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании / В.В. Пасечник, А.С. Коничев. - С.77-83
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура / А.А. Журин, Ю.М. Дедков. - С.84-88
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения / Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин. - С.89-94
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Е.Ю. Недоруб. - С.95-98
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии / Е.М. Небратенко. - С.99-102
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов. - С.103-110
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.111-115
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии / Т.В. Дунаева. - С.116-119
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному / Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина. - С.120-125
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе / А.В. Баранов. - С.126-131
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека / Б. Маъмуров. - С.132-134
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения / Ш.Д. Абдуллаев. - С.135-139
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И.И. Саидов. - С.140-143
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена / Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев. - С.144-148
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры / Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев. - С.149-152
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды / А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров. - С.153-155
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования / И.Т. Чариев. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2020/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2 . - 935.57, р.
Содержание:
Памяти В.Г. Костомарова. - С.4-7
Вохмина, Л.Л. Сумеет ли методика преподавания РКИ ответь на вызовы сегодняшнего дня? / Л.Л. Вохмина. - С.8-14
Лешутина., И.А. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха / И. А. Лешутина. - С.15-19
Ельникова, С.И. Искусственный интеллект в системе обучения РКИ и оценке уровня владения русским языком как иностранным / С.И. Ельникова. - С.20-26
Лебедева., М.Ю. Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучени в цифровой среде / М. Ю. Лебедева., А.С. Куваева. - С.27-33
Науменко, Ю.М. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации / Ю.М. Науменко, О.А. Ильина. - С.34-41
Барышкникова, Е.Н. Симулятивные тренинги на уроке РКИ (уровень В2) / Е.Н. Барышкникова, Г.Н. Трофимова. - С.42-47
Сенченкова., Е.В. Формат ролевой игры как успешная технология обучения РКИ на уровнеь А1 / Е. В. Сенченкова. - С.48-52
Валькова, ЕА. Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ / ЕА. Валькова, М.В. Одинцова. - С.53-58
Ковынева., И.А. Профессиональная подготовка иностранных студентов-медиков: развитие и совершенствование практических умений и навыков / И. А. Ковынева., Н.Э. Петрова. - С.59-65
Карпухина, В.Н. Функционирование русскоязычного интертекста в переводе: лингвоаксилология перевода постмодернистского текста / В.Н. Карпухина. - С.66-70
Фатеев, Д.Н. Номинации футбольных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга в средствах массовой информации и фанатской среде / Д.Н. Фатеев. - С.71-77
Маринова, Е.В. Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации / Е.В. Маринова. - С.78-83
Епифанова, В.В. Ментальное пространство "уважение" обеспечение продуктивных речевых действий продуктивных речевых действий на русском языке как неродном / В.В. Епифанова. - С.84-90
Безрукова, О.А. Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена / О.А. Безрукова. - С.91-97
Нас, С.В. Teaching proficiency through reading and storytelling по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании / С.В. Нас. - С.98-106
Каленкова, О.Н. дистанционное тестирование по русскому языку детей-белингвов / О.Н. Каленкова. - С.107-112
Теремова, Р.М. Оптимизация процесса обучения на русском языке: интерактивно-коммуникативный подход / Р.М. Теремова. - С.113-126
Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2014/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 300.88, р.
Содержание:
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7.
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10.
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15.
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27.
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29.
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33.
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37.
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39.
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42.
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49.
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56.
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61.
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66.
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72.
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76.
Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84.
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92.
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)