Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/П 30
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : "Трудные" девочки: проблемы воспитания
Место публикации : Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 58-65.
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Проблемы воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С. 57-60
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 537/Р 60
Автор(ы) : Родионова А. А., Петрова Л.П.,
Заглавие : Особенности дисперсии магнитной восприимчивости в нанокристаллических магнетиках / А. А. Родионова, Л.П. Петрова
Колич.характеристики :
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Физика. - 2007. - Т. 50, N 6. - С. 88 - 92.
Примечания : Библиогр.: с. 91 - 92.
ISSN: 0021-3411
ГРНТИ : 29.19
УДК : 537
ББК : 22.33
Предметные рубрики: Электричество
Магнетизм
Электромагнетизм
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : Читательская конференция по книге С. Алексиевич "Последние свидетели". 9 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №5. - С. 35-37
ББК : 74.268.3
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1р30
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 78-82
ББК : 81.432.1р30
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина)/ Г.В. Кукуева (стр.7-15.)
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект)/ Л.В. Роббек (стр.15-24.)
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов)/ Р.В. Белютин (стр.24-33.)
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая/ Н.В. Трубавина (стр.33-43.)
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации/ Г.А. Сосунова (стр.43-52.)
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности/ Н.С. Тишевская (стр.53-60.)
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста/ О.А. Ковалев, А.Д. Негреева (стр.60-66.)
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка/ Е.А. Куликова (стр.66-73.)
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса/ П.Ф. Иванов (стр.74-80.)
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века)/ В.А. Цыбикова (стр.80-88.)
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи/ Е.И. Клинк (стр.89-97.)
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива/ Н.В. Бугорская (стр.98-107.)
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам/ В.В. Десятов (стр.108-114.)
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве/ Н.В. Мельник (стр.115-129.)
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста/ Н.В. Панченко (стр.129-140.)
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста/ Л.А. Петрова (стр.140-147.)
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста/ О.П. Сологуб (стр.148-161.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью/ Т.В. Чернышова (стр.161-174.)
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке/ М.Г. Шкуропацкая (стр.175-192.)
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока/ С.И. Якимова (стр.193-209.)
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология")/ А.А. Чувакин (стр.210-214.)
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний) (стр.215-221.)
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека/ М.А. Кормилицына (стр.222-223.)
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного/ С.Б. Сарбашева (стр.223-225.)
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с./ А.Е. Иванова (стр.226-228.)
Резюме (стр.229-235.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Калабекова, С.В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему/ С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова (стр.5-14.)
Павлова, С.А. Рынок образовательных услуг: характерные черты/ С.А. Павлова, Н.А. Лебедев (стр.15-24.)
Ощепкова, Н.Г. К вопросу о маркетинге на рынке образовательных услуг/ Н.Г. Ощепкова (стр.25-32.)
Куприянова, Л.М. Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании/ Л.М. Куприянова (стр.33-46.)
Фалюшина, Л.И. Повышение "социальной ответственности" системы дошкольного образования, как средство повышения её жизнестойкости/ Л.И. Фалюшина (стр.47-54.)
Куприянов, Б.В. Результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.55-63.)
Тугускина, Г.Н. Управление регионом: практика внедрения инноваций/ Г.Н. Тугускина (стр.64-71.)
Савинова, О.В. Кластер как плацдарм новой организации стратегического направления развития региона/ О.В. Савинова (стр.72-83.)
Соловьев, Ю.П. К вопросу об устойчивости отраслей промышленности к кризисным явлениям в экономике (на примере отраслей лесопромышленного комплекса)/ Ю.П. Соловьев, Л.П. Петрова (стр.84-93.)
Калинина, А.С. Компаративный анализ существующих систем управления в строительном комплексе России/ А.С. Калинина (стр.94-101.)
Лысаковская, Е.В. Методики оценки рисков при кредитовании малого предпринимательства/ Е.В. Лысаковская (стр.102-110.)
Иванов, Э.А. Инновационные финансовые продукты в исламской финансовой системе в сфере кредитных отношений/ Э.А. Иванов, М.Р. Ахтаханов (стр.111-125.)
Тохиров, Т.И. Оценка экономической безопасности автотранспортной системы региона/ Т.И. Тохиров (стр.126-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Никандрова, Т.С. Алгоримт профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации с интеллектуальными нарушениями/ Т.С. Никандрова, Е.С. Тушева (стр.4-10) Кл.слова: социальная адаптация
Дрозденко, И.Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью/ И.Г. Дрозденко, А.А. Богданова (стр.11-16) Кл.слова: ОВЗ
Синициан, И.А. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа"/ И.А. Синициан, Р.Р. Усманов (стр.17-27) Кл.слова: коррекционная школа
Волгуцкова, Е.И. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности/ Е.И. Волгуцкова (стр.28-34) Кл.слова: трудовые навыки детей с ОВЗ
Ильина. С.Ю. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с ителлектуальными нарушениями/ С. Ю. Ильина., Л.А. Кузнецова, Л.В. Петрова Кл.слова: 35-43
Ворошилова, Е.Л. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования/ Е.Л. Ворошилова, Т.В. Кошечкина (стр.44-52)
Сюй Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного итегрированного образования в Китайской Народной Республике/ Ли Сюй (стр.53-66) Кл.слова: дошкольное интегрированное образование
Степанова. С.Ю. Опыт, приоткрывающий двери в мир/ С. Ю. Степанова., И.И. Мохонько (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)