Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Никандрова, Т.С. Алгоримт профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации с интеллектуальными нарушениями/ Т.С. Никандрова, Е.С. Тушева (стр.4-10) Кл.слова: социальная адаптация
Дрозденко, И.Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью/ И.Г. Дрозденко, А.А. Богданова (стр.11-16) Кл.слова: ОВЗ
Синициан, И.А. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа"/ И.А. Синициан, Р.Р. Усманов (стр.17-27) Кл.слова: коррекционная школа
Волгуцкова, Е.И. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности/ Е.И. Волгуцкова (стр.28-34) Кл.слова: трудовые навыки детей с ОВЗ
Ильина. С.Ю. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с ителлектуальными нарушениями/ С. Ю. Ильина., Л.А. Кузнецова, Л.В. Петрова Кл.слова: 35-43
Ворошилова, Е.Л. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования/ Е.Л. Ворошилова, Т.В. Кошечкина (стр.44-52)
Сюй Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного итегрированного образования в Китайской Народной Республике/ Ли Сюй (стр.53-66) Кл.слова: дошкольное интегрированное образование
Степанова. С.Ю. Опыт, приоткрывающий двери в мир/ С. Ю. Степанова., И.И. Мохонько (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное творчество. -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Навстречу Второму Всероссийскому конгрессу фольклористов (стр.2-5.)
Сергеева, А. День города в Москве/ А. Сергеева, О. Ерофеева (стр.6-7.)
Щипкова, Е. Поклон Земле/ Е. Щипкова (стр.9.)
Михайлова, Е. "Распахнутые ветра" на Селигере/ Е. Михайлова (стр.10.)
Лященко, А. Москва объединяет мастеров/ А. Лященко (стр.11-12.)
Коваленко, Н. В гостях у самовара/ Н. Коваленко (стр.12.)
Конкурс лодочников (стр.13.)
У хрустального истока (стр.13.) Кл.слова: фестиваль фольклора,Хрустальный ключ
Сергеева, А. Фок-музыка в Тропарёво/ А. Сергеева (стр.14-15.)
Сабантуй в Излучинске (стр.16.)
"Лоскутная мозаика" в Москве (стр.16.) Кл.слова: лоскутная мозаика
Сергеева, А. Традиции русского застолья/ А. Сергеева (стр.18-21.) Кл.слова: о хлебе
Сёмина, М. Лапти - обувь современная?/ М. Сёмина (стр.22-23.)
Диденко, М. "Чапочки" из бисера/ М. Диденко (стр.24-27.) Кл.слова: бисероплетение,гайтана
Шаблыкова, Е. Умелицы из Кондопоги/ Е. Шаблыкова (стр.29-30.) Кл.слова: этнография,головной убор
Воропаева, Е. "Прилетай к нам, Птица-Пава"/ Е. Воропаева (стр.31-33.) Кл.слова: вышивка
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи/ Л. Петрова (стр.34-36.)
Федорова, В. Возрождение корневатика/ В. Федорова (стр.37-39.) Кл.слова: корневатика
Панфилов, В. "Да здравствует любовь!"/ В. Панфилов (стр.40-41.) Кл.слова: День молодёжи,сценарий
Мельников, Г. Игрушки В. Зоткина/ Г. Мельников (стр.42-43.)
Ерофеева, О. Художник-экспериментатор/ О. Ерофеева (стр.44.)
Зенина, М. Живопись иглой/ М. Зенина (стр.46-47.)
Маркова, А. Слышны везде гармони переборы/ А. Маркова, А. Корольков (стр.49-50.)
Иванова, Н. "Золотому рассвету" - пять лет/ Н. Иванова (стр.51-52.)
Чайка, Ю. Живое семя добра/ Ю. Чайка (стр.53-55.)
Войнова, Э. Старая сказка на новый лад/ Э. Войнова (стр.56-57.)
Запорожец, В. Легенды от москвичей/ В. Запорожец (стр.58-59.)
Щипкова, Е. Про белого бычка/ Е. Щипкова (стр.60.)
Сысоев, В. Сказка бабушки Груши/ В. Сысоев (стр.61.)
Исайчев, В. Возвращение к истокам/ В. Исайчев (стр.62-63.)
Распахнувши окно/ стихи В. Исайчева; муз. А. Савельев (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное творчество. -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Каргин, А. Опыт каждого бесценен!/ А. Каргин (стр.2.)
Сергеева, А. Праздник народного искусства/ А. Сергеева, С. Смирнова (стр.6-7.)
Лященко,А. "Ладья-2009"/ Лященко,А. (стр.8.) Кл.слова: выставка
Михайлова, Е. Ощутить себя русским/ Е. Михайлова (стр.9.)
Буфеева, И. Разговор о славянском костюме/ И. Буфеева, А. Косыгина (стр.10-11.)
Живанович, В. Поёт игрушка-романушка/ В. Живанович (стр.12.)
Степанов, А. Танцы над Эльбрусом/ А. Степанов (стр.13-14.)
Пуртова, Т. "Танцуй, Поволжье!"/ Т. Пуртова (стр.15.)
Антипина, И. Передавать знания людям/ И. Антипина (стр.19-21.) Кл.слова: резьба
Диденко, М. История, похожая на сказку/ М. Диденко (стр.22-24.) Кл.слова: кружево
Офицерова, Л. Песни Таймыра/ Л. Офицерова (стр.25.)
Офицерова, Л. Памяти художника Бориса Молчанова/ Л. Офицерова (стр.30-31.)
Лященко, А. Художник, поэт, гончар/ А. Лященко, А. Сергеева (стр.34-36.) Кл.слова: Капустин Юрий
Аристова, О. Из тени в свет перетекая/ О. Аристова, Т. Липатова (стр.37-39.) Кл.слова: витражная картина
Золотые сады Валерия Козлова (стр.40-43.) Кл.слова: соломоплетение
Сергеева, А. Возродить традиции/ А. Сергеева (стр.44-46.) Кл.слова: золотное шитьё
Сергеева, А. Куклы Анны Сметкиной/ А. Сергеева (стр.47-49.)
Губанова, Е. По законам красоты/ Е. Губанова (стр.50-53.) Кл.слова: декоративно-прикладное искусство,национально-региональный компонент
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи/ Л. Петрова (стр.54-55.)
Щёлокова, Л. Проводы русской зимы/ Л. Щёлокова (стр.59-62.) Кл.слова: масленица
Фёдорова, В. Бал всех народов/ В. Фёдорова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Бурлакина, О.В. К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО города Москвы/ О.В. Бурлакина (стр.3-31.)
Акишина, Н.Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии/ Н.Н. Акишина (стр.32-51.)
Коноваленко, С.В. Основные направления здоровьесбережения/ С.В. Коноваленко (стр.52-62.)
Бурлакина, О.В. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации/ О.В. Бурлакина, В.Н. Латчук (стр.63-71.)
Бурлакина, О.В. Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы/ О.В. Бурлакина, С.В. Коноваленко (стр.72-80.)
Вавулина, И.А. Личностно - развивающий тренинг "Наши ожидания"/ И.А. Вавулина, Л.Н. Гнитеева (стр.81-85.)
Максимов, А.Е. Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении/ А.Е. Максимов (стр.86-90.)
Петрова, Л.Я. Стратегии визуального мышления в системе развивающего обучения/ Л.Я. Петрова (стр.91-97.)
Фёдорова, Г.А. Развитие школьников с проблемами здоровья/ Г.А. Фёдорова (стр.98-102.)
Малыгина, Е.В. Возможности использования новых информационно-коммуникационных технологий на уроках/ Е.В. Малыгина (стр.103-111.)
Рассолова, Е.А. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях в студии "Батик"/ Е.А. Рассолова (стр.112-117.)
Хлебникова, Л.Л. Занятия линогравюрой в студии изобразительного творчества "БОТЕГА"/ Л.Л. Хлебникова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С. 57-60
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1р30
Автор(ы) : Петрова Л.
Заглавие : Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 78-82
ББК : 81.432.1р30
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)