Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
Шифр: В-38/2021/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2021г. N 8 . - 4547.52, р.
Содержание:
Никандрова, Т.С. Алгоримт профориентационного сценирования социально-трудовой адаптации с интеллектуальными нарушениями / Т.С. Никандрова, Е.С. Тушева. - С.4-10
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Дрозденко, И.Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И.Г. Дрозденко, А.А. Богданова. - С.11-16
Кл.слова: ОВЗ
Синициан, И.А. Коррекционная школа: реалии и перспективы развития в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Современная школа" / И.А. Синициан, Р.Р. Усманов. - С.17-27
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА
Волгуцкова, Е.И. Мастера игрушек: формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями трудовых навыков в урочной и внеурочной деятельности / Е.И. Волгуцкова. - С.28-34
Кл.слова: ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Ильина., С.Ю. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с ителлектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина., Л.А. Кузнецова, Л.В. Петрова
Кл.слова: 35-43
Ворошилова, Е.Л. Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования / Е.Л. Ворошилова, Т.В. Кошечкина. - С.44-52
Сюй, Ли. Базовая модель "игра+обучение" и ее применение в учебной программе дошкольного итегрированного образования в Китайской Народной Республике / Ли Сюй. - С.53-66
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Степанова., С.Ю. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова., И.И. Мохонько. - С.67-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2013/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 8/9 . - 279.50, р.
Содержание:
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10.
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18.
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24.
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31.
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39.
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59.
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64.
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70.
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77.
О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87.
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94.
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101.
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105.
Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П.
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111.
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116.
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119.
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124.
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132.
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144.
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148.
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155.
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158.
Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А.
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160.
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2017/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 3 . - 424.83, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17.
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17.
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30.
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38.
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43.
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46.
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48.
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53.
Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н.
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59.
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62.
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64.
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69.
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81.
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В.
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84.
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88.
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92.
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99.
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103.
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109.
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111.
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113.
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114.
Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е.
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118.
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120.
Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г.
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128.
Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-22/2009/5
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Навстречу Второму Всероссийскому конгрессу фольклористов. - С.2-5.
Сергеева, А. День города в Москве / А. Сергеева, О. Ерофеева. - С.6-7.
Щипкова, Е. Поклон Земле / Е. Щипкова. - С.9.
Михайлова, Е. "Распахнутые ветра" на Селигере / Е. Михайлова. - С.10.
Лященко, А. Москва объединяет мастеров / А. Лященко. - С.11-12.
Коваленко, Н. В гостях у самовара / Н. Коваленко. - С.12.
Конкурс лодочников. - С.13.
У хрустального истока. - С.13.
Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ ФОЛЬКЛОРА, ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
Сергеева, А. Фок-музыка в Тропарёво / А. Сергеева. - С.14-15.
Сабантуй в Излучинске. - С.16.
"Лоскутная мозаика" в Москве. - С.16.
Кл.слова: ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА
Сергеева, А. Традиции русского застолья / А. Сергеева. - С.18-21.
Кл.слова: О ХЛЕБЕ
Сёмина, М. Лапти - обувь современная? / М. Сёмина. - С.22-23.
Диденко, М. "Чапочки" из бисера / М. Диденко. - С.24-27.
Кл.слова: БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ, ГАЙТАНА
Шаблыкова, Е. Умелицы из Кондопоги / Е. Шаблыкова. - С.29-30.
Кл.слова: ЭТНОГРАФИЯ, ГОЛОВНОЙ УБОР
Воропаева, Е. "Прилетай к нам, Птица-Пава" / Е. Воропаева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫШИВКА
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.34-36.
Федорова, В. Возрождение корневатика / В. Федорова. - С.37-39.
Кл.слова: КОРНЕВАТИКА
Панфилов, В. "Да здравствует любовь!" / В. Панфилов. - С.40-41.
Кл.слова: ДЕНЬ МОЛОДЁЖИ, СЦЕНАРИЙ
Мельников, Г. Игрушки В. Зоткина / Г. Мельников. - С.42-43.
Ерофеева, О. Художник-экспериментатор / О. Ерофеева. - С.44.
Зенина, М. Живопись иглой / М. Зенина. - С.46-47.
Маркова, А. Слышны везде гармони переборы / А. Маркова, А. Корольков. - С.49-50.
Иванова, Н. "Золотому рассвету" - пять лет / Н. Иванова. - С.51-52.
Чайка, Ю. Живое семя добра / Ю. Чайка. - С.53-55.
Войнова, Э. Старая сказка на новый лад / Э. Войнова. - С.56-57.
Запорожец, В. Легенды от москвичей / В. Запорожец. - С.58-59.
Щипкова, Е. Про белого бычка / Е. Щипкова. - С.60.
Сысоев, В. Сказка бабушки Груши / В. Сысоев. - С.61.
Исайчев, В. Возвращение к истокам / В. Исайчев. - С.62-63.
Распахнувши окно / стихи В. Исайчева; муз. А. Савельев. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-22/2010/1
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Каргин, А. Опыт каждого бесценен! / А. Каргин. - С.2.
Сергеева, А. Праздник народного искусства / А. Сергеева, С. Смирнова. - С.6-7.
Лященко,А. "Ладья-2009" / Лященко,А. - С.8.
Кл.слова: ВЫСТАВКА
Михайлова, Е. Ощутить себя русским / Е. Михайлова. - С.9.
Буфеева, И. Разговор о славянском костюме / И. Буфеева, А. Косыгина. - С.10-11.
Живанович, В. Поёт игрушка-романушка / В. Живанович. - С.12.
Степанов, А. Танцы над Эльбрусом / А. Степанов. - С.13-14.
Пуртова, Т. "Танцуй, Поволжье!" / Т. Пуртова. - С.15.
Антипина, И. Передавать знания людям / И. Антипина. - С.19-21.
Кл.слова: РЕЗЬБА
Диденко, М. История, похожая на сказку / М. Диденко. - С.22-24.
Кл.слова: КРУЖЕВО
Офицерова, Л. Песни Таймыра / Л. Офицерова. - С.25.
Офицерова, Л. Памяти художника Бориса Молчанова / Л. Офицерова. - С.30-31.
Лященко, А. Художник, поэт, гончар / А. Лященко, А. Сергеева. - С.34-36.
Кл.слова: КАПУСТИН ЮРИЙ
Аристова, О. Из тени в свет перетекая / О. Аристова, Т. Липатова. - С.37-39.
Кл.слова: ВИТРАЖНАЯ КАРТИНА
Золотые сады Валерия Козлова. - С.40-43.
Кл.слова: СОЛОМОПЛЕТЕНИЕ
Сергеева, А. Возродить традиции / А. Сергеева. - С.44-46.
Кл.слова: ЗОЛОТНОЕ ШИТЬЁ
Сергеева, А. Куклы Анны Сметкиной / А. Сергеева. - С.47-49.
Губанова, Е. По законам красоты / Е. Губанова. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.54-55.
Щёлокова, Л. Проводы русской зимы : (сценарий масленичного представления) / Л. Щёлокова. - С.59-62.
Кл.слова: МАСЛЕНИЦА
Фёдорова, В. Бал всех народов / В. Фёдорова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2012/2
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 2 . - 219.70, р.
Содержание:
Бурлакина, О.В. К юбилею Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО города Москвы / О.В. Бурлакина. - С.3-31.
Акишина, Н.Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии / Н.Н. Акишина. - С.32-51.
Коноваленко, С.В. Основные направления здоровьесбережения / С.В. Коноваленко. - С.52-62.
Бурлакина, О.В. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации / О.В. Бурлакина, В.Н. Латчук. - С.63-71.
Бурлакина, О.В. Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы / О.В. Бурлакина, С.В. Коноваленко. - С.72-80.
Вавулина, И.А. Личностно - развивающий тренинг "Наши ожидания" / И.А. Вавулина, Л.Н. Гнитеева. - С.81-85.
Максимов, А.Е. Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении / А.Е. Максимов. - С.86-90.
Петрова, Л.Я. Стратегии визуального мышления в системе развивающего обучения / Л.Я. Петрова. - С.91-97.
Фёдорова, Г.А. Развитие школьников с проблемами здоровья / Г.А. Фёдорова. - С.98-102.
Малыгина, Е.В. Возможности использования новых информационно-коммуникационных технологий на уроках / Е.В. Малыгина. - С.103-111.
Рассолова, Е.А. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях в студии "Батик" / Е.А. Рассолова. - С.112-117.
Хлебникова, Л.Л. Занятия линогравюрой в студии изобразительного творчества "БОТЕГА" / Л.Л. Хлебникова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


    Петрова, Л.
    Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени / Л. Петрова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С. 57-60
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- информационные технологии

Найти похожие

10.


    Петрова, Л.
    Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур / Л. Петрова // Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 78-82
ББК 81.432.1р30
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- педагогический вуз -- языковой факультет -- диалог культур

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)