Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.3
Автор(ы) : Петрова Е.
Заглавие : Физика в биологии и медицине
Место публикации : Физика в школе. - 2006. - №2. - С. 34-38
ББК : 74.262.3
Предметные рубрики: Методика физики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.400.32/Г 45
Автор(ы) : Гефтер В., Петрова Е., Резниченко Л.
Заглавие : Права человека глазами социолога
Место публикации : Мониторинг общественного мнения. - 2006.-№2(78). - С. 32-42.
ББК : 67.400.32
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :ОБЖ. Основы безопасности жизни -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Колодницкий Г.А. "Зарница" в начальной и средней школе/ Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов (стр.7-12.)
Барышева Т.Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов/ Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич (стр.13-21.)
Горбушина С.Н. Современные образовательные технологии БЖД/ С. Н. Горбушина (стр.22-25.)
Плющ И.В. Профилактика злоупотребления ПАВ в разных возрастных группах/ И. В. Плющ, Н. О. Герьянская (стр.26-29.)
Петрова Е.Ю. Программа элективного курса "Фельдшер 03" (предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов)/ Е. Ю. Петрова (стр.30-32.)
Дурнев Р.А. Культура БЖД/ Р. А. Дурнев, М. В. Москвина (стр.33-37.)
Михайлов Л.А. В дикой природе/ Л. А. Михайлов, А. Л. Михайлов (стр.38-44.)
Петров В.П. Сила духа, разума и воли/ В. П. Петров, С. В. Петров (стр.45-51.)
Сухова Е.В. Профилактика сколиоза у школьников/ Е. В. Сухова (стр.52-58.)
Зарплата преподавателя - организатора ОБЖ при совместительстве (стр.59.)
О стаже для досрочной трудовой пенсии по старости (стр.60.)
Оплата труда педагогов, имеющих знаки отличия (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути/ А. Щетинина (стр.4-8.)
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/ М. Калашникова, О. Хомякова (стр.9-16.)
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста/ Т. Архиреева, А. Щетинина (стр.17-26.)
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов/ Н. Кондратова (стр.27-33.)
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов/ Т. Беляева (стр.34-48.)
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе/ С. Купцова (стр.49-58.)
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования/ О. Чувакова, П. Ильин (стр.59-68.)
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова (стр.69-87.)
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний/ Г. Ключникова (стр.88-99.)
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога/ Т. Страбахина, В. Зеленевский (стр.100-107.)
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы/ А. Иванова (стр.108-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411/П 30
Автор(ы) : Петрова, Е.
Заглавие : Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 69-87. (Шифр П-32/2008/7)
ББК : 88.411
Предметные рубрики: Психология деятельности
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 687/Ш 50
Автор(ы) : Шершнева Л. П., Петрова Е.С.,
Заглавие : Инновации в производстве одежды / Л. П. Шершнева, Е.С. Петрова
Колич.характеристики :
Место публикации : Швейная промышленность. - 2007. - N 4. - С. 33 - 35.
ISSN: 0132-0955
ГРНТИ : 64.33
УДК : 687
ББК : 37.24+37.328
Предметные рубрики: Швейная промышленность
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Природа -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Караченцов, И. Темная энергия в ближайшей Вселенной/ И. Караченцов, А. Чернин (стр.3-13.)
Вавилин, В. Как эффективно получать биогаз?/ В. Вавилин (стр.14-19.) Кл.слова: биогаз
Марра, А. Древние слоны Евразии: легенды Севера и мифы Юга/ А. Марра, Е. Мащенко (стр.20-27.)
Петрова, Е. Национальные парки Японии глазами россиян/ Е. Петрова, Ю. Миронов (стр.28-39.)
Журавлев, А. В начале был гриб/ А. Журавлев (стр.40-44.)
Радзиминович, Я. Массовые выбросы метана на Байкале?/ Я. Радзиминович, А. Щетников (стр.45-48.)
Трофимова, Е. Сокровище пещеры Медвежьей/ Е. Трофимова (стр.49-56.)
Калейдоскоп (стр.57-58.)
Письма жене 1957-1966 гг. (стр.59-71.)
Любин, В. Возникновение чувства гармонии у гоминид/ В. Любин, В. Беляева (стр.72-75.)
(стр.76-81.)
Кёстнер, И. Николай Габрилович и российское гомеопатическое сообщество/ И. Кёстнер, М. Сорокина (стр.89-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова (стр.3-11.)
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников/ А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая (стр.12-16.) Кл.слова: патриотическое воспитание,событийный подход
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения/ М. Романникова (стр.17-23.) Кл.слова: табакокурение,профилактика
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков/ Д. Кормакова (стр.24-27.)
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.28-31.) Кл.слова: старшеклассник,нравственное самовоспитание
Коротаева, Е. Как стать гражданином?/ Е. Коротаева (стр.32-33.) Кл.слова: гражданское воспитание
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии/ Ж. Мерзлякова (стр.34-37.) Кл.слова: общение
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения/ Н. Галеева (стр.38-45.)
Дубрович, В. Не померкнет в веках/ В. Дубрович (стр.46-48.) Кл.слова: дополнительное образование
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы"/ Н. Лазутенков (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.55-59.)
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения/ Т. Романюк (стр.60-63.) Кл.слова: межнациональное общение,школьный психолог
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!"/ М. Шашурина (стр.64-69.)
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей/ Ж. Шевцова (стр.70-71.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.72-74.)
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье"/ С. Синицына (стр.76-79.) Кл.слова: сценарий,осень
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физика в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович/ Ю. Королев (стр.4-8.)
Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы/ Г. Чижов (стр.9-22.)
Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам?/ В. Орлов, Л. Генденштейн (стр.23-24.)
Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ/ Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили (стр.25-27.) Кл.слова: ЕГЭ
Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании/ М. Атаманская (стр.28-32.) Кл.слова: физическое образование
Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике/ Н. Раитина (стр.33-37.)
Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении/ Е. Петрова (стр.38-44.) Кл.слова: преподавание физики,учебный эксперимент,профильное обучение
Китай, А. Определение видимости с помощью лазера/ А. Китай (стр.45-48.) Кл.слова: профильное обучение,методика физики
Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров/ А. Ан (стр.49-54.) Кл.слова: физический практикум
Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике/ Е. Синякин (стр.55-60.)
Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера/ И. Моисеев (стр.61-62.)
Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ/ А. Лизунков (стр.36-37.)
Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе/ О. Громцева (стр.37.)
Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение"/ В. Скачков (стр.62-63.)
Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения/ Г. Тутова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2009г. т.15,N 3
Интересные статьи :
Хрусталев, А. Относительность длины пространственных промежутков в СТО как следствие неевклидовой геометрии 3-мерного пространства в ИСО/ А. Хрусталев (стр.10-15.) Кл.слова: специальная теория относительности,мировоззрение,физическая картина мира
Янина, Н. Интеграция учебных дисциплин в целях фундаментализации инженерного образования/ Н. Янина, Н. Запатрина (стр.16-27.) Кл.слова: интеграция,фундаментальные дисциплины,численные методы
Гладун, А. Наблюдение и изучение доменной структуры в ферримагнитной пленке железо-иттриевого граната/ А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк (стр.28-42.) Кл.слова: ферримагнитная пленка,эффект Фарадея,доменная структура
Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики/ Р. Бекяшев, Ф. Легуша (стр.43-47.) Кл.слова: лекционные демонстрации,ТСО,телевизионный комплекс
Теврюков, А. Измерение осмотического давления/ А. Теврюков, В. Усков, Ф. Игошин (стр.48-55.) Кл.слова: эосмос,осмотическое давление,лабораторная работа
Конев, С. Лекционные демонстрации законов сохранения в механике/ С. Конев (стр.56-62.) Кл.слова: закон сохранения,компьютерная демонстрация,концепция современного естествознания
Грушина, Н. "Золотое сечение" в оптике/ Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко (стр.63-72.) Кл.слова: физика,золотое сечение,оптическая система Фибоначчи
Ходырев, А. Использование высококачественного трансформатора в демонстрационном эксперименте/ А. Ходырев, К. Корнисик, Е. Фискинд (стр.73-79.) Кл.слова: трансформатор Теслы
Саранин, В. Эффект электростатического прилипания одноименно заряженных тел/ В. Саранин (стр.80-85.) Кл.слова: электростатическое прилипание,электрическое изображение
Казакова, Е. Методические аспекты использования компьютерных технологий в лабораторном физическом практикуме/ Е. Казакова, А. Назаров (стр.86-94.) Кл.слова: физический эксперимент,методика,автоматизация эксперимента
Петрова, Е. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей/ Е. Петрова (стр.95-101.) Кл.слова: естественнонаучное образование,физический практикум,инвариантное ядро
Королев, М. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования/ М. Королев (стр.102-109.)
Чернова, А. Синтез метологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента/ А. Чернова, Ю. Альтшулер (стр.110-119.) Кл.слова: методологические знания,прикладные знания,синтез знаний
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/К 68
Автор(ы) : Королева, Л., Королев, М., Петрова, Е.
Заглавие : Об интеграционных процессах в образовании
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 3-5. (Шифр Н-05/2009/5)
УДК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Искусство и образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности/ Е. Пинахина (стр.4-15.)
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки/ В. Алеев (стр.16-20.)
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики/ Н. Смирнова (стр.21-28.)
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков/ А. Полозова (стр.29-37.)
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.)/ Л. Файзрахманова (стр.38-51.)
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы/ В. Подаюров (стр.52-61.)
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ/ Н. Белова (стр.62-67.)
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера"/ С. Мурзина (стр.68-76.)
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство/ Н. Каратайева (стр.77-85.)
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров/ Х. Шарбузова (стр.86-93.)
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв./ А. Каретникова (стр.94-102.)
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком/ А. Черватюк (стр.103-114.)
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации/ Н. Киреева (стр.115-118.)
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ/ И. Горюнова (стр.119-128.)
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам/ Т. Уколова (стр.129-134.)
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства/ Н. Сергеева (стр.135-141.)
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии/ Л. Энеева, М. Хаконова (стр.142-148.)
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков/ Е. Янгичер (стр.149-161.)
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.168-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание: опыт и перспективы/ Г. Гаврилычева (стр.3-10.)
Аракелян, О. Поликультурная школа - новая модель в системе образования/ О. Аракелян (стр.11-16.)
Соловьев, А. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений/ А. Соловьев (стр.17-19.)
Семенов, Г. О задачах проведения Года учителя в России/ Г. Семенов (стр.20-22.)
Календарь всероссийских массовых мероприятий с обучающимися на 2010 год (стр.23-27.)
Праздникова, Г. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций подростков/ Г. Праздникова (стр.28-34.)
Петрова, Е. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.35-41.)
Карелова, И. Игровая досуговая программа: думаем, проектируем, воплощаем/ И. Карелова (стр.42-51.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.52-56.)
Макаева, М. Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков/ М. Макаева (стр.57-60.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.61-68.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.69-71.)
Захаренкова, Н. "Знаете, каким он парнем был?" / Н. Захаренкова, Ю. Сигаева (стр.72-74.)
Новикова, И. Литературно-музыкальный час, посвященный Великой Отечественной войне и военной поэзии А.Т. Твардовского/ И. Новикова, М. Марюхина (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51/П 30
Автор(ы) : Петрова, Е.
Заглавие : Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 35-41. (Шифр В-42/2010/3)
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)