Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
Шифр: А-07/2011/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Евдокимов, Д. О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э. / Д. О. Евдокимов. - С.9
Яо, Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века / Линся Яо. - С.12
Исаева, Т. Н Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста / Т.Н Исаева. - С.16
Хоанг, Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы / Виет Хунг Хоанг. - С.20
Лакоба, В. А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира / В. А. Лакоба. - С.21
Ли, Гоцян. Анализ реплик посредством контекста / Гоцян Ли. - С.24
Лакоба, В. А. Заимствования в английском языке (географический аспект) / В. А. Лакоба
Маликов, И. Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права / И. Г. Маликов. - С.31
Аскерова, Л. А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова. - С.34
Гринько, С. Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько. - С.39
Андреёнок, И. В. Оптимизация земельного налога / И. В. Андреёнок. - С.42
Иванова, Н. И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия)) / Н. И. Иванова. - С.46
Петрова, Е. Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е. Б. Петрова. - С.50
Кощиенко, И. В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И. В. Кощиенко. - С.58
Рустемов, Б. Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики / Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов. - С.63
Матюх, И. В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития / И. В. Матюх. - С.69
Драницына, Т. Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т. Ю. Драницына. - С.76
Петрова, Е. М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея / Е. М. Петрова. - С.78
Титова, Н. В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н. В. Титова. - С.82
Оферкина, О. А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп / О. А. Оферкина. - С.84
Степанова, А. П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия / А. П. Степанова. - С.87
Яо, Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах / Линся Яо. - С.89
Волков, Ю. В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков. - С.91
Волков, Ю. В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца / Ю. В. Волков. - С.92
Волков, Ю. В. Об излучении аксионов / Ю. В. Волков. - С.93
Абдуллаева, Н. Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых / Н. Н. Абдуллаева. - С.94
Яблуновский, Я. Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок / Я. Ю. Яблуновский. - С.96
Гагарина, Л. Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем / Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов. - С.99
Коршунов, В. В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами / В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов. - С.102
Устич, А. А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения / А. А. Устич. - С.104
Кара-сал, Б. К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы / Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак. - С.107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-55/2018/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2018г. N 1 . - 665.71, р.
Содержание:
Лобанов, В.Б. Третья научная конференция "Океанография залива Петра Великого и прилегающей части Японского моря". Владивосток, 26-28 апреля 2017 г. / В.Б. Лобанов, О.О. Трусенкова. - С.5-9.
Будаева, В.Д. О весеннем режиме вод в заливе Петра Великого (Японское море) и его изменчивости в текущем десятилетии (2010-2016 гг.) / В.Д. Будаева [и др.]. - С.10-24.
Другие авторы: Макаров, В.Г., Мезенцева, Л.И., Любицкий, Ю.В.
Кл.слова: СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ВОД, АТМОСФЕРНЫЕ УСЛОВИЯ, ОПРЕСНЕНИЕ
Кошелева, А.В. Акустико-океанологическое моделирование гидрофизических параметров морской воды по измерениям температуры в шельфовой зоне Японского моря / А.В. Кошелева [и др.]. - С.25-30.
Другие авторы: Лазарюк, А.Ю., Ярощук, И.О., Коротченко, Р.А., Гулин, О.Э., Самченко, А.Н., Пивоваров, А.А., Швырев, А.Н.
Кл.слова: ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПОЛЕ СКОРОСТИ ЗВУКА, ШЕЛЬФОВАЯ ЗОНА
Любицкий, Ю.В. Штормовой нагон в заливе Петра Великого (Японское море), вызванный тайфуном Лайонрок (29 августа - 2 сентября 2016 г.) / Ю.В. Любицкий. - С.31-39.
Кл.слова: ЗАЛИВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, ШТОРМОВОЙ НАГОН, ТАЙФУН ЛАЙОНРОК
Новотрясов, В.В. Некоторые особенности внутреннего прилива в заливе Петра Великого (Японское море) / В.В. Новотрясов, Д.В. Степанов, Т.И. Клещёва. - С.40-48.
Кл.слова: ЗАЛИВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, ВНУТРЕННИЙ ПРИЛИВ, ВНУТРЕННИЙ ВОЛНОВОЙ БОР
Трусенкова, О.О. Короткопериодная изменчивость вертикальной стратификации вод на континентальном склоне в районе залива Петра Великого (Японское море) / О.О. Трусенкова [и др.]. - С.49-59.
Другие авторы: Лазарюк, А.Ю., Островский, А.Г., Лобанов, В.Б., Каплуненко, Д.Д.
Кл.слова: ЯПОНСКОЕ МОРЕ, ПРИМОРСКОЕ ТЕЧЕНИЕ, КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ СКЛОН
Файман, П.А. Диагностические расчёты циркуляции вод залива Петра Великого по данным экспедиций ДВНИГМИ 2007-2010 гг. / П.А. Файман, В.И. Пономарёв. - С.60-70.
Кл.слова: ЦИРКУЛЯЦИЯ МОРСКИХ ВОД, ТЕЧЕНИЯ, ЗАЛ. ПЕТРА ВЕЛИКОГО
Долматова, Л.С. Особенности накопления тяжёлых металлов в тканях двух цветных форм голотурии Eupentacta jraudatrix в летне-осенний период / Л.С. Долматова, Е.Н. Слинько, Л.Ф. Колосова. - С.71-78.
Кл.слова: ГОЛОТУРИИ, ТЯЖЁЛЫЕ МЕТАЛЛЫ, ВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Кудряшова, Ю.В. Сезонная изменчивость загрязнения полициклическими ароматическими углеводородами залива Посьета (залив Петра Великого, Японское море) / Ю.В. Кудряшова, Т.Л. Чижова, П.Я. Тищенко. - С.79-84.
Кл.слова: ПОЛИЦИКЛИЧЕСКИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ, СЕЗОННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ, ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДЫ
Петухов, В.И. Тяжёлые металлы и нефтепродукты в водах залива Угловой (Амурский залив, Японское море) в тёплый и холодный периоды года / В.И. Петухов, Е.А. Петрова, О.В. Лосев. - С.85-93.
Кл.слова: ЗАЛИВ УГЛОВОЙ, ТЯЖЁЛЫЕ МЕТАЛЛЫ, НЕФТЕПРОДУКТЫ
Раков, В.А. Многолетние изменения в сообществах зоопланктона и бентоса бухты Врангеля в период строительства и реконструкции Восточного Порта / В.А. Раков [и др.]. - С.94-101.
Другие авторы: Еловская, О.А., Федорец, Ю.В., Косьяненко, А.А., Васильева, Л.Е.
Кл.слова: БУХТА ВРАНГЕЛЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ПЛАНКТОН
Штрайхерт, Е.А. Сезонные и суточные распределения показателей содержания фитопланктона, органического вещества, взвеси в Амурском заливе и прилегающей области по спутниковым данным / Е.А. Штрайхерт, С.П. Захарков. - С.102-109.
Кл.слова: ФИТОПЛАНКТОН, ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО, ВЗВЕСЬ
Гаврилов, А.А. О мультидисциплинарном подходе к выявлению и идентификации разрывных нарушений (континентальное побережье и острова залива Петра Великого) / А.А. Гаврилов. - С.110-127.
Кл.слова: РАЗРЫВНОЕ НАРУШЕНИЕ, ЛИНЕАМЕНТ, ОСТРОВА
Прокудин, В.Г. Структура кайнозойских отложений депрессии Амурского залива / В.Г. Прокудин, М.Г. Валитов, С.Н. Кононец. - С.121-127.
Кл.слова: ОСАДОЧНЫЙ БАССЕЙН, МОРСКИЕ ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АМУРСКИЙ ЗАЛИВ
Съедин, В.Т. Последовательность формирования магматических и осадочных пород островов центральной части залива Петра Великого (Японское море) / В.Т. Съедин [и др.]. - С.128-141.
Другие авторы: Терехов, Е.П., Гаврилов, А.А., Валитов, М.Г., Харченко, Т.А.
Кл.слова: ЯПОНСКОЕ МОРЕ, ЗАЛИВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО, ОСТРОВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ
Тагильцев, А.А. Средства исследования поля температуры ледяного покрова в акваториях залива Петра Великого / А.А. Тагильцев [и др.]. - С.142-148.
Другие авторы: Черанев, М.Ю., Гончаров, Р.А., Швецов, Г.П.
Кл.слова: ТЕРМОГИРЛЯНДА, ТЕРМОРАМА, ТЕМПЕРАТУРА
Фищенко, В.К. Стационарные системы подводного видеонаблюдения: возможности применения для мониторинга биоты прибрежных акваторий залива Петра Великого (Японское море) / В.К. Фищенко [и др.]. - С.149-160.
Другие авторы: Зимин, П.С., Зацерковный, А.В., Гончарова, А.А., Суботэ, А.Е., Голик, А.В.
Кл.слова: СИСТЕМА ПОДВОДНОГО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, МОРСКОЕ БИОРАЗНООБРАЗИЕ, ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ РЫБ
Закупин, А.С. Изучение сейсмическоого режима на острове Матуа в комплексной экспедиции 2017 г. / А.С. Закупин [и др.]. - С.161-167.
Другие авторы: Дудченко, И.П., Богинская, Н.В., Костылев, Д.В., Каменев, П.А.
Кл.слова: ОСТРОВ МАТУА, СЕЙСМИЧНОСТЬ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ
Витрик, О.Б. Академику Ю.Н. Кульчину - 65 лет / О.Б. Витрик [и др.]. - С.168-173.
Другие авторы: Каменев, О.Т., Петров, Ю.С., Ромашко, Р.В.
Правила для авторов. - С.174-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-15/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 16, Биология. - 1977
2012г. N 2 . - 564.66, р.
Содержание:
Рудько, О.И. Влияние интранзального введения эндогенного модулятора серотонинергической системы 5-гидрокситриптаминмодулина на поведение белых крыс / О.И. Рудько [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: Сергеева, Н.И., Андреева, Л.А., Данилова, Р.А.
Кокаева, З.Г. Анализ инсерций PDRI ретротранспозона у гороха посевного (Pisum sativum L.) / З.Г. Кокаева, А.В. Алешин, Ю.И. Березов. - С.9-12.
Алинкина, Е.С. Цитогеронтологические исследования биологической активности эфирного масла орегано / Е.С. Алинкина [и др.]. - С.13-18.
Другие авторы: Воробьева, А.К., Мишарина, Т.А., Фаткуллина, Л.Д., Бурлакова, Е.Б., Хохлов, А.Н.
Джапова, В.В. Влияние фона стенок контейнеров на пигментацию личинок Xenopus laevis / В.В. Джапова, С.М. Стародубов, В.А. Голиченков. - С.19-22.
Фаразманд, Х. Морфология и ультраструктура хеморецепторных сенсилл антенн личинок колорадского жука Leptinotarsa decemlineata Say (Coleoptera: Chrysomelidae) / Х. Фаразманд, С.Ю. Чайка. - С.23-29.
Максимов, В.Н. Исследование сезонной динамики экологически допустимых уровней водности, температуры и pH в водных объектах бассейна Дона / В.Н. Максимов [и др.]. - С.30-35.
Другие авторы: Левич, А.П., Булгаков, Н.Г., Соловьев, А.В., Абакумов, В.А., Терехин, А.Т.
Цавкелова, Е.А. Термофильные анаэробные микробные сообщества, разлагающие целлюлозу с образованием метана (биогаза) / Е.А. Цавкелова [и др.]. - С.36-42.
Другие авторы: Егорова, М.А., Петрова, Е.В., Нетрусов, А.И.
Гапочка, Л.Д. Эффекты облучения культуры Daphnia magna на разных стадиях развития электромагнитным полем миллиметрового диапазона низкой интенсивности / Л.Д. Гапочка [и др.]. - С.43-48.
Другие авторы: Гапочка, М.Г., Дрожжина, Т.С., Исакова, Т.С., Павлова, А.С., Шавырина, О.Б.
Ильина, Т.А. Феномен визитерства у мухоловки-пеструшки (Ficedula hypoleuca Pall., Passeriformes, Aves) в гнездовой период / Т.А. Ильина. - С.49-52.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2017/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 1 . - 662.32, р.
Содержание:
Улановский, А.М. Многомерная реальность разговора: подходы и исследования / А.М. Улановский. - С.3-14.
Кл.слова: РАЗГОВОР, МОДЕЛЬ АНАЛИЗА, ПОДХОД
Толстых, Н.Н. Отрочество: идентичность и субъектность / Н.Н. Толстых, И.Л. Угланова. - С.15-26.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, СТАТУСЫ ИДЕНТИЧНОСТИ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Вербицкая, Л.А. Когнитивные основы успешности обучения русскому языку: кросскультурное исследование / Л.А. Вербицкая [и др.]. - С.26-40.
Другие авторы: Зинченко, Ю.П., Малых, С.Б., Тихомирова, Т.Н.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК
Узикова, А.Ю. Социальное и личностное в идентичности футбольного фаната / А.Ю. Узикова. - С.41-53.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, СМЫСЛОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ
Соколова, Е.Т. Психологическая манипуляция как культурное и клиническое явление / Е.Т. Соколова, Г.А. Лайшева. - С.54-67.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННОЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ЗВЕНЬЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ, МАКИАВЕЛЛИЗМ
Куваева, И.О. Представления о стрессе у представителей разных культур / И.О. Куваева, Н.М. Ачан, К.Б. Лозовская. - С.68-81.
Кл.слова: СТРЕСС, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРЕССЕ, ИНДИВИДУАЛИЗМ
Петрова, Е.А. Возможности психотерапии взрослых, имевших в детстве травматический опыт / Е.А. Петрова. - С.82-91.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА
Рассказова, Е.И. Личностные факторы жалоб на соматические и психические симптомы в норме / Е.И. Рассказова. - С.91-102.
Кл.слова: СОМАТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ЖАЛОБЫ
Берберян, А.С. Этнопсхологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодёжи / А.С. Берберян, Э.С. Берберян. - С.103-115.
Кл.слова: САМОПОНИМАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ
Торопова, А.В. Восприятие музыки представителями различных культур / А.В. Торопова, Т.С. Князева. - С.116-129.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ, РАСПОЗНАВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Мироненко, И.А. О предмете психологии (к обсуждению концепции Н.И. Чуприковой) / И.А. Мироненко. - С.130-141.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, МОНИЗМ И ДУАЛИЗМ
Сидорчук, И.В. Институт мозга В.М. Бехтерева в условиях идеологической борьбы 1920-х годов / И.В. Сидорчук. - С.142-151.
Кл.слова: В.М. БЕХТЕРЕВ, ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОЗГА И ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Алюшин, М.В. Экспериментальная апробация автоматизированных средств определения времени реакции / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.М. Алюшин. - С.152-158.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Минюрова, С.А. Опросник профессиональной приверженности / С.А. Минюрова, А.И. Калашников. - С.159--167.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ
Научная жизнь. - С.168-171.
Календарь конференций. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2010/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 3
Содержание:
Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание: опыт и перспективы / Г. Гаврилычева. - С.3-10.
Аракелян, О. Поликультурная школа - новая модель в системе образования / О. Аракелян. - С.11-16.
Соловьев, А. О формировании экологической культуры в условиях детско-юношеских общественных объединений / А. Соловьев. - С.17-19.
Семенов, Г. О задачах проведения Года учителя в России / Г. Семенов. - С.20-22.
Календарь всероссийских массовых мероприятий с обучающимися на 2010 год. - С.23-27.
Праздникова, Г. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. Праздникова. - С.28-34.
Петрова, Е. Аксиологический аспект управления процессом нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.35-41.
Карелова, И. Игровая досуговая программа: думаем, проектируем, воплощаем / И. Карелова. - С.42-51.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.52-56.
Макаева, М. Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков / М. Макаева. - С.57-60.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-68.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.69-71.
Захаренкова, Н. "Знаете, каким он парнем был?" / Н. Захаренкова, Ю. Сигаева. - С.72-74.
Новикова, И. Литературно-музыкальный час, посвященный Великой Отечественной войне и военной поэзии А.Т. Твардовского / И. Новикова, М. Марюхина. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-66/2015/3
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 366.35, р.
Содержание:
Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы / В.А. Зернов. - С.2-8.
Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.9-14.
Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.15-18.
Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров / В.А. Болотов [и др.]. - С.19-23.
Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В., Чернова, Е.П.
Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство" / С.М. Косенок. - С.24-28.
Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций / М.Г. Романцов [и др.]. - С.29-33.
Другие авторы: Михайлова, Е.В., Мельникова, И.Ю., Клоктунова, Н.А., Левин, Д.Ю., Романовская, А.В.
Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире / И.И. Лушникова, О.А. Чекун. - С.34-38.
А.Г. Сергееву - 75 лет. - С.39-40.
Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе / Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова. - С.41-48.
Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза / М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева. - С.49-53.
Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией / О.М. Лазырина. - С.54-56.
Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования / Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.57-62.
Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп / Э.А. Соколова. - С.63-66.
Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов / Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов. - С.67-75.
Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона / А.А. Грешилов. - С.76-78.
Участники форума. - С.79.
Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления" / А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач. - С.80-81.
Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии / Н.В. Рождественская. - С.81-85.
Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины / В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова. - С.85-88.
Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.88-92.
Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова. - С.92-96.
Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза) / Г.В. Юрчук [и др.]. - С.97-100.
Другие авторы: Юрчук, В.А., Петрова, Е.О., Носова, Л.Г., Юрчук, А.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-04/2011/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Шапошников, Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: дорога из прошлого в будущее / Л.Е. Шапошников. - С.3-9.
Кочуров, Б.И. 20 лет кафедре экологии и экологического образования НГПУ / Б.И. Кочуров. - С.10-13.
Дмитриев, С.М. Ядерное и экологическое образование-взаимовыгодное партнерство / С.М. Дмитриев. - С.14-16.
Николина, В.В. Нижегородская научная школа экологического образования: история и современность / В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова, Г.С. Камерилова. - С.17-26.
Арефьева, С.В. Общие вопросы обеспечения экологической безопасности России / С.В. Арефьева. - С.27-32.
Бакка, С.В. Система ООПТ Нижегородской области: история создания,современное состояние, перспективы развития / С.В. Бакка, Н.Ю. Киселева. - С.33-41.
Петрова, Е.Н. Экологический менеджмент и аудит как инновационные направления современной экологической политики / Е.Н. Петрова. - С.42-46.
Картавых, М.А. Концепция формирования у студентов профильно-специализированных компетенций в области экологического менеджмента и аудита средствами дидактического цикла / М.А. Картавых. - С.47-55.
Кротова, Е.А. Технология проектного обучения как условие формирования опыта творческой деятельности учащихся / Е.А. Кротова. - С.56-60.
Копосова, Н.Н. Компетентностно-модульный подход в экологическом образовании будущих учителей / Н.Н. Копосова, О.П. Черешня. - С.61-70.
Лапшин, Р.Д. Геоинформационные технологии как условие развития инноваций в профессионально-экологическом образовании / Р.Д. Лапшин. - С.71-75.
Маловичко, Л.В. Энциклопедия ООПТ Нижегородской области (рецензия на книгу Бакка С.В. и Киселевой Н.Ю.) / Л.В. Маловичко. - С.76-77.
Экспедиции,практики,олимпиады. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
67.400.32
Г 45


    Гефтер, В.
    Права человека глазами социолога / В. Гефтер, Е. Петрова, Л. Резниченко // Мониторинг общественного мнения. - 2006.-№2(78). - С. 32-42.
ББК 67.400.32

Кл.слова (ненормированные):
права человека


Доп.точки доступа:
Петрова, Е.; Резниченко, Л.
Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2021/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 6 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Особенности проялвения эмоционального интеллекта у детей / В.А. Кулганов. - С.4-7
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей / В.В. Шишков [и др.]. - С.8-12
Другие авторы: Кокуренкова, П.А., Абрамовская, М.Н., Киреева, И.А.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Коротковских, Л.Н. Методика обучения обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в сооответствиис программой "Детство" / Л.Н. Коротковских. - С.13-21
Мангушева, В.Ш. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Соревнование маленьких экономистов" в подготовительной группе / В.Ш. Мангушева, О.А. Никифорова. - С.22-23
Закоморная, О.П. Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательной области "Речевое развитие" / О.П. Закоморная. - С.24-26
Степанова., Г.Ю. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ / Г. Ю. Степанова., Л.Г. Кулакова, Л.В. Семенова. - С.27-29
Гайсина, Л.Р. ООД в младшей группе "Будьте вежливы и добры" / Л.Р. Гайсина. - С.30-31
Карабанова, Т.В. Неделя здоровья в детском саду / Т.В. Карабанова. - С.32-33
Плесовских, Л.Н. Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование / Л.Н. Плесовских, А.С. Гевондян. - С.34-35
Кл.слова: ЗПР, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Соколова-Муравьева, Г.В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г.В. Соколова-Муравьева, В.А. Грошенкова. - С.36-38
Кл.слова: ТАКТИЛЬНЫЕ БУКВЫ, СЕНСОРНАЯ АЗБУКА
Ежова, Т.Г. Опыт инклюзивного образования с дошкольниками / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина, А.М. Хасанова. - С.39-41
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Волкова, О.В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные" / О.В. Волкова, И.П. Козлова. - С.42-43
Ромашко, Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР / Е.В. Ромашко, Р.Ф. Колпакова. - С.44-46
Кл.слова: ТНР
Шубина, К.А. Применение инновационных логопедических технологий в коррекции дизартрии / К.А. Шубина. - С.47-49
Кл.слова: ДИЗАТРТРИЯ
Петрова, Е.Ф. Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей / Е.Ф. Петрова. - С.50-52
Кл.слова: ОВЗ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Иванова, О.А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО" / О.А. Иванова, Г.В. Шкицкая. - С.53-56
Кл.слова: ФГОС ДО
Лимонцева, Г.В. Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников / Г.В. Лимонцева. - С.57-59
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ДОУ
Якель, В.И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной с детьми с умственной отсталостью / В.И. Якель. - С.60-61
Матвеева, А.В. Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ / А.В. Матвеева. - С.62-63
Мельникова, И.В. Игра "Искалочкая" / И.В. Мельникова. - С.64-65
Кутузова, М.А. Сказкотерапевтические шпаргалки для взрослых в решении детских проблем / М.А. Кутузова. - С.66-72
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ТЕРАПИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ж-10/2010/2
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Крюкова, Т. Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях / Т. Крюкова. - С.3-22.
Подобина, О. Фигура отца как ресурс совладающего поведения / О. Подобина. - С.23-37.
Гущина, Т. Особенности психической защиты и совладающего поведения членов дисфункциональных семей : девиантных матерей и их детей / Т. Гущина. - С.38-48.
Ювенский, И. Защитное и совладающее поведение в дисфункциональной семье у женщин, совершивших мужеубийство / И. Ювенский. - С.49-62.
Кучина, З. Совладающее поведение студентов на экзамене : (на примере интернет-экзамена) / З. Кучина. - С.63-74.
Хазова, С. Когнитивный ресурс и совладание с трудными / С. Хазова. - С.75-85.
Петрова, Е. Ресурсы личности : проблемы и перспективы исследования / Е. Петрова, С. Хазова. - С.86-103.
Петрова, Е. О понятии межпоколенного ресурса совладающего поведения / Е. Петрова. - С.104-114.
Сапоровская, М. Детско-родительские отношения и совладающее поведение детей : социально-психологический аспект / М. Сапоровская. - С.115-134.
Куфтяк, Е. Социальный контекст совладающего поведения в семье / Е. Куфтяк. - С.135-155.
Сизова, М. Сохранность межпоколенных отношений и совладание с трудной жизненной ситуацией / М. Сизова. - С.156-165.
Калугина, Е. Появление второго ребенка в семье как трудная жизненная ситуация и особенности совладения с ней супругов / Е. Калугина. - С.166-175.
Ковалева, О. Стрессы на рабочем месте : руководители и их совладающее поведение / О. Ковалева. - С.176-185.
Шиловская, В. Совладающее поведение женщин с разными доминантами карьеры / В. Шиловская. - С.186-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: И-26/2013/1
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2013г. N 1 . - 1761.35, р.
Содержание:
Рагулина, М.В. О синтезе гуманитарных и естественнонаучных подходов в исследовании культурного ландшафта / М.В. Рагулина. - С.7-13.
Артоболевский, С.С. Региональная политика: социальная компенсация или экономическое развитие? / С.С. Артоболевский. - С.14-21.
Эм, П.П. Методы изучения систем размытых центральных мест (на примере Республики Корея в начале XXl в.) / П.П. Эм. - С.22-30.
Арбатская, М.Н. Территориальные политические системы: электоральная активность и цикличность эволюции / М.Н. Арбатская. - С.31-41.
Гурская, М.А. Реконструкция коротких вегетационных сезонов на севере Западной Сибири по хронологиям светлых годичных колец деревьев / М.А. Гурская, Л.И. Агафонов. - С.42-53.
Абрамов, Р.В. Гидрометеорологический мониторинг побережья Юго-Восточной Балтики в 1996-2010 гг. / Р.В. Абрамов [и др.]. - С.54-61.
Другие авторы: Гущин, О.А., Навроцкая, С.Е., Стонт, Ж.И.
Науменко, М.А. Анализ морфометрических характеристик подводного рельефа Ладожского озера на основе цифровой модели / М.А. Науменко. - С.62-72.
Колька, В.В. Перемещение уровня моря в позднем плейстоцене-голоцене и стратиграфия донных осадков изолированных озёр на южном берегу Кольского полуострова, в районе посёлка Умба / В.В. Колька [и др.]. - С.73-88.
Другие авторы: Евзеров, В.Я., Мёллер, Я.Й., Корнер, Д.Д.
Губин, С.В. Взаимосвязь формирования почв тундр севера Якутии с развитием ландшафтной обстановки в голоцене / С.В. Губин. - С.89-98.
Сторожилов, В.М. Ландшафтное картографирование районов минерально-сырьевого природопользования в Приморье / В.М. Сторожилов. - С.99-104.
Загрязнение донных отложений оз. Байкал полициклическими ароматическими углеводородами / А.М. Никаноров [и др.]. - С.105-117.
Панин, А.В. Мощный поздневалдайский речной сток в бассейне Дона / А.В. Панин, А.Ю. Сидорчук, М.В. Власов. - С.118-129.
Петрова, Е.Г. Эмоционально-зрительное восприятие природных ландшафтов в России и Японии: сравнительный анализ / Е.Г. Петрова, Ю.В. Миронов. - С.130-140.
Котляков, В.М. Ближе к земле и её актуальным проблемам (к итогам Международного географического конгресса в Кёльне) / В.М. Котляков [и др.]. - С.141-142.
Другие авторы: Колосов, В.А., Тишков, А.А., Ананичева, М.Д.
Чибилёв, А.А. Изучение, сохранение и восстановление степей Северной Евразии (об итогах Vl Международного симпозиума "Степи Северной Евразии", 18-23 июня 2012 г., Оренбург) / А.А. Чибилёв, А.А. Тишков, А.Г. Рябуха. - С.143-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-10/2015/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 5 . - 254.58, р.
Содержание:
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4.
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9.
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14.
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18.
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25.
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29.
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34.
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42.
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47.
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50.
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54.
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58.
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62.
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66.
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70.
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74.
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78.
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87.
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92.
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95.
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-13/2009/6
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 6 . - 70.00, р.
Содержание:
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15.
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20.
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28.
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37.
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51.
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61.
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67.
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76.
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85.
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93.
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102.
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114.
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118.
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128.
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134.
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141.
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148.
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161.
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

17.
74.584(2)
К 68


    Королева, Л..
    Об интеграционных процессах в образовании [Текст] / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 3-5.
УДК
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный процесс -- магистерская подготовка -- программа подготовки -- интеграция знаний


Доп.точки доступа:
Королев, М.; Петрова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2009/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 6 . - 180.00, р.
Содержание:
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15.
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22.
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30.
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38.
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45.
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50.
Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63.
Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70.
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78.
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84.
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90.
Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98.
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103.
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108.
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112.
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119.
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126.
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133.
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140.
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158.
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165.
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171.
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178.
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183.
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193.
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198.
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201.
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208.
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214.
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218.
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224.
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228.
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231.
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237.
Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242.
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251.
Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254.
Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258.
Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267.
Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271.
Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278.
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183.
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224.
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237.
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Н-05/2009/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 5 . - 110.00, р.
Содержание:
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании / Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова. - С.3-5.
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений / И. Игнатенко. - С.6-9.
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей / М. Груздева. - С.10-12.
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России / А. Суербаев. - С.13-15.
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе / Н. Вахрушева. - С.16-18.
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.19-21.
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда / Е. Глозман. - С.22-24.
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов / З. Курцева. - С.25-27.
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации / Е. Рябухина. - С.28-31.
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики / М. Соколова. - С.32-34.
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М. Куприянова. - С.35-37.
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии / Н. Попов, А. Марасанов. - С.37-38.
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии / Т. Боровских. - С.39-41.
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку / А. Каретникова. - С.42-43.
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства / К. Гусин. - С.44-45.
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности / Т. Дугарова. - С.46-47.
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская. - С.48-50.
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения / А. Баранов. - С.51-52.
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения / А. Щедров. - С.52-53.
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев / Р. Сефербеков. - С.56.
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова. - С.56-58.
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос" / В. Клепикаво. - С.58-59.
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века / О. Фидченко. - С.59-61.
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.) / Т. Чуринова. - С.62-63.
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.) / М. Холодный. - С.63-64.
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны / О. Смирнова. - С.65-66.
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков. - С.66-67.
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков. - С.68-69.
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ / Ю. Павловская. - С.70-71.
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв. / М. Князева. - С.71-72.
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики / Ю. Барлова. - С.73-74.
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы : (третья четверть ХХ в.) / Ю. Белоусова. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)