Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петров, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима (стр.3-6.)
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.7-13.)
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья/ В. Титов, Д. Ендовицкий (стр.14-24.)
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России/ , В. Жураковский (стр.36-42.)
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.43-49.)
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании/ Е. Данилова, З. Пудловски (стр.50-54.)
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера/ Т. Полякова (стр.55-61.)
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике/ З. Сазонова, Л. Соколова (стр.62-71.)
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/ А. Чучулин (стр.72-81.)
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность?/ Л. Гурина (стр.82-88.)
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования/ В. Тестов (стр.89-92.)
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода/ Г. Тюрикова (стр.93-96.)
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики/ Р. Русина (стр.97-104.)
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза/ И. Гоник (стр.105-111.)
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции/ Е. Апкарова (стр.112-114.)
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции/ Л. Гурье, А. Газизова (стр.115-120.)
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"?/ В. Борзенков (стр.121-129.)
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко (стр.130-143.)
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов (стр.144-145.)
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки/ Л. Абдалина, И. Бережная (стр.146-147.)
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики/ С. Акутина (стр.148-150.)
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике/ Ю. Аванесов (стр.151-153.)
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"?/ А. Али-Заде (стр.154159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий/ А. Александров (стр.3-9.)
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев (стр.10-18.)
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.19-25.)
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы/ А. Антюхов (стр.26-29.)
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.29-41.)
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/ А. Дульзон (стр.42-48.)
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет/ интервью с рек. В.И. Трухачевым (стр.49-55.)
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.89-104.)
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах/ А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина (стр.105-115.)
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя/ М. Лукашенко (стр.116-120.)
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS/ Д. Иванченко (стр.121-125.)
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning/ В. Кухаренко (стр.126-130.)
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде/ В. Чеклецов (стр.131-139.)
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/ В. Уткин (стр.137-139.)
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ/ М. Баумгартэн, И. Митченков (стр.140-143.)
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника/ Ф. Брантова (стр.144-150.)
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения/ Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая (стр.151-152.)
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход/ Ф. Бляхман, В. Телешев (стр.153-154.)
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/ Н. Хомякова (стр.154-158.)
Перспективный издательский проект (стр.159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Ильин П.Е. Многозадачная территориально распределенная вычислительная среда с учетом затрат на передачу данных/ П. Е. Ильин (стр.2-6.)
Петров В.А. Длительность поиска в распределенной системе с регулярной структурой в условиях точечной загруженности/ В. А. Петров, А. Г. Тормасов (стр.7-14.)
Орлов А.Ю. Организация виртуального сообщества в сети Интернет/ А. Ю. Орлов, А. В. Иващенко (стр.15-19.)
Зелепухина В.А. Разработка систем управления содержимым интернет-ресурсов на основе автоматической генерации web-интерфейса и SQL-запросов/ В. А. Зелепухина (стр.20-22.)
Немтинов В.А. Технология создания пространственных моделей территориально распределенных объектов с использованием геоинформационных систем/ В. А. Немтинов, А. М. Манаенков (стр.23-25.)
Кобзаренко Д.Н. Ускорение поиска ближайших узлов в задаче 2D-интерполяции на регулярной сетке при большом объеме исходных и результирующих данных/ Д. Н. Кобзаренко (стр.26-30.)
Димитриенко Ю.И. . Система автоматизированного прогнозирования свойств композиционных материалов/ Ю.И. Димитриенко, А. П. Соколов (стр.31-37.)
Гирча А.И. Разработка программного комплекса для численного моделирования процессов нестационарной гидродинамики методом вязких вихревых доменов / А. И. Гирча (стр.38-42.)
Гальченко В.Я. Численный анализ пространственной конфигурации магнитных полей объектов сложной геометрической формы с учетом нелинейных характеристик веществ/ В. Я. Гальченко, Д. Л. Остапущенко (стр.43-48.)
Барский А.Б. Применение логической нейронной сети для распознавания объектов временного ряда по заданному набору признаков/ А. Б. Барский (стр.49-54.)
Махортов С.Д. Алгебраический подход к исследованию и оптимизации баз данных продукционного типа/ С. Д. Махортов, С. Л. Подвальный (стр.55-60.)
Миронов С.В. Тестирование компиляторов на программные закладки/ С. В. Миронов (стр.61-63.)
Гагарина Л.Г. Теоретические основы методики интеллектуального тестирования / Л. Г. Гагарина, Н. С. Фоминова (стр.64-69.)
Доррер Г.А. Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР/ Г. А. Доррер, А. А. Попов (стр.70-73.)
Жуков О.Д. Экспоненциальные вычисления в криптографии/ О. Д. Жуков (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования/ Н.Д. Никандров (стр.3-9.)
Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности/ Е.В. Потоскуев (стр.10-12.)
Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы/ В.А. Петров (стр.13-19.) Кл.слова: геометрия,решение задач
Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования/ Е.Н. Пустобаева (стр.20-28.)
Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. (стр.29-38.)
Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи/ А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев (стр.39-47.) Кл.слова: задача,способ решения
Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов/ К.Н. Лунгу (стр.48-51.) Кл.слова: многочлен,способ суммирования
Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот/ Е.А. Трубицына (стр.52-54.) Кл.слова: учебник геометрии,автор Ходот Т.Г.,,автор Вернер А.Л.
Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы/ Н.В. Карпушина (стр.55-58.)
Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел/ А.В. Жмулёва (стр.62-64.) Кл.слова: простые числа
Задачи (стр.65-72.)
Рыжик, В.И. Результат улучшен?/ В.И. Рыжик (стр.79-80.) Кл.слова: геометрия,отрезки
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,декартовы координаты,вектор
Академику С.М. Никольскому - 105 лет! (стр.10-11.)
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач/ А. Зелинский (стр.12-18.) Кл.слова: нестандартная задача,решение,поиск решения
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения/ Е. Потоскуев (стр.19-27.) Кл.слова: диаметры,касающаяся сфера,диаметральная плоскость
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза/ Т. Бежану (стр.28-30.) Кл.слова: медиана,треугольник,способ решения
Дроздов, В. Аркфункции в задачах/ В. Дроздов (стр.31-35.) Кл.слова: тригонометрическая функция,обратная функция,неравенство
Петров, В. Производная в посылке/ В. Петров (стр.36-38.) Кл.слова: контекстная задача,прикладная задача,неравенство Коши
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену/ Г. Ковалева (стр.39-44.) Кл.слова: ключевая задача,варьирование условия,обобщение задачи
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся/ Н. Ковалёва (стр.45-49.) Кл.слова: самостоятельность,самостоятельная работа,вид работы
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных/ А. Вороной (стр.50-55.) Кл.слова: функциональное уравнение,метод разделения переменных
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять?/ П. Семёнов (стр.56.) Кл.слова: решение уровнения,запись уравнения,формализм
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету/ Н. Сушенцова (стр.57-62.) Кл.слова: компьютерная технология,внеклассная работа,игра
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе/ А. Тернопол, Л. Боженкова (стр.63-65.) Кл.слова: математический текст,алгоритмизация,образовательная траектория
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга/ Л. Жигулёв, Е. Лукичева (стр.66-72.)
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике/ Н. Карпушина (стр.73-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Дворянинов, С. ЕГЭ-2012. Что нового?. - Задача С6/ С. Дворянинов (стр.3-6.)
Виситаева, М. О развитии у учащихся "геометрического зрения" при решении задач на применение разверток многогранников/ М. Виситаева (стр.7-16.)
Петров, В. О решении логарифмических неравенств/ В. Петров (стр.17-20.)
Мордкович, А. Преобразования в образовании : работаем по новым ФГОС/ А. Мордкович, И. Зубарева (стр.21-26.)
Зеленский, А. Комментарии к задаче С5 из демонстрационного варианта ЕГЭ-2012/ А. Зеленский (стр.27-28.)
Бодряков, В. О введении задач по теории вероятностей в ЕГЭ по математике/ В. Бодряков (стр.29-35.)
Писарев, А. Идея равновесия как основа установления межпредметных связей математики и физики/ А. Писарев, Д. Татаринов (стр.36-43.)
Левитас, Г. Понятия дроби в школьном курсе математики/ Г. Левитас (стр.44-46.)
Акулич, И. Почему игральная кость кубическая?/ И. Акулич (стр.47-54.)
Некрасов, В. Олимпиада Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга/ В. Некрасов (стр.55-65.)
Фалин, Г. Использование линейных преобразований при вычислении статистических характеристик наборов данных/ Г. Фалин, А. Фалин (стр.66-73.)
Саввина, О. Дорога жизни, ступени науки/ О. Саввина, О. Тарасова (стр.74-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Математики шутят (стр.46.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Рыжик, В. В центре внимания - центральная симметрия/ В. Рыжик (стр.3-11.)
Кондратьева, Т. Комплексный подход к решению сложных стереометрических задач/ Т. Кондратьева (стр.12-17.)
Петров, В. Задачи на проверку математической компетентности учащихся/ В. Петров (стр.18-22.)
Крачковский, С. Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач/ С. Крачковский (стр.23-34.)
Дворянинов, С. Существует, не существует, каждый ... или задачи на составление предложений/ С. Дворянинов (стр.35-38.)
Журавлева, А. Интегрированный урок математики и русского языка "Учимся решать задачи"/ А. Журавлева (стр.39-43.)
Гудстин, М. Математика и общество/ М. Гудстин (стр.44-50.)
Карпушина, Н. Творцы занимательной науки: вне формата/ Н. Карпушина (стр.51-57.)
Филипповский, Г. Лемма о медиане решает задачу/ Г. Филипповский (стр.58-62.)
Тумашева, О. Математика "В Контакте"/ О. Тумашева (стр.63-68.)
Колягин, Ю. Вспомните коллег и наставников ваших/ Ю. Колягин, О. Саввина (стр.69-73.)
Задачи (стр.74-79.)
Афоризмы (стр.34.)
Математические анекдоты (стр.38, 62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Анисимов, О. Идентичность: типы и условия их осуществления на базе цивилизованной идентичности/ О. Анисимов (стр.12-17.)
Иванова, Н. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях/ Н. Иванова (стр.18-26.)
Марков, В. Идентификация как механизм интеграции/ В. Марков (стр.27-38.)
Петров, И. Идентификация идентичности : тождественности и различия/ И. Петров (стр.39-48.)
Улыбина, Е. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе/ Е. Улыбина (стр.48-60.)
Колотаев, В. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте/ В. Колотаев, Е. Улыбина (стр.61-67.)
Куличкин, П. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия/ П. Куличкин, С. Монконе, В. Петров (стр.68-75.)
Дубянский, С. Самоидентификация - безначальный поиск / С. Дубянский (стр.76-83.)
Егорычева, И. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Егорычева (стр.84-92.)
Батарчук, Д. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде/ Д. Батарчук (стр.93-103.)
Замятин, Д. Сопространственность и идентичность/ Д. Замятин (стр.104-122.)
Замятина, Н. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур/ Н. Замятина (стр.123-136.)
Крылов, М. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий/ М. Крылов (стр.137-151.)
Зубко, Г. Самоидентификация этноса и этнокультурный код/ Г. Зубко (стр.152-157.)
Марцинковская, Т. Язык как основание социокультурной идентичности/ Т. Марцинковская (стр.158-169.)
Микайлова, И. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур/ И. Микайлова (стр.170-182.)
Петров, В. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата/ В. Петров (стр.183-194.)
Розин, В. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма/ В. Розин (стр.195-203.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.204-220.)
Вартанова, И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. Вартанова (стр.221-228.)
Запорожец, И. Формы и уровни саморазвития самореализации ребёнка на дистанции дошкольного периода онтогенеза/ И. Запорожец (стр.229-244.)
Колесов, В. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности/ В. Колесов, Т. Седлецкая (стр.245-255.)
Казаков, Ю. Психолого-акмеологическое пространство стрессоустойчивости госслужащих/ Ю. Казаков (стр.256-267.)
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий (стр.268-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира (стр.3-13.)
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения/ В.А. Болдышева [и др.] (стр.14-30.)
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.31-41.)
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению/ Л.А. Мажуль (стр.42-57.)
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация/ А.А. Пелипенко (стр.58-68.)
Восприятие пространства и иллюзия перспективы (стр.69-76.)
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира/ Г.В. Зубко (стр.77-85.)
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца/ Е.А. Сергиенко (стр.86-104.)
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов/ В.М. Петров (стр.105-125.)
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции/ Т.Н. Горобец (стр.126-130.)
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности/ И.Н. Семенов (стр.131-147.)
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира/ А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий (стр.148-154.)
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности/ И.Г. Микайлова (стр.155-167.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения/ В.А. Барабанщиков (стр.168-186.)
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица/ В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло (стр.187-202.)
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции/ В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова (стр.223-235.)
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека/ В.Н. Носуленко (стр.236-245.)
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства/ Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян (стр.246-260.)
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром/ С.Д. Кавтарадзе (стр.261-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Мир психологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
От редколлегии. Память как системное свойство социальной материи (стр.3-14.)
Чуприкова, Н.И. Память как аккумулятор и носитель психического развития человека/ Н.И. Чуприкова (стр.15-22.)
Марков, В.Н. Память как основа единства: многоуровневая модель памяти/ В.Н. Марков (стр.22-35.)
Нуркова, В.В. Проблема неточности воспоминаний в перспективе многокомпонентной модели памяти/ В.В. Нуркова (стр.35-48.)
Никитина, Е.С. Память как текст в коммуникативных пространствах/ Е.С. Никитина (стр.49-57.)
Анисимов, О.С. Сущность памяти и современная мыслетехника/ О.С. Анисимов (стр.58-68.)
Розин, В.М. Память современного человека: интерпретация в свете учения о психических реальностях и личности/ В.М. Розин (стр.69-79.)
Мазлумян, В.С. Память как самоидентификация личности и её связь с мышлением/ В.С. Мазлумян (стр.79-84.)
Маланов, С.В. Два альтернативных теоретических подхода к исследованию генезиса и функциональной организации памяти/ С.В. Маланов (стр.84-94.)
Горобец, Т.Н. "Клиповое мышление" как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н. Горобец, В.В. Ковалев (стр.94-99.)
Абульханова, К.А. Память в жизни личности (к постановке проблемы)/ К.А. Абульханова (стр.100-107.)
Никандров, Н.Д. Память: размышления и воспоминания/ Н.Д. Никандров (стр.108-116.)
Селезнева, Е.В. Пространство и время памяти в поэзии Давида Самойлова/ Е.В. Селезнева (стр.116-129.)
Старовойтенко, Е.Б. Впечатление: память и воссоздание жизни/ Е.Б. Старовойтенко (стр.130-144.)
Исаева, А.Н. Феномен "воспоминаний неизвестного" в рефлексии значимой ситуации/ А.Н. Исаева (стр.145-153.)
Колесов, В.И. Современные подходы к улучшению памяти человека/ В.И. Колесов (стр.154-167.)
Пигалев, А.И. Память в социокультурном контексте: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.167-179.)
Петров, В.М. Социальная память, культурное наследие и культурная политика (системно-информационный подход)/ В.М. Петров (стр.179-191.)
Михайлова, И.Г. Память как динамический фактор воспроизводства цивилизационной идентичности/ И.Г. Михайлова (стр.191-204.)
Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов I. Структура системы/ Л.А. Мажуль (стр.204-221.)
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах/ Е.В. Волкова (стр.221-232.)
Овчинникова, К.Р. Что происходит с памятью человека в информационном обществе?/ К.Р. Овчинникова (стр.232-243.)
Дмитриев, С.В. К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта)/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.244-258.)
Лебедев, Ю.А. Развитие телесности детей дошкольного возраста на основе хореографических экзерсисов (к проблеме взаимосвязи физического и психического)/ Ю.А. Лебедев, И.В. Волкова, А.В. Чкалов (стр.259-267.)
Князева, Т.С. Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы/ Т.С. Князева (стр.267-277.)
Решетко, С.А. Современное состояние психологических исследований проблемы табакокурения/ С.А. Решетко, К.А. Багратиони (стр.278-286.)
Хачатурова, М.Р. Связь креативности и стрессоустойчивости личности в ситуации оценивания/ М.Р. Хачатурова, А.А. Федорова (стр.287-297.)
Наши авторы (стр.298-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)