Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петров, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима (стр.3-6.)
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.7-13.)
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья/ В. Титов, Д. Ендовицкий (стр.14-24.)
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России/ , В. Жураковский (стр.36-42.)
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.43-49.)
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании/ Е. Данилова, З. Пудловски (стр.50-54.)
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера/ Т. Полякова (стр.55-61.)
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике/ З. Сазонова, Л. Соколова (стр.62-71.)
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/ А. Чучулин (стр.72-81.)
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность?/ Л. Гурина (стр.82-88.)
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования/ В. Тестов (стр.89-92.)
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода/ Г. Тюрикова (стр.93-96.)
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики/ Р. Русина (стр.97-104.)
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза/ И. Гоник (стр.105-111.)
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции/ Е. Апкарова (стр.112-114.)
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции/ Л. Гурье, А. Газизова (стр.115-120.)
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"?/ В. Борзенков (стр.121-129.)
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко (стр.130-143.)
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов (стр.144-145.)
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки/ Л. Абдалина, И. Бережная (стр.146-147.)
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики/ С. Акутина (стр.148-150.)
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике/ Ю. Аванесов (стр.151-153.)
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"?/ А. Али-Заде (стр.154159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий/ А. Александров (стр.3-9.)
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев (стр.10-18.)
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.19-25.)
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы/ А. Антюхов (стр.26-29.)
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.29-41.)
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/ А. Дульзон (стр.42-48.)
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет/ интервью с рек. В.И. Трухачевым (стр.49-55.)
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.89-104.)
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах/ А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина (стр.105-115.)
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя/ М. Лукашенко (стр.116-120.)
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS/ Д. Иванченко (стр.121-125.)
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning/ В. Кухаренко (стр.126-130.)
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде/ В. Чеклецов (стр.131-139.)
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/ В. Уткин (стр.137-139.)
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ/ М. Баумгартэн, И. Митченков (стр.140-143.)
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника/ Ф. Брантова (стр.144-150.)
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения/ Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая (стр.151-152.)
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход/ Ф. Бляхман, В. Телешев (стр.153-154.)
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/ Н. Хомякова (стр.154-158.)
Перспективный издательский проект (стр.159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации"/ И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров (стр.3-10.)
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета/ Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский (стр.11-18.)
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования/ В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев (стр.18-24.)
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности/ С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал (стр.25-31.)
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна?/ М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский (стр.32-39.)
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи/ А.П. Горбунов (стр.42-59.)
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета/ Г.А. Воробьев (стр.59-64.)
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/ Н.В. Барышников (стр.65-70.)
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета/ И.И. Павленко (стр.71-77.)
О проекте "Тюнинг в России"/ И.А. Дюкарев [и др.] (стр.78-87.)
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов/ Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров (стр.88-94.)
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования/ Л.М. Бухман, Н.С. Бухман (стр.95-101.)
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе/ С.В. Казначеев [и др.] (стр.101-105.)
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета/ В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина (стр.106-111.)
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания/ Е.В. Бакин (стр.112-116.)
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета/ Т.Д. Венедиктова (стр.116-119.)
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма/ И.Б. Короткина (стр.120-124.)
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете?/ Г.А. Антипов (стр.125-132.)
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории/ А.Л. Андреев (стр.133-144.)
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе/ Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова (стр.144-148.)
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус/ Е.Н. Викторук (стр.149-155.)
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы/ Г.С. Березовский [и др.] (стр.156-158.)
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента/ М.А. Федорова (стр.158-160.)
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/ О.Н. Ефремова (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Ильин П.Е. Многозадачная территориально распределенная вычислительная среда с учетом затрат на передачу данных/ П. Е. Ильин (стр.2-6.)
Петров В.А. Длительность поиска в распределенной системе с регулярной структурой в условиях точечной загруженности/ В. А. Петров, А. Г. Тормасов (стр.7-14.)
Орлов А.Ю. Организация виртуального сообщества в сети Интернет/ А. Ю. Орлов, А. В. Иващенко (стр.15-19.)
Зелепухина В.А. Разработка систем управления содержимым интернет-ресурсов на основе автоматической генерации web-интерфейса и SQL-запросов/ В. А. Зелепухина (стр.20-22.)
Немтинов В.А. Технология создания пространственных моделей территориально распределенных объектов с использованием геоинформационных систем/ В. А. Немтинов, А. М. Манаенков (стр.23-25.)
Кобзаренко Д.Н. Ускорение поиска ближайших узлов в задаче 2D-интерполяции на регулярной сетке при большом объеме исходных и результирующих данных/ Д. Н. Кобзаренко (стр.26-30.)
Димитриенко Ю.И. . Система автоматизированного прогнозирования свойств композиционных материалов/ Ю.И. Димитриенко, А. П. Соколов (стр.31-37.)
Гирча А.И. Разработка программного комплекса для численного моделирования процессов нестационарной гидродинамики методом вязких вихревых доменов / А. И. Гирча (стр.38-42.)
Гальченко В.Я. Численный анализ пространственной конфигурации магнитных полей объектов сложной геометрической формы с учетом нелинейных характеристик веществ/ В. Я. Гальченко, Д. Л. Остапущенко (стр.43-48.)
Барский А.Б. Применение логической нейронной сети для распознавания объектов временного ряда по заданному набору признаков/ А. Б. Барский (стр.49-54.)
Махортов С.Д. Алгебраический подход к исследованию и оптимизации баз данных продукционного типа/ С. Д. Махортов, С. Л. Подвальный (стр.55-60.)
Миронов С.В. Тестирование компиляторов на программные закладки/ С. В. Миронов (стр.61-63.)
Гагарина Л.Г. Теоретические основы методики интеллектуального тестирования / Л. Г. Гагарина, Н. С. Фоминова (стр.64-69.)
Доррер Г.А. Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР/ Г. А. Доррер, А. А. Попов (стр.70-73.)
Жуков О.Д. Экспоненциальные вычисления в криптографии/ О. Д. Жуков (стр.74-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования/ Н.Д. Никандров (стр.3-9.)
Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности/ Е.В. Потоскуев (стр.10-12.)
Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы/ В.А. Петров (стр.13-19.) Кл.слова: геометрия,решение задач
Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования/ Е.Н. Пустобаева (стр.20-28.)
Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. (стр.29-38.)
Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи/ А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев (стр.39-47.) Кл.слова: задача,способ решения
Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов/ К.Н. Лунгу (стр.48-51.) Кл.слова: многочлен,способ суммирования
Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот/ Е.А. Трубицына (стр.52-54.) Кл.слова: учебник геометрии,автор Ходот Т.Г.,,автор Вернер А.Л.
Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы/ Н.В. Карпушина (стр.55-58.)
Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел/ А.В. Жмулёва (стр.62-64.) Кл.слова: простые числа
Задачи (стр.65-72.)
Рыжик, В.И. Результат улучшен?/ В.И. Рыжик (стр.79-80.) Кл.слова: геометрия,отрезки
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,декартовы координаты,вектор
Академику С.М. Никольскому - 105 лет! (стр.10-11.)
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач/ А. Зелинский (стр.12-18.) Кл.слова: нестандартная задача,решение,поиск решения
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения/ Е. Потоскуев (стр.19-27.) Кл.слова: диаметры,касающаяся сфера,диаметральная плоскость
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза/ Т. Бежану (стр.28-30.) Кл.слова: медиана,треугольник,способ решения
Дроздов, В. Аркфункции в задачах/ В. Дроздов (стр.31-35.) Кл.слова: тригонометрическая функция,обратная функция,неравенство
Петров, В. Производная в посылке/ В. Петров (стр.36-38.) Кл.слова: контекстная задача,прикладная задача,неравенство Коши
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену/ Г. Ковалева (стр.39-44.) Кл.слова: ключевая задача,варьирование условия,обобщение задачи
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся/ Н. Ковалёва (стр.45-49.) Кл.слова: самостоятельность,самостоятельная работа,вид работы
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных/ А. Вороной (стр.50-55.) Кл.слова: функциональное уравнение,метод разделения переменных
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять?/ П. Семёнов (стр.56.) Кл.слова: решение уровнения,запись уравнения,формализм
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету/ Н. Сушенцова (стр.57-62.) Кл.слова: компьютерная технология,внеклассная работа,игра
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе/ А. Тернопол, Л. Боженкова (стр.63-65.) Кл.слова: математический текст,алгоритмизация,образовательная траектория
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга/ Л. Жигулёв, Е. Лукичева (стр.66-72.)
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике/ Н. Карпушина (стр.73-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)