Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (45)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петров, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
Шифр: В-48/2008/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6.
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13.
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24.
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42.
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49.
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54.
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61.
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71.
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81.
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88.
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92.
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96.
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104.
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111.
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114.
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120.
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129.
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143.
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145.
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147.
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150.
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153.
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-48/2010/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий / А. Александров. - С.3-9.
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев. - С.10-18.
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.19-25.
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы / А. Антюхов. - С.26-29.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.29-41.
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения / А. Дульзон. - С.42-48.
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет / интервью с рек. В.И. Трухачевым. - С.49-55.
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования : (ст. вторая) / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.89-104.
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах / А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина. - С.105-115.
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя / М. Лукашенко. - С.116-120.
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS / Д. Иванченко. - С.121-125.
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning / В. Кухаренко. - С.126-130.
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде / В. Чеклецов. - С.131-139.
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход / В. Уткин. - С.137-139.
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ / М. Баумгартэн, И. Митченков. - С.140-143.
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника / Ф. Брантова. - С.144-150.
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения / Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая. - С.151-152.
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход / Ф. Бляхман, В. Телешев. - С.153-154.
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. Хомякова. - С.154-158.
Перспективный издательский проект. - С.159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2013/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 8/9 . - 279.50, р.
Содержание:
Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании В Российской Федерации" / И.А. Мосичева, Е.В. Караваева, В.Л. Петров. - С.3-10.
Чупрунов, Е.В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е.В. Чупрунов, Р.Г. Стронгин, А.О. Грудзинский. - С.11-18.
Приходько, В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев. - С.18-24.
Абламейко, С.В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учётом профиля их деятельности / С.В. Абламейко, М.А. Журавков, В.В. Самохвал. - С.25-31.
Сероштан, М.В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М.В. Сероштан, Б.М. Владимирский. - С.32-39.
Горбунов, А.П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А.П. Горбунов. - С.42-59.
Воробьев, Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г.А. Воробьев. - С.59-64.
Барышников, Н.В. Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам / Н.В. Барышников. - С.65-70.
Павленко, И.И. Место информатизации в стратегии развития лингвистического университета / И.И. Павленко. - С.71-77.
О проекте "Тюнинг в России" / И.А. Дюкарев [и др.]. - С.78-87.
Гурулева, Т.Л. Высшее языковое образование в России: проблемы подготовки китаеведов / Т.Л. Гурулева, А.В. Макаров. - С.88-94.
Бухман, Л.М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.95-101.
Казначеев, С.В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С.В. Казначеев [и др.]. - С.101-105.
Другие авторы: Лопатина, О.В., Боголюбова, Ж.Ю., Казначеев, В.П.
Баранов, В.В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В.В. Баранов, И.Д. Белоновская, Ю.Н. Никулина. - С.106-111.
Бакин, Е.В. Центр академического письма: опыт создания / Е.В. Бакин. - С.112-116.
Венедиктова, Т.Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т.Д. Венедиктова. - С.116-119.
Короткина, И.Б. От лингвистического центра к центру академического письма / И.Б. Короткина. - С.120-124.
Антипов, Г.А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г.А. Антипов. - С.125-132.
Андреев, А.Л. Интеллектуальное поле истории / А.Л. Андреев. - С.133-144.
Тагирова, Н.Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н.Ф. Тагирова, Е.И. Сумбурова. - С.144-148.
Викторук, Е.Н. Этика науки: практико-прикладной модус / Е.Н. Викторук. - С.149-155.
Березовский, Г.С. Организация СРС в рамках модульно-рейтинговой системы / Г.С. Березовский [и др.]. - С.156-158.
Другие авторы: Волхонов, М.С., Иванова, А.Ф., Мамаева, И.А.
Федорова, М.А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М.А. Федорова. - С.158-160.
Ефремова, О.Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О.Н. Ефремова. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И-19/2008/8
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 8
Содержание:
Ильин, П. Е. Многозадачная территориально распределенная вычислительная среда с учетом затрат на передачу данных / П. Е. Ильин. - С.2-6.
Петров, В. А. Длительность поиска в распределенной системе с регулярной структурой в условиях точечной загруженности / В. А. Петров, А. Г. Тормасов. - С.7-14.
Орлов, А. Ю. Организация виртуального сообщества в сети Интернет / А. Ю. Орлов, А. В. Иващенко. - С.15-19.
Зелепухина, В. А. Разработка систем управления содержимым интернет-ресурсов на основе автоматической генерации web-интерфейса и SQL-запросов / В. А. Зелепухина. - С.20-22.
Немтинов, В. А. Технология создания пространственных моделей территориально распределенных объектов с использованием геоинформационных систем / В. А. Немтинов, А. М. Манаенков. - С.23-25.
Кобзаренко, Д. Н. Ускорение поиска ближайших узлов в задаче 2D-интерполяции на регулярной сетке при большом объеме исходных и результирующих данных / Д. Н. Кобзаренко. - С.26-30.
Димитриенко, Ю.И. Система автоматизированного прогнозирования свойств композиционных материалов / Ю.И. Димитриенко, А. П. Соколов. - С.31-37.
Гирча, А. И. Разработка программного комплекса для численного моделирования процессов нестационарной гидродинамики методом вязких вихревых доменов / А. И. Гирча. - С.38-42.
Гальченко, В. Я. Численный анализ пространственной конфигурации магнитных полей объектов сложной геометрической формы с учетом нелинейных характеристик веществ / В. Я. Гальченко, Д. Л. Остапущенко. - С.43-48.
Барский, А. Б. Применение логической нейронной сети для распознавания объектов временного ряда по заданному набору признаков / А. Б. Барский. - С.49-54.
Махортов, С. Д. Алгебраический подход к исследованию и оптимизации баз данных продукционного типа / С. Д. Махортов, С. Л. Подвальный. - С.55-60.
Миронов, С. В. Тестирование компиляторов на программные закладки / С. В. Миронов. - С.61-63.
Гагарина, Л. Г. Теоретические основы методики интеллектуального тестирования / Л. Г. Гагарина, Н. С. Фоминова. - С.64-69.
Доррер, Г. А. Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР / Г. А. Доррер, А. А. Попов. - С.70-73.
Жуков, О. Д. Экспоненциальные вычисления в криптографии / О. Д. Жуков. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2009/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2009г. N 6
Содержание:
Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования / Н.Д. Никандров. - С.3-9.
Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности / Е.В. Потоскуев. - С.10-12.
Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы / В.А. Петров. - С.13-19.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования / Е.Н. Пустобаева. - С.20-28.
Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. : (проект). - С.29-38.
Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи / А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев. - С.39-47.
Кл.слова: ЗАДАЧА, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов / К.Н. Лунгу. - С.48-51.
Кл.слова: МНОГОЧЛЕН, СПОСОБ СУММИРОВАНИЯ
Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот / Е.А. Трубицына. - С.52-54.
Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ, АВТОР ХОДОТ Т.Г.,, АВТОР ВЕРНЕР А.Л.
Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы / Н.В. Карпушина. - С.55-58.
Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел / А.В. Жмулёва. - С.62-64.
Кл.слова: ПРОСТЫЕ ЧИСЛА
Задачи. - С.65-72.
Рыжик, В.И. Результат улучшен? / В.И. Рыжик. - С.79-80.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, ОТРЕЗКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2010/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 6
Содержание:
Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3.
Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8.
Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД
Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39.
Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА
О журнале "Фокус". - С.40-41.
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41.
Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42.
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56.
Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61.
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69.
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72.
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)