Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрищева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Рыжаков, А. Островная зоогеография и заповедники/ А. Рыжаков (стр.3-5.)
Ермаков, А. Тенсегрити - интегральная теория в современной биологии развития/ А. Ермаков (стр.6-9.)
Булавинцева, Л. Формирование интеллектуальных умений на уроке биологии/ Л. Булавинцева, Д. Зайцев (стр.10-15.)
Петунин, О. Роль школьного курса биологии в становлении толерантного общества/ О. Петунин, Т. Петрова (стр.16-19.)
Кураксина, Н. Элективный курс "Основы плодоовощеводства"/ Н. Кураксина (стр.20-23.)
Митин, Е. Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды/ Е. Митин, Л. Мусинова (стр.25-28.)
Кулев, А. Вопросы и задания по общей биологии/ А. Кулев (стр.29-32.)
Ефремова, А. Микроорганизмы как объект исследовательской работы школьников/ А. Ефремова, Я. Шапиро (стр.33-39.)
Маркин, Б. Книга о природе Сибири/ Б. Маркин, Л. Наумова (стр.40-41.)
Петрищева, Г. Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках/ Г. Петрищева (стр.42-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов/ В. Константинов, С. Спиридонов (стр.3-6.)
Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья/ Л. Плеханова (стр.7-12.)
Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное"/ И. Жуковский (стр.13-17.)
Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа/ В. Рохлов (стр.18-22.)
Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии/ С. Ярцева (стр.23-27.)
Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства/ Т. Козлова (стр.28-31.)
Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования/ Л. Тимофеева (стр.32-38.)
Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии/ Е. Малафеева, А. Марина (стр.39-46.)
Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум/ Е. Носова (стр.48-56.)
Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе/ Л. Куприна (стр.57-60.)
Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы/ Г. Петрищева (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Белецкая, Е. Мутагенез в селекции растений и генетических исследованиях/ Е. Белецкая (стр.3-15.)
Суматохин, С. Николай Михайлович Верзилин: путь в науку и литературное творчество/ С. Суматохин (стр.16-25.)
Звездина, М. Проектное обучение как способ формирования у школьника готовности вести здоровый образ жизни/ М. Звездина (стр.26-30.)
Алексеев, С. Перспективы развития здоровьесозидающего образования на основе интеграции отечественного и зарубежного опыта: восемь новелл/ С. Алексеев (стр.31-41.)
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Наследственная изменчивость"/ А. Кулев (стр.42-46.)
Мухаметшина, Т. Интегрированный урок по теме "Нуклеиновые кислоты"/ Т. Мухаметшина, Г. Хайруллина (стр.47-51.)
Ермаков, Д. Экологическая грамотность учащихся: теория и практика/ Д. Ермаков (стр.52-59.)
Полянская, И. Оформление исследовательских проектов по экологии и биологии: как организовать работу/ И. Полянская (стр.60-64.)
В блокнот учителя (стр.65.)
Анищенко, И. "Аптекарский огород" на школьном участке/ И. Анищенко, Л. Абрамова, О. Жигунов (стр.66-71.)
Самостоятельная работа учащихся при изучении зоологии/ А. Усеин [и др.] (стр.72-76.)
Петрищева, Г. Современный учебник на современном уроке/ Г. Петрищева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Обухов, Д. Межнейронные контакты-синапсы: строение, функция и эволюция/ Д. Обухов (стр.3-12.)
Здоровьесберегающие технологии как средство создания эмпирической модели учителя будущего/ Б. Чумаков [и др.] (стр.13-22.)
Серовайская, Д. Применение трудов ученого-биолога П.И. Мариковского в учебном процессе по биологии/ Д. Серовайская (стр.23-32.)
Якунчев, М. Научные размышления о биологической картине мира/ М. Якунчев, И. Маркинов, Н. Семенова (стр.33-41.)
Арбузова, Е. Рефлексивная система обучения школьников биологии/ Е. Арбузова (стр.42-47.)
Смелова, В. Работа с терминами как основа формирования понятий на уроке биологии/ В. Смелова (стр.48-57.)
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Борьба за существование и естественный отбор"/ А. Кулев (стр.58-64.)
Ховрин, А. Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры школьников/ А. Ховрин, Г. Ховрина, Ю. Кропова (стр.65-70.)
Петрищева, Г. Возможности использования интеллект-карт для формирования УУД при обучении биологии/ Г. Петрищева, Н. Захарюта (стр.71-73.)
Азимова, В. Системный подход к организации учебного проектирования при обучении биологии/ В. Азимова, О. Вострикова, В. Янушевский (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.8/П 30
Автор(ы) : Петрищева, Г.
Заглавие : Содержание биологического образования и характер его изложения в учебниках
Место публикации : Биология в школе. - 2008. - N 7. - С. 42-47. (Шифр Б-9/2008/7)
ББК : 74.262.8
Предметные рубрики: Методика преподавания биологии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)