Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петраш, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петраш Е.
Заглавие : Икона как элемент религиозного опыта
Место публикации : Человек. - 2007. - N 2. - С. 153-161. (Шифр Ч-03/2007/2)
ББК : 87.215
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леонтьев, Д.А. Экзистенциальный подход в современной психологии личности/ Д.А. Леонтьев (стр.3-15.) Кл.слова: экзистенциализм,психология личности,экзистенциальная психология
Журавлев, А.Л. Социально-психологические факторы вступления молодёжи в ИГИЛ/ А.Л. Журавлев, А.В. Юревич (стр.16-28.) Кл.слова: ИГИЛ,молодёжь,причины привлекательности
Самохвалова, А.Г. Социальное сиротство как фактор затруднённого общения подростка/ А.Г. Самохвалова (стр.29-40.) Кл.слова: затруднённое общение,коммуникативные трудности,подросток
Зинченко, Ю.П. Клинико-психологическое исследование регуляции эмоций: культурно-деятельностный подход/ Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко (стр.41-57.) Кл.слова: культурно-деятельностная парадигма,постнеклассическая научная картина мира,саморазвивающаяся система
Гулевич, О.А. Личностные детерминанты отношения к войне как способу решения международных конфликтов/ О.А. Гулевич, А.Н. Неврюев (стр.58-68.) Кл.слова: жизнестойкость,отчуждение,вовлечённость
Рассказова, Е.И. Слияние и идентификация с социальной группой как различные механизмы формирования идентичности/ Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин (стр.69-79.) Кл.слова: подход психологии телесности к идентичности,слияние идентичности,идентификация
Хамама, Л. Отношение медицинского персонала к людям, страдающим ВИЧ/СПИД, и профессиональное выгорание (на англ. яз.)/ Л. Хамама, Е. Тартаковский, Э. Патраков (стр.79-89.) Кл.слова: ВИЧ/СПИД,специалисты здравоохранения,эмоциональное выгорание
Арестова, О.Н. Культурная специфика мнемического опосредствования при запоминании вербального материала/ О.Н. Арестова (стр.89-95.) Кл.слова: память,мнемическое опосредствование,визуальные средства
Егоров, А.Ю. Модели спортивной аддикции/ А.Ю. Егоров, А. Сабо, О.В. Фельсендорфф (стр.96-109.) Кл.слова: нехимические зависимости,злоупотребление физическими упражнениями,модели спортивной аддикции
Ковязина, М.С. Влияние межанализаторного взаимодействия на показатели дихотического прослушивания/ М.С. Ковязина, Н.А. Хохлов, Н.В. Морозова (стр.110-118.) Кл.слова: леворукие,праворукие,дихотическое прослушивание
Латаш, М.Л. Структурированная вариабельность как отличительный признак биологических процессов (на англ. яз.)/ М.Л. Латаш (стр.120-126.) Кл.слова: физика живых систем,принцип изобилия,синергия
Коптева, Н.В. Два способа "не быть собой" в концепциях К. Хорни и Р. Лэйнга/ Н.В. Коптева (стр.127-137.) Кл.слова: отчуждение,самоотчуждение,реальное и актуальное Я
Котов, А.А. Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории/ А.А. Котов, Т.Н. Котова (стр.138-147.) Кл.слова: категориальные и индивидуальные признаки,целевые объекты,искусственные названия
Алюшин, В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе/ В.М. Алюшин (стр.148-156.) Кл.слова: психологический климат,мониторинг психоэмоционального состояния,оценка личной конфликтности
Никишина, В.Б. Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа Я/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.156-166.) Кл.слова: образ Я,целостность-диссоциация образа Я,модификация методики
Научная жизнь (стр.167-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-15.) Кл.слова: иллюзия цифровой компетентности,индекс цифровой компетентности,рискованное поведение онлайн
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков/ Е.И. Щебланова (стр.16-27.) Кл.слова: интеллект,одарённые учащиеся,проблемы школьной адаптации
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.28-39.) Кл.слова: событийное пространство личности,внутренние события,внешние события
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации/ М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова (стр.40-50.) Кл.слова: реабилитация,психологическая реабилитация,когнитивная реабилитация
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов/ О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй (стр.50-60.) Кл.слова: личностные ценности,ценностные приоритеты,ценности культуры
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я/ А.В. Зирко, А.Б. Орлов (стр.61-70.) Кл.слова: психотерапия,музыкотерапия,вокалотерапия
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем/ М.М. Данина [и др.] (стр.70-79.) Кл.слова: психология решения проблем,личностные проблемы,методы
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.80-91.) Кл.слова: память,научение,индивидуальный опыт
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов/ М.В. Алюшин [и др.] (стр.92-101.) Кл.слова: человеческий фактор,мониторинг психоэмоционального состояния,психологический климат
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.102-118.) Кл.слова: сознание,бессознательное,предсознательное
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке/ М.А. Степанова (стр.119-136.) Кл.слова: дефектология,лечебная (коррекционная) педагогика,специальная педагогика и специальная психология
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание/ А.Н. Ждан (стр.137-148.) Кл.слова: человекознание,религия,психология
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности/ О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин (стр.149-158.) Кл.слова: жизненные стратегии личности,системно-функциональный подход,экзистенциально-гуманистический подход
Коротко о книгах (стр.159-162.)
Научная жизнь (стр.163-167.)
Календарь конференций (стр.168.)
К 70-летию А.И. Подольского (стр.169-170.)
Из официальной информации (стр.171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2017г. т.38,N 5
Интересные статьи :
Холодная, М.А. Феномен концептуализации как основа продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения/ М.А. Холодная, С.А. Хазова (стр.5-17.) Кл.слова: концептуализация,концептуальные структуры,понятийные способности
Валуева, Е.А. Феномен векового роста интеллекта: анализ художественной литературы/ Е.А. Валуева [и др.] (стр.18-26.) Кл.слова: интеллект,эффект Флинна,структурно-динамическая теория
Лактионова, А.И. Взаимосвязь смысловых образований и рефлексивности с жизнеспособностью человека/ А.И. Лактионова (стр.27-40.) Кл.слова: жизнеспособность,смысловые образования,рефлексивность
Павлова, Н.Д. Речевое взаимодействие в неформальном повседневном дискурсе: интенциональный аспект/ Н.Д. Павлова, В.А. Афиногенова, Т.А. Гребенщикова (стр.41-54.) Кл.слова: речевое взаимодействие,дискурс,диалог
Носкова, О.Г. Состояние психологических наук о труде и трудящихся в современной России/ О.Г. Носкова (стр.55-68.) Кл.слова: проблемные области психологических наук о труде,психология труда,инженерная психология
Никишина, В.Б. Лингвосемантические характеристики коммуникативного поведения молодёжи в социальных сетях/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, И.В. Запесоцкая (стр.69-79.) Кл.слова: коммуникативное поведение,лингвосемантические особенности,речевые единицы
Апанович, В.В. Апробация шкалы аналитичности-холистичности на российской выборке/ В.В. Апанович, В.В. Знаков, Ю.И. Александров (стр.80-96.) Кл.слова: аналитичность-холистичность,культурные особенности,психометрика
Мазилов, В.А. Психология: взгляд в будущее/ В.А. Мазилов (стр.97-102.) Кл.слова: прогноз,наука,практика
Жалагина, Т.А. Психологическая наука к концу третьего десятилетия XXI века: стратегии развития/ Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина (стр.103-107.) Кл.слова: будущее психологии,тенденции развития,психологическое знание
Головей, Л.А. Б.Г. Ананьев и междисциплинарные исследования в психологии. (К 110-летию со дня рождения)/ Л.А. Головей, А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина (стр.108-117.) Кл.слова: индивид,личность,субъект деятельности
Константинов, В.В. III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы исследования массового сознания"/ В.В. Константинов (стр.118-120.)
Нестерова, А.А. Рецензия на книгу А.В. Махнача "Жизнеспособность человека и семьи: социально-психологическая парадигма". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 459 с./ А.А. Нестерова (стр.121-123.)
Воловикова, М.И. Рецензия на книгу Т.П. Емельяновой "Социальные представления: история, теория и эмпирические исследования". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 476 с./ М.И. Воловикова (стр.124-126.)
Сушков Игорь Рудольфович (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей/ Е.Н. Степанов (стр.4-12.)
Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода"/ Е.А. Петраш (стр.13-19.)
Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания/ Т.В. Сидорова (стр.19-26.)
Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога/ В.М. Сапогов (стр.26-34.)
Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания/ Г.В. Редей (стр.34-40.)
Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника/ Ю.А. Терещенко (стр.40-44.)
Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей/ Е.М. Смекалова (стр.45-52.)
Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников/ З.В. Классовская, Л.М. Степанова (стр.53-57.)
Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж./ Л.А. Новикова (стр.57-60.)
Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия/ С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов (стр.61-65.)
Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка/ А.Ю. Вороновская (стр.65-68.)
Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!"/ И.В. Китаева (стр.68-73.)
Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы"/ Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова (стр.73-76.)
Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты"/ Т.В. Костюкова (стр.77-81.)
Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Н.И. Зарембо (стр.81-84.)
Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии/ В.П. Новикова (стр.84-88.)
Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы"/ Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова (стр.88-90.)
Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком"/ О.С. Скачкова (стр.90-93.)
Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?"/ В.И. Уварова [и др.] (стр.94-98.)
Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!"/ Т.Д. Огаркова (стр.98-103.)
Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное"/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.103-106.)
Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?"/ Ю.В. Толмачева (стр.107-111.)
Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха"/ Т.В. Глаголева (стр.111-115.)
Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию/ Г.А. Ленская [и др.] (стр.115-118.)
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы/ Н.Е. Щуркова (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Мясоед, П.А. Психология и эпистемология/ П.А. Мясоед (стр.3-13)
Тихомирова, Т.Н. Влияние родительского отношения на общую акаемическую успешность школьников/ Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых (стр.14-27)
Собкин, В.С. Особенности пользования нецензурной речи российскими подростками/ В.С. Собкин (стр.28-42)
Никишина, В.Б. Глазодвигательная активность младших школьников с легкой степенью умственной отсталости: как формировать методические материалы при их обучении/ В.Б. Никишина [и др.] (стр.43-53)
Рассказова, Е.И. Субъективная оценка качества сна и дневная сонливость в норме: соотношение когнитивных, эмоциональных и поведченских факторов/ Е.И. Рассказова (стр.54-63)
Корсакова, Н.К. Сознание и память: иерархия или паритет? (нейропсихологическое исследование)/ Н.К. Корсакова, Л.И. Московичюте, Я.О. Вологдина (стр.64-69)
Синягин, Ю.В. Академическая успеваемость и соблюдение дисциплины как предикторы управленческой успешности/ Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина (стр.70-80)
Янковский, М.И. Структура кинокадра и "образующие" сознания по А.Н. Леонтьеву и В.П. Зинченко/ М.И. Янковский (стр.81-90)
Степанова. М.А. Интериоризация и/или экстериоризация/ М. А. Степанова. (стр.91-105)
Гусельцева. М.С. С.Л. Рубинштейн и пределы марксизма/ М. С. Гусельцева. (стр.106-119)
Веракса, Н.Е. Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста с помощью игры: анализ современных исследований/ Н.Е. Веракса, М.Н. Гаврилова, В.Л. Сухих (стр.120-134)
Тищенко. А.Г. Дескрипторы способов решения текстовых задач: соотношение с индивидуально-психологическими характеристиками/ А. Г. Тищенко., В.В. Апанович, Ю.И. Александров (стр.135-147)
Ангельгардт, А.Н. Роль уровня категории при решении задачи гибридного зрительного поиска/ А.Н. Ангельгардт, И.М. Макаров, Е.С. Горбунова (стр.148-158)
Мещеряков, Б.Г. Женский и мужской типы эмоциональной экспрессии при двухальтернативном выборе изображений потребительских объектов/ Б.Г. Мещеряков, А.И. Назаров, Н.К. Рычагова (стр.159-171)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)