Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Системы образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/П 27
Автор(ы) : Перминова Л., Мартемьянова Т.
Заглавие : Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обкчения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72.
ББК : 74.24(2)731
Предметные рубрики: Типы школ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Логико-дидактический подход к обучению
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №1. - С. 18-25
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения-- научный подход
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-8.)
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований/ И. Чепурышкин, Н. Пугачева (стр.9-15.)
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования/ Л. Перминова (стр.16-21.)
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России/ Л. Шапошников (стр.22-27.)
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина (стр.29-35.)
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/ Л. Годовникова (стр.36-42.)
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении/ А. Зубрилин (стр.43-49.)
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов/ Т. Маслова (стр.50-56.)
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели/ А. Митяева (стр.57-64.)
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева/ Л. Заварзина (стр.65-76.)
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину/ И. Иванченко (стр.77-82.)
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии/ Л. Гидеева (стр.83-88.)
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв./ Д. Атаева (стр.89-92.)
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции/ Е. Апкарова (стр.93-100.)
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии/ Н. Воробьев, Е. Марчук (стр.101-105.)
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе/ В. Петрищев, Т. Грасс (стр.106-111.)
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста/ А. Данилюк (стр.112-115.)
Гараджа, В. Книга о российском образовании/ В. Гараджа (стр.116-118.)
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой/ А. Ефремев (стр.121-122.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Учебный предмет как объект дидактического конструирования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Содержание образования
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии/ Л. Львов (стр.4-15.)
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/ Т. Ежова (стр.16-25.)
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами/ С. Кранопир (стр.26-30.)
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике/ И. Осмоловская (стр.31-42.)
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия/ О. Репина (стр.43-50.)
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти/ Е. Хомченко (стр.51-58.)
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/ В. Кроль, М. Сивергин (стр.59-67.)
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования/ И. Сыромятников, А. Коваленко (стр.67-87.)
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников/ В. Назаренко (стр.88-93.)
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков/ Л. Перминова, Л. Николаева (стр.94-104.)
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности/ Н. Кулагина (стр.105-109.)
Лысакова, Е. История психологии летного обучения/ Е. Лысакова (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Филонов (стр.3-6.)
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова (стр.7-13.)
Карпов, А. Три модели обучения/ А. Карпов (стр.14-26.)
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. Абрамов (стр.27-36.)
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Камянова (стр.37-46.)
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. Орлов (стр.47-57.)
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. Беляев (стр.58-65.)
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. Слепенкова (стр.66-71.)
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья/ Р. Шарипова (стр.72-78.)
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Лысова (стр.79-85.)
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Копытов, М. Пальянов (стр.86-93.)
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына/ Е. Кондратенко (стр.94-108.)
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы/ Р. Щербаков (стр.109-115.)
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования/ М. Макарова (стр.116-118.)
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников/ В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.119-121.)
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Коршунова, Н. Юдина (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13. (Шифр П-02/2009/8)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. Перминова (стр.4-14.)
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов/ А. Ерёмин (стр.15-36.)
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени/ В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова (стр.37-46.)
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста/ Е. Силяева (стр.47-53.)
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия/ О. Мартыненко (стр.54-59.)
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога/ Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина (стр.60-65.)
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров/ В. Дударев, М. Суворова (стр.66-71.)
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования/ Ю. Науменко (стр.72-85.)
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения/ И. Сыромятников, Э. Репин (стр.86-92.)
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом/ Д. Кудрин (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. (Шифр И-05/2010/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-17.)
Николаев, М. Спорт и здоровье детей/ М. Николаев (стр.3-10.)
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ/ Е. Бомешко [и др.] (стр.18-25.)
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.26-32.)
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. Лызь, Н. Познина (стр.33-42.)
Гликман, И. Воспитание в школе жизни/ И. Гликман (стр.43-47.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.48-54.)
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. Сасова (стр.55-63.)
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. Гребенев, Ю. Масленникова (стр.64-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Заварзина (стр.69-78.)
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга (стр.79-84.)
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/ В. Колмаков (стр.85-93.)
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии/ М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн (стр.94-101.)
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. Коржова (стр.102-105.)
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования/ П. Булатова-Закаригаева (стр.106-109.)
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане/ Н. Алметов (стр.110-114.)
Науки об образовании как объект мониторинга (стр.115-118.)
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет (стр.119-121.)
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании/ Л. Халудорова (стр.122-123.)
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников/ М. Базихова (стр.124-125.)
Академик Краевский Володар Викторович (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. (Шифр П-02/2010/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания/ Г. Филонов (стр.3-9.)
Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи/ А. Быков (стр.10-19.)
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова (стр.20-27.)
Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен/ Л. Антонова (стр.28-33.)
Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе/ Б. Мартиросян (стр.34-37.)
Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе/ А. Захлебный, Е. Дзятковская (стр.38-44.)
Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании/ Т. Гущина (стр.45-49.)
Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа/ З. Цаллагова (стр.50-57.)
Николаев, М. Математическое образование в школах России/ М. Николаев (стр.58-60.)
Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики/ Ю. Дробышев (стр.61-64.)
Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования/ В. Еровенко (стр.65-72.)
Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/ Е. Бондаревская (стр.73-83.)
Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях/ Ф. Шогенова (стр.84-88.)
Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова/ М. Богуславский (стр.89-102.)
Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого/ Л. Заварзина (стр.103-114.)
Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы/ М. Лукацкий, Е. Кондратенко (стр.115-121.)
Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : О дидактическом принципе научности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27. (Шифр П-02/2010/9)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Дидактические принципы
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в./ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики/ Л.М. Перминова (стр.17-24.)
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг/ Г.Е. Ананьин (стр.24-30.)
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития/ В.И. Беляев (стр.31-37.)
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/ И.М. Красильников (стр.38-48.)
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода/ И.Б. Шмигирилова (стр.49-53.)
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников/ А.В. Беляев (стр.53-62.)
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз"/ Т.В. Бурзалова (стр.63-68.)
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе/ Л.И. Васильев (стр.68-75.)
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры/ Н.А. Патутина (стр.76-81.)
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы/ Л.Э. Заварзина (стр.88-98.)
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах/ И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко (стр.99-105.)
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе/ Г.З. Адильгазинов (стр.106-110.)
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ/ Т.Э. Мариносян (стр.110-114.)
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/ Т.В. Хвостик (стр.115-117.)
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза/ Н.Н. Ширяева (стр.118-120.)
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев/ А.А. Абидова (стр.121-122.)
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы/ Д.А. Мельников (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 17-24. (Шифр П-02/2013/1)
ББК : 74.202
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/ Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков (стр.3-13.) Кл.слова: этнокультурная идентичность,гражданская идентичность,национальная политика
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики/ Л.М. Перминова (стр.14-20.) Кл.слова: сущее и должное,теоретическая и конструктивно-техническая функции дидактики,обучение
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению/ А.О. Карпов (стр.20-27.) Кл.слова: социокогнитивное развитие,сущность образования,проблемно-познавательная программа
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития?/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.27-37.) Кл.слова: ФГОС,экологическое образование,образование для устойчивого развития
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов/ Н.А. Завьялова (стр.37-42.) Кл.слова: компетенция,траектория,правополушарное мышление
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования/ Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова (стр.43-48.) Кл.слова: духовно-нравственное образование,воспитательный потенциал,естественнонаучные дисциплины
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков/ М.Э. Паатова (стр.48-55.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,жизнеспособность,реабилитационно-воспитательные ситуации
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/ Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева (стр.55-59.) Кл.слова: медицинское образование,обучающиеся,качество обучения
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя/ Н.С. Ежкова (стр.60-64.) Кл.слова: эмоциональная культура,учитель,компоненты эмоциональной культуры
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения/ Н.П. Клушина (стр.65-71.) Кл.слова: субъектность,активность,деятельность
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.71-79.) Кл.слова: профессиональная деятельность учителя,квалификационная характеристика,квалификационные требования
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры/ Л.А. Степанова (стр.80-89.) Кл.слова: речевая культура,речевая коммуникация,русский язык
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.)/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина (стр.89-98.) Кл.слова: педагогическая терминология,историко-квалиметрический подход,тенденции развития психолого-дидактической терминологии в России
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии/ К.Г. Петров (стр.98-103.) Кл.слова: меценатство,народное образование,женское образование
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития/ Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин (стр.104-113.) Кл.слова: гражданское образование,Испания,школьники
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.114-118.) Кл.слова: народное образование,дошкольное образование,начальное образование
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе/ А.И. Жук (стр.118-125.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,профильная педагогическая подготовка,устойчивое развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)