Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. (Шифр И-05/2010/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13. (Шифр П-02/2009/8)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. (Шифр П-02/2010/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 17-24. (Шифр П-02/2013/1)
ББК : 74.202
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : О дидактическом принципе научности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27. (Шифр П-02/2010/9)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Дидактические принципы
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Учебный предмет как объект дидактического конструирования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Содержание образования
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72.
ББК : 74.24(2)731
Предметные рубрики: Типы школ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/П 27
Автор(ы) : Перминова Л., Мартемьянова Т.
Заглавие : Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обкчения
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Системы образования
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Логико-дидактический подход к обучению
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №1. - С. 18-25
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения-- научный подход
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... (стр.3-37.)
Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся/ Э.А. Манушин, А.А. Добряков (стр.38-49.) Кл.слова: образовательная технология,ментально структурированный формат,учебный процесс
Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике/ Р.Н. Щербаков (стр.49-57.) Кл.слова: внешняя и внутренняя красота явлений, законов и теорий физики,симметрия и законы сохранения,роль симметрии и асимметрии в разгадке тайн мира
Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования/ О.А. Саввина (стр.57-62.) Кл.слова: цели изучения математики,традиции математического образования
Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании/ М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов (стр.62-71.) Кл.слова: стратегия воспитания,образовательная система,российское образование
Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте/ И.В. Довольнова (стр.71-78.) Кл.слова: инициативность,осмысленная инициатива,активная позиция
Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И.И. Кукушкин (стр.79-88.) Кл.слова: электронная библиотека,аудитория научной школы,научная школа
Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.88-95.) Кл.слова: ребенок с аутизмом,помощь в психическом развитии,совместный сюжетный рисунок
Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей/ Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая (стр.96-103.) Кл.слова: компетентностная модель,ФГОС,компетенция
Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования/ М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова (стр.103-107.) Кл.слова: педагогическая практика,педагогическое образование,система дополнительного образования детей
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера)/ Л.М. Перминова (стр.108-114.) Кл.слова: педагогика,дидактика,методология дидактики
Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи"/ М.Н. Кожевникова (стр.115-125.) Кл.слова: философия образования,Дьюи,прогрессивное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/ Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков (стр.3-13.) Кл.слова: этнокультурная идентичность,гражданская идентичность,национальная политика
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики/ Л.М. Перминова (стр.14-20.) Кл.слова: сущее и должное,теоретическая и конструктивно-техническая функции дидактики,обучение
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению/ А.О. Карпов (стр.20-27.) Кл.слова: социокогнитивное развитие,сущность образования,проблемно-познавательная программа
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития?/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.27-37.) Кл.слова: ФГОС,экологическое образование,образование для устойчивого развития
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов/ Н.А. Завьялова (стр.37-42.) Кл.слова: компетенция,траектория,правополушарное мышление
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования/ Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова (стр.43-48.) Кл.слова: духовно-нравственное образование,воспитательный потенциал,естественнонаучные дисциплины
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков/ М.Э. Паатова (стр.48-55.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,жизнеспособность,реабилитационно-воспитательные ситуации
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/ Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева (стр.55-59.) Кл.слова: медицинское образование,обучающиеся,качество обучения
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя/ Н.С. Ежкова (стр.60-64.) Кл.слова: эмоциональная культура,учитель,компоненты эмоциональной культуры
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения/ Н.П. Клушина (стр.65-71.) Кл.слова: субъектность,активность,деятельность
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.71-79.) Кл.слова: профессиональная деятельность учителя,квалификационная характеристика,квалификационные требования
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры/ Л.А. Степанова (стр.80-89.) Кл.слова: речевая культура,речевая коммуникация,русский язык
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.)/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина (стр.89-98.) Кл.слова: педагогическая терминология,историко-квалиметрический подход,тенденции развития психолого-дидактической терминологии в России
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии/ К.Г. Петров (стр.98-103.) Кл.слова: меценатство,народное образование,женское образование
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития/ Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин (стр.104-113.) Кл.слова: гражданское образование,Испания,школьники
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.114-118.) Кл.слова: народное образование,дошкольное образование,начальное образование
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе/ А.И. Жук (стр.118-125.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,профильная педагогическая подготовка,устойчивое развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Сенько, Ю.В. Грани и границы содержания образования/ Ю.В. Сенько (стр.3-11)
Леньков, С.Л. Трехуровневая психолого-педагогическая модель личности/ С.Л. Леньков (стр.12-22)
Бережнова, Е.В. Междисциплинарная тенденция в науке: развитие или разрушение?/ Е.В. Бережнова (стр.23-25)
Петрова, М.В. Методические принципы системы преподаванния иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения"/ М.В. Петрова (стр.26-34)
Андреева, А.И. научный факт: критерии ценности знания/ А.И. Андреева (стр.35-40)
Дармодехин, С.В. Методологические проблемы развития государственной политики в области воспитания/ С.В. Дармодехин (стр.41-52)
Довольнова, И.В. Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода/ И.В. Довольнова (стр.53-59)
Бычков, А.В. Современное технологическое образование в школе: каким ему быть/ А.В. Бычков (стр.60-69)
Геворкян, Е.Н. Повышение квалификации педагогов: подходы и акценты результативности/ Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова (стр.70-76)
Бабакова, Т.А. Научно-методический проект как ведущий вид самостоятельной работы аспирантов/ Т.А. Бабакова (стр.77-83)
николаев, В.А. Формирование этнопедагогической культуры будущего логопеда/ В.А. николаев, Е.В. Усольцева (стр.84-92)
Перминова, Л.М. "Великая дидактика" Я.А. Коменского-научно педагогический памятник обучению, или О великой миссии человечества/ Л.М. Перминова (стр.93-97)
Панина, Л.Ю. Дискуссия о преподавании истории педагогики на страницах журнала "Советская педагогика"/ Л.Ю. Панина (стр.98-108)
Торопов, Д.А. Дегитаоизация образования: за и против, перспективы/ Д.А. Торопов (стр.109-116)
Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов/ К.В. Чедов (стр.117-119)
Казанцев, Ю.Н. Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению/ Ю.Н. Казанцев (стр.120-121)
Дробот, О.Е. М.А. Балакирев-просвититель и педагог/ О.Е. Дробот (стр.122-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний/ А.О. Карпов (стр.3-12)
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики/ Л.М. Перминова (стр.13-20)
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности/ А.М. Цирульников (стр.21-31)
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия/ М.А. Сафонова, А.А. Сафонов (стр.32-38)
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования/ А.А. Азбель [и др.] (стр.39-54)
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования)/ Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов (стр.55-68)
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства/ Л.С. Пастухова (стр.69-78)
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.79-86)
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования?/ Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов (стр.87-92)
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза/ Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман (стр.93-99)
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ/ Н.И. Яковлева (стр.100-107)
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов/ О.Ю. Елина (стр.108-115)
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте/ Л.И. Писарева (стр.116-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего/ В.С. Лазарев (стр.3-11)
Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения/ А.А. Орлов (стр.12-22)
Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория/ А.В. Коржуев [и др.] (стр.23-34)
Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию/ А.Н. Дахин (стр.35-38)
Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке/ Л. Степанова, В.В. Пасечник (стр.39-47)
Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать/ Л.О. Рослова (стр.48-55)
Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры/ В.Е. Пугач (стр.56-65)
Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Клепиков (стр.66-69)
Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи/ А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо (стр.70-74)
Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению/ О.М. Корчажкина (стр.75-81)
Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании/ Д.Ю. Добротин (стр.82-90)
Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде/ М.Н. Попова, С.А. Полушкина (стр.91-94)
Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала/ Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай (стр.95-103)
Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития/ Л.М. Перминова (стр.104-108)
Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского)/ И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова (стр.109-113)
Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии/ М.А. Гаврилина (стр.114-122)
К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования"/ В.В. Лаптев [и др.] (стр.3-20)
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя/ Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов (стр.20-28)
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов/ В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко (стр.29-37)
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов/ Д.А. Данцов, З.А. Сагова (стр.38-43)
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против/ Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова (стр.44-56)
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе/ А.А. Реан, И.А. Коновалов (стр.57-68)
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.69-78)
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир"/ Р.М. Кумышева (стр.79-85)
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний/ В.Н. Клепиков (стр.86-90)
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия/ Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова (стр.91-95)
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе/ А.Э. Максаева (стр.96-103)
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов/ Т.В. Николаева (стр.104-109)
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании/ Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина (стр.110-115)
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров/ И.А. Тагунова (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии/ Л. Львов (стр.4-15.)
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/ Т. Ежова (стр.16-25.)
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами/ С. Кранопир (стр.26-30.)
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике/ И. Осмоловская (стр.31-42.)
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия/ О. Репина (стр.43-50.)
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти/ Е. Хомченко (стр.51-58.)
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/ В. Кроль, М. Сивергин (стр.59-67.)
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования/ И. Сыромятников, А. Коваленко (стр.67-87.)
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников/ В. Назаренко (стр.88-93.)
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков/ Л. Перминова, Л. Николаева (стр.94-104.)
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности/ Н. Кулагина (стр.105-109.)
Лысакова, Е. История психологии летного обучения/ Е. Лысакова (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-8.)
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований/ И. Чепурышкин, Н. Пугачева (стр.9-15.)
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования/ Л. Перминова (стр.16-21.)
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России/ Л. Шапошников (стр.22-27.)
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина (стр.29-35.)
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/ Л. Годовникова (стр.36-42.)
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении/ А. Зубрилин (стр.43-49.)
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов/ Т. Маслова (стр.50-56.)
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели/ А. Митяева (стр.57-64.)
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева/ Л. Заварзина (стр.65-76.)
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину/ И. Иванченко (стр.77-82.)
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии/ Л. Гидеева (стр.83-88.)
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв./ Д. Атаева (стр.89-92.)
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции/ Е. Апкарова (стр.93-100.)
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии/ Н. Воробьев, Е. Марчук (стр.101-105.)
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе/ В. Петрищев, Т. Грасс (стр.106-111.)
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста/ А. Данилюк (стр.112-115.)
Гараджа, В. Книга о российском образовании/ В. Гараджа (стр.116-118.)
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой/ А. Ефремев (стр.121-122.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.11-17.)
Николаев, М. Спорт и здоровье детей/ М. Николаев (стр.3-10.)
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ/ Е. Бомешко [и др.] (стр.18-25.)
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.26-32.)
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред/ Н. Лызь, Н. Познина (стр.33-42.)
Гликман, И. Воспитание в школе жизни/ И. Гликман (стр.43-47.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.48-54.)
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение?/ И. Сасова (стр.55-63.)
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования/ И. Гребенев, Ю. Масленникова (стр.64-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/ Л. Заварзина (стр.69-78.)
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга (стр.79-84.)
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/ В. Колмаков (стр.85-93.)
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии/ М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн (стр.94-101.)
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза/ М. Коржова (стр.102-105.)
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования/ П. Булатова-Закаригаева (стр.106-109.)
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане/ Н. Алметов (стр.110-114.)
Науки об образовании как объект мониторинга (стр.115-118.)
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет (стр.119-121.)
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании/ Л. Халудорова (стр.122-123.)
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников/ М. Базихова (стр.124-125.)
Академик Краевский Володар Викторович (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)