Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
74.04(2)
П 27


    Перминова, Л..
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- системность -- взаимосвязь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.202
П 27


    Перминова, Л..
    От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
научная рациональность -- тип рациональности -- стабильность -- транзитивность -- объект -- субъект -- дидактика -- образование -- обучение -- инновация -- духовно-нравственная ценность

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

3.
74.202.2
П 27


    Перминова, Л..
    Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- ключевая компетентность -- учебное действие -- операция -- системность -- взаимосвязь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.202
П 27


    Перминова, Л.М..
    Методологический контур экспериментальной дидактики [Текст] / Л.М. Перминова // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 17-24.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- уровень знания -- научный метод -- структура -- методология -- дидактика -- эксперимент -- экспериментальная дидактика

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
74.202.23
П 27


    Перминова, Л..
    О дидактическом принципе научности [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27.
ББК 74.202.23
Рубрики: Дидактические принципы
Кл.слова (ненормированные):
научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знания -- научный метод -- этап развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.202.1
П 27


    Перминова, Л..
    Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21.
ББК 74.202.1
Рубрики: Содержание образования
Кл.слова (ненормированные):
учебный предмет -- дидактическое конструирование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
74.24(2)731
П 27


    Перминова, Л.
    Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования / Л. Перминова // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72.
ББК 74.24(2)731
Рубрики: Типы школ
Кл.слова (ненормированные):
лицейское образование -- гимназическое образование

Найти похожие

8.
74.202.15
П 27


    Перминова, Л.
    Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. Перминова, Т. Мартемьянова // Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обкчения
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- конструирование


Доп.точки доступа:
Мартемьянова, Т.
Найти похожие

9.
74.202.1
П 27


    Перминова, Л.
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК 74.202.1
Рубрики: Системы образования
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования

Найти похожие

10.


    Перминова, Л..
    Логико-дидактический подход к обучению / Л. Перминова // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 18-25
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения--научный подход
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- логико-дидактический подход -- содержание образования

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2017/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 9 . - 851.43, р.
Содержание:
Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... - С.3-37.
Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся / Э.А. Манушин, А.А. Добряков. - С.38-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕНТАЛЬНО СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ФОРМАТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике / Р.Н. Щербаков. - С.49-57.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ЯВЛЕНИЙ, ЗАКОНОВ И ТЕОРИЙ ФИЗИКИ, СИММЕТРИЯ И ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ, РОЛЬ СИММЕТРИИ И АСИММЕТРИИ В РАЗГАДКЕ ТАЙН МИРА
Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования / О.А. Саввина. - С.57-62.
Кл.слова: ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ, ТРАДИЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании / М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов. - С.62-71.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте / И.В. Довольнова. - С.71-78.
Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ОСМЫСЛЕННАЯ ИНИЦИАТИВА, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории / И.И. Кукушкин. - С.79-88.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА, АУДИТОРИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ, НАУЧНАЯ ШКОЛА
Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом / Е.Р. Баенская. - С.88-95.
Кл.слова: РЕБЕНОК С АУТИЗМОМ, ПОМОЩЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ, СОВМЕСТНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ РИСУНОК
Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей / Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая. - С.96-103.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ФГОС, КОМПЕТЕНЦИЯ
Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования / М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова. - С.103-107.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера) / Л.М. Перминова. - С.108-114.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ДИДАКТИКА, МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ
Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи" / М.Н. Кожевникова. - С.115-125.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЬЮИ, ПРОГРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-02/2016/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 5 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20.
Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27.
Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37.
Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89.
Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103.
Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-02/2018/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 6 . - 893.43, р.
Содержание:
Сенько, Ю.В. Грани и границы содержания образования / Ю.В. Сенько. - С.3-11
Леньков, С.Л. Трехуровневая психолого-педагогическая модель личности / С.Л. Леньков. - С.12-22
Бережнова, Е.В. Междисциплинарная тенденция в науке: развитие или разрушение? / Е.В. Бережнова. - С.23-25
Петрова, М.В. Методические принципы системы преподаванния иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" / М.В. Петрова. - С.26-34
Андреева, А.И. научный факт: критерии ценности знания / А.И. Андреева. - С.35-40
Дармодехин, С.В. Методологические проблемы развития государственной политики в области воспитания / С.В. Дармодехин. - С.41-52
Довольнова, И.В. Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода / И.В. Довольнова. - С.53-59
Бычков, А.В. Современное технологическое образование в школе: каким ему быть / А.В. Бычков. - С.60-69
Геворкян, Е.Н. Повышение квалификации педагогов: подходы и акценты результативности / Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова. - С.70-76
Бабакова, Т.А. Научно-методический проект как ведущий вид самостоятельной работы аспирантов / Т.А. Бабакова. - С.77-83
николаев, В.А. Формирование этнопедагогической культуры будущего логопеда / В.А. николаев, Е.В. Усольцева. - С.84-92
Перминова, Л.М. "Великая дидактика" Я.А. Коменского-научно педагогический памятник обучению, или О великой миссии человечества / Л.М. Перминова. - С.93-97
Панина, Л.Ю. Дискуссия о преподавании истории педагогики на страницах журнала "Советская педагогика" / Л.Ю. Панина. - С.98-108
Торопов, Д.А. Дегитаоизация образования: за и против, перспективы / Д.А. Торопов. - С.109-116
Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов / К.В. Чедов. - С.117-119
Казанцев, Ю.Н. Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению / Ю.Н. Казанцев. - С.120-121
Дробот, О.Е. М.А. Балакирев-просвититель и педагог / О.Е. Дробот. - С.122-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2019/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 3 . - 929.21, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний / А.О. Карпов. - С.3-12
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики / Л.М. Перминова. - С.13-20
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности / А.М. Цирульников. - С.21-31
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия / М.А. Сафонова, А.А. Сафонов. - С.32-38
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования / А.А. Азбель [и др.]. - С.39-54
Другие авторы: Браташ, В.С., Галактионова, Т.Г., Гринева, М.И.; Данилова, Г.В.; Илюшин, Л.С.;Казакова, Е.И.;Пугач, В.Е.;Чен, Г.Н.
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования) / Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов. - С.55-68
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства / Л.С. Пастухова. - С.69-78
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков / Е.Г. Шубникова. - С.79-86
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования? / Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов. - С.87-92
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман. - С.93-99
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ / Н.И. Яковлева. - С.100-107
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов / О.Ю. Елина. - С.108-115
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте / Л.И. Писарева. - С.116-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-02/2018/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 10 . - 893.43, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего / В.С. Лазарев. - С.3-11
Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения / А.А. Орлов. - С.12-22
Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория / А.В. Коржуев [и др.]. - С.23-34
Другие авторы: Икренникова, Ю.Б., Антонова, Н.Н., Лямзин, М.А.
Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А.Н. Дахин. - С.35-38
Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке / Л. Степанова, В.В. Пасечник. - С.39-47
Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать / Л.О. Рослова. - С.48-55
Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры / В.Е. Пугач. - С.56-65
Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся / В.Н. Клепиков. - С.66-69
Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи / А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо. - С.70-74
Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению / О.М. Корчажкина. - С.75-81
Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании / Д.Ю. Добротин. - С.82-90
Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде / М.Н. Попова, С.А. Полушкина. - С.91-94
Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала / Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай. - С.95-103
Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития / Л.М. Перминова. - С.104-108
Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского) / И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова. - С.109-113
Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии / М.А. Гаврилина. - С.114-122
К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-02/2018/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 8 . - 893.43, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20
Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В.
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-05/2008/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 11
Содержание:
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15.
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25.
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30.
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42.
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50.
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58.
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67.
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87.
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93.
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104.
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109.
Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-02/2008/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8.
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15.
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21.
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27.
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35.
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42.
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49.
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56.
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64.
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76.
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82.
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88.
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92.
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100.
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105.
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111.
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115.
Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118.
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122.
Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: П-02/2010/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 4
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17.
Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10.
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25.
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32.
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42.
Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54.
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63.
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78.
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84.
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93.
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101.
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105.
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109.
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114.
Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118.
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121.
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123.
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125.
Академик Краевский Володар Викторович. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)