Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Логико-дидактический подход к обучению
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №1. - С. 18-25
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения-- научный подход
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Социокультурный смысл гимназического и лицейского образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 63-72.
ББК : 74.24(2)731
Предметные рубрики: Типы школ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/П 27
Автор(ы) : Перминова Л., Мартемьянова Т.
Заглавие : Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№8. - С. 24-28.
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обкчения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова Л.
Заглавие : Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - №5. - С. 4-12.
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Системы образования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии/ Л. Львов (стр.4-15.)
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса/ Т. Ежова (стр.16-25.)
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами/ С. Кранопир (стр.26-30.)
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике/ И. Осмоловская (стр.31-42.)
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия/ О. Репина (стр.43-50.)
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти/ Е. Хомченко (стр.51-58.)
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания/ В. Кроль, М. Сивергин (стр.59-67.)
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования/ И. Сыромятников, А. Коваленко (стр.67-87.)
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников/ В. Назаренко (стр.88-93.)
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков/ Л. Перминова, Л. Николаева (стр.94-104.)
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности/ Н. Кулагина (стр.105-109.)
Лысакова, Е. История психологии летного обучения/ Е. Лысакова (стр.110-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.1/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : Учебный предмет как объект дидактического конструирования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.1
Предметные рубрики: Содержание образования
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-8.)
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований/ И. Чепурышкин, Н. Пугачева (стр.9-15.)
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования/ Л. Перминова (стр.16-21.)
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России/ Л. Шапошников (стр.22-27.)
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина (стр.29-35.)
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/ Л. Годовникова (стр.36-42.)
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении/ А. Зубрилин (стр.43-49.)
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов/ Т. Маслова (стр.50-56.)
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели/ А. Митяева (стр.57-64.)
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева/ Л. Заварзина (стр.65-76.)
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину/ И. Иванченко (стр.77-82.)
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии/ Л. Гидеева (стр.83-88.)
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв./ Д. Атаева (стр.89-92.)
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции/ Е. Апкарова (стр.93-100.)
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии/ Н. Воробьев, Е. Марчук (стр.101-105.)
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе/ В. Петрищев, Т. Грасс (стр.106-111.)
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста/ А. Данилюк (стр.112-115.)
Гараджа, В. Книга о российском образовании/ В. Гараджа (стр.116-118.)
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой/ А. Ефремев (стр.121-122.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.
Заглавие : От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13. (Шифр П-02/2009/8)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Филонов (стр.3-6.)
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова (стр.7-13.)
Карпов, А. Три модели обучения/ А. Карпов (стр.14-26.)
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. Абрамов (стр.27-36.)
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Камянова (стр.37-46.)
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. Орлов (стр.47-57.)
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. Беляев (стр.58-65.)
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. Слепенкова (стр.66-71.)
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья/ Р. Шарипова (стр.72-78.)
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Лысова (стр.79-85.)
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Копытов, М. Пальянов (стр.86-93.)
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына/ Е. Кондратенко (стр.94-108.)
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы/ Р. Щербаков (стр.109-115.)
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования/ М. Макарова (стр.116-118.)
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников/ В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.119-121.)
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Коршунова, Н. Юдина (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)