Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Теоретические основы исследовательского обучения в обществе знаний/ А.О. Карпов (стр.3-12)
Перминова, Л.М. Актуальность научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики/ Л.М. Перминова (стр.13-20)
Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности/ А.М. Цирульников (стр.21-31)
Сафонова, М.А. Сценарии проектного обучения студентов на основе платформы Википедия/ М.А. Сафонова, А.А. Сафонов (стр.32-38)
Азбель, А.А. Классическая литература в мыслях и чувствах современных подростков: попытка педагогического исследования/ А.А. Азбель [и др.] (стр.39-54)
Подходова, Н.С. Концептуальные основы построения курс математики (в логике стандартов общего образования)/ Н.С. Подходова, В.И. Снегурова, В.В. Орлов (стр.55-68)
Пастухова, Л.С. Социально-пректна деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства/ Л.С. Пастухова (стр.69-78)
Шубникова, Е.Г. Технологический подход в педагогической профилактике аддиктивного поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.79-86)
Асадуллин, Р.М. Школьный учитель: утраченная ценность российского образования?/ Р.М. Асадуллин, О.В. Фролов (стр.87-92)
Москвина, Н.Б. О рисках утраты субъектности и профессиональной идентичности преподавателя вуза/ Н.Б. Москвина, С.П. Машовец, Б.Е. Фишман (стр.93-99)
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ/ Н.И. Яковлева (стр.100-107)
Елина, О.Ю. Организация высшей женской сельскохозяйственной школы в Москве: к 110-летию Голицынских курсов/ О.Ю. Елина (стр.108-115)
Писарева, Л.И. ФРГ: методология исследования теории и практики общего образования в ретропрогностическом контексте/ Л.И. Писарева (стр.116-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Сенько, Ю.В. Грани и границы содержания образования/ Ю.В. Сенько (стр.3-11)
Леньков, С.Л. Трехуровневая психолого-педагогическая модель личности/ С.Л. Леньков (стр.12-22)
Бережнова, Е.В. Междисциплинарная тенденция в науке: развитие или разрушение?/ Е.В. Бережнова (стр.23-25)
Петрова, М.В. Методические принципы системы преподаванния иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения"/ М.В. Петрова (стр.26-34)
Андреева, А.И. научный факт: критерии ценности знания/ А.И. Андреева (стр.35-40)
Дармодехин, С.В. Методологические проблемы развития государственной политики в области воспитания/ С.В. Дармодехин (стр.41-52)
Довольнова, И.В. Психическое развитие младших школьников с позиции культурно-исторического подхода/ И.В. Довольнова (стр.53-59)
Бычков, А.В. Современное технологическое образование в школе: каким ему быть/ А.В. Бычков (стр.60-69)
Геворкян, Е.Н. Повышение квалификации педагогов: подходы и акценты результативности/ Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова (стр.70-76)
Бабакова, Т.А. Научно-методический проект как ведущий вид самостоятельной работы аспирантов/ Т.А. Бабакова (стр.77-83)
николаев, В.А. Формирование этнопедагогической культуры будущего логопеда/ В.А. николаев, Е.В. Усольцева (стр.84-92)
Перминова, Л.М. "Великая дидактика" Я.А. Коменского-научно педагогический памятник обучению, или О великой миссии человечества/ Л.М. Перминова (стр.93-97)
Панина, Л.Ю. Дискуссия о преподавании истории педагогики на страницах журнала "Советская педагогика"/ Л.Ю. Панина (стр.98-108)
Торопов, Д.А. Дегитаоизация образования: за и против, перспективы/ Д.А. Торопов (стр.109-116)
Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов/ К.В. Чедов (стр.117-119)
Казанцев, Ю.Н. Естественнонаучная школа: от идеи к воплощению/ Ю.Н. Казанцев (стр.120-121)
Дробот, О.Е. М.А. Балакирев-просвититель и педагог/ О.Е. Дробот (стр.122-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования"/ В.В. Лаптев [и др.] (стр.3-20)
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя/ Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов (стр.20-28)
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов/ В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко (стр.29-37)
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов/ Д.А. Данцов, З.А. Сагова (стр.38-43)
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против/ Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова (стр.44-56)
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе/ А.А. Реан, И.А. Коновалов (стр.57-68)
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.69-78)
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир"/ Р.М. Кумышева (стр.79-85)
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний/ В.Н. Клепиков (стр.86-90)
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия/ Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова (стр.91-95)
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе/ А.Э. Максаева (стр.96-103)
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов/ Т.В. Николаева (стр.104-109)
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании/ Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина (стр.110-115)
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров/ И.А. Тагунова (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Какую школу мы строим для будущего/ В.С. Лазарев (стр.3-11)
Орлов, А.А. Проблемы качества педагогических диссертационных исследований и пути их решения/ А.А. Орлов (стр.12-22)
Коржуев, А.В. Педагогическое мышление, его текстовое воплощение и педагогическая теория/ А.В. Коржуев [и др.] (стр.23-34)
Дахин, А.Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию/ А.Н. Дахин (стр.35-38)
Степанова, Л. Генезия понятия "метод" в педагогической науке/ Л. Степанова, В.В. Пасечник (стр.39-47)
Рослова, Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать/ Л.О. Рослова (стр.48-55)
Пугач, В.Е. От гипертекста к контексту культуры/ В.Е. Пугач (стр.56-65)
Клепиков, В.Н. Самоорганизация исследовательской деятельности учащихся/ В.Н. Клепиков (стр.66-69)
Езиев, А.М. Социально-психологические особенности современной молодежи/ А.М. Езиев, Д.Х. Накхова, М.Д. Напсо (стр.70-74)
Корчажкина, О.М. Концептуализация учебной ситуации при метапредметном подходе к обучению/ О.М. Корчажкина (стр.75-81)
Добротин, Д.Ю. Основные тенденции развития контрольно-оценочной деятельности в школьном естественнонаучном образовании/ Д.Ю. Добротин (стр.82-90)
Попова, М.Н. Взаимодействие семьи и школы в формировании гуманных взаимоотношений младших школьников в полиэтнической среде/ М.Н. Попова, С.А. Полушкина (стр.91-94)
Шевелева, Н.Н. Развитие учительского потенциала/ Н.Н. Шевелева, Е.В. Чернобай (стр.95-103)
Перминова, Л.М. Профессионализм педагога как ресурс личностного развития/ Л.М. Перминова (стр.104-108)
Кичева, И.В. Между биологией и методологией (к 80-летию В.М. Полонского)/ И.В. Кичева, Н.Л. Коршунова (стр.109-113)
Гаврилина, М.А. Языковая компетенция русскоязычных школьников Латвии/ М.А. Гаврилина (стр.114-122)
К 70-летию Владимира Самуиловича Собкина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... (стр.3-37.)
Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся/ Э.А. Манушин, А.А. Добряков (стр.38-49.) Кл.слова: образовательная технология,ментально структурированный формат,учебный процесс
Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике/ Р.Н. Щербаков (стр.49-57.) Кл.слова: внешняя и внутренняя красота явлений, законов и теорий физики,симметрия и законы сохранения,роль симметрии и асимметрии в разгадке тайн мира
Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования/ О.А. Саввина (стр.57-62.) Кл.слова: цели изучения математики,традиции математического образования
Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании/ М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов (стр.62-71.) Кл.слова: стратегия воспитания,образовательная система,российское образование
Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте/ И.В. Довольнова (стр.71-78.) Кл.слова: инициативность,осмысленная инициатива,активная позиция
Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И.И. Кукушкин (стр.79-88.) Кл.слова: электронная библиотека,аудитория научной школы,научная школа
Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.88-95.) Кл.слова: ребенок с аутизмом,помощь в психическом развитии,совместный сюжетный рисунок
Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей/ Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая (стр.96-103.) Кл.слова: компетентностная модель,ФГОС,компетенция
Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования/ М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова (стр.103-107.) Кл.слова: педагогическая практика,педагогическое образование,система дополнительного образования детей
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера)/ Л.М. Перминова (стр.108-114.) Кл.слова: педагогика,дидактика,методология дидактики
Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи"/ М.Н. Кожевникова (стр.115-125.) Кл.слова: философия образования,Дьюи,прогрессивное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/ Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков (стр.3-13.) Кл.слова: этнокультурная идентичность,гражданская идентичность,национальная политика
Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики/ Л.М. Перминова (стр.14-20.) Кл.слова: сущее и должное,теоретическая и конструктивно-техническая функции дидактики,обучение
Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению/ А.О. Карпов (стр.20-27.) Кл.слова: социокогнитивное развитие,сущность образования,проблемно-познавательная программа
Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития?/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.27-37.) Кл.слова: ФГОС,экологическое образование,образование для устойчивого развития
Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов/ Н.А. Завьялова (стр.37-42.) Кл.слова: компетенция,траектория,правополушарное мышление
Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования/ Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова (стр.43-48.) Кл.слова: духовно-нравственное образование,воспитательный потенциал,естественнонаучные дисциплины
Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков/ М.Э. Паатова (стр.48-55.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,жизнеспособность,реабилитационно-воспитательные ситуации
Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/ Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева (стр.55-59.) Кл.слова: медицинское образование,обучающиеся,качество обучения
Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя/ Н.С. Ежкова (стр.60-64.) Кл.слова: эмоциональная культура,учитель,компоненты эмоциональной культуры
Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения/ Н.П. Клушина (стр.65-71.) Кл.слова: субъектность,активность,деятельность
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.71-79.) Кл.слова: профессиональная деятельность учителя,квалификационная характеристика,квалификационные требования
Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры/ Л.А. Степанова (стр.80-89.) Кл.слова: речевая культура,речевая коммуникация,русский язык
Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.)/ Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина (стр.89-98.) Кл.слова: педагогическая терминология,историко-квалиметрический подход,тенденции развития психолого-дидактической терминологии в России
Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии/ К.Г. Петров (стр.98-103.) Кл.слова: меценатство,народное образование,женское образование
Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития/ Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин (стр.104-113.) Кл.слова: гражданское образование,Испания,школьники
Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле/ Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова (стр.114-118.) Кл.слова: народное образование,дошкольное образование,начальное образование
Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе/ А.И. Жук (стр.118-125.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,профильная педагогическая подготовка,устойчивое развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в./ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики/ Л.М. Перминова (стр.17-24.)
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг/ Г.Е. Ананьин (стр.24-30.)
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития/ В.И. Беляев (стр.31-37.)
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/ И.М. Красильников (стр.38-48.)
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода/ И.Б. Шмигирилова (стр.49-53.)
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников/ А.В. Беляев (стр.53-62.)
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз"/ Т.В. Бурзалова (стр.63-68.)
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе/ Л.И. Васильев (стр.68-75.)
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры/ Н.А. Патутина (стр.76-81.)
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы/ Л.Э. Заварзина (стр.88-98.)
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах/ И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко (стр.99-105.)
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе/ Г.З. Адильгазинов (стр.106-110.)
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ/ Т.Э. Мариносян (стр.110-114.)
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/ Т.В. Хвостик (стр.115-117.)
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза/ Н.Н. Ширяева (стр.118-120.)
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев/ А.А. Абидова (стр.121-122.)
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы/ Д.А. Мельников (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перминова, Л.М.
Заглавие : Методологический контур экспериментальной дидактики
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 17-24. (Шифр П-02/2013/1)
ББК : 74.202
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)