Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пентин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.4
Автор(ы) : Пентин, А.
Заглавие : Виды деятельности в педагогическом процессе
Место публикации : Естествознание в школе. - 2005. - №4. - С. 39-43
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 25
Автор(ы) : Пентин А.
Заглавие : Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера?
Место публикации : Директор школы. - 2008.-№2. - С. 5-12.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Физика в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Смойленко (стр.3-9.)
Пентин, А.Ю. Некоторые направления модернизации курса физики основной школы: формирование естественнонаучной грамотности учащихся/ А.Ю. Пентин (стр.10-26.)
Ковязин, Е.И. Освоение идей ФГОС при изучении астрономии в школьном курсе физики/ Е.И. Ковязин, Д.В. Превозщиков, Ю.А. Сауров (стр.26-29.)
Емельянов, В.С. Изучение проблем солнечной энергетики на уроках физики/ В.С. Емельянов (стр.30-33.)
Королев, М.Ю. Строение и состав солнечной системы: исторические аспекты и современные представления/ М.Ю. Королев (стр.34-41.)
Страут, Е.К. Вещество времён рождения Земли/ Е.К. Страут (стр.41-50.)
Эскин, Б.Б. Россия на международных астрономических олимпиадах/ Б.Б. Эскин [и др.] (стр.51-54.)
Шафеев, Р.Р. Изучение планеты Марс/ Р.Р. Шафеев, Р.Г. Шафеев, Ф.К. Закирьянов (стр.55-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Нургалиев, И.С. Метафизика физико-математического образования в XXI веке (к 100-летию Я.Б. Зельдовича)/ И.С. Нургалиев (стр.3-13.) Кл.слова: несингулярная Вселенная,завихренность,социофизика
Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.14-31.) Кл.слова: примерная программа,обучение физике,деятельностный подход
Дегтярев, В.В. Диагностика образовательных результатов, формируемых в обучении физике по требованиям ФГОС/ В.В. Дегтярев (стр.31-41.) Кл.слова: педагогическая диагностика,результаты обучения,практическая деятельность
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности/ Д.А. Ивашкина (стр.41-47.) Кл.слова: деятельностный подход,исследование,учебная деятельность
Данилов, И.А. Проектирование интегрированных заданий на освоение понятий "путь" и "перемещение"/ И.А. Данилов (стр.48-50.) Кл.слова: школа,физика,кинематика
Солодихина, М.В. Взаимосвязь двух содержательных линий учебного предмета "Естествознание"/ М.В. Солодихина (стр.50-55.) Кл.слова: ФГОС,практическое естествознание,системно-деятельностный подход
Яблошевская, Ю.С. Интегрированный урок на тему "Квантовые эффекты в природе, протекающие под действием света"/ Ю.С. Яблошевская (стр.56-62.) Кл.слова: интеграция,квантовые эффекты,фотоэффект
Бондаров, М.Н. Листаем журналы по методу Б.М. Яворского/ М.Н. Бондаров (стр.63-64.) Кл.слова: физические ошибки,опечатки
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Бражников, М.А. Опыты Н.А. Любимова по демонстрации состояния невесомости (исследование становления и развития классического демонстрационного эксперимента)/ М.А. Бражников (стр.3-20.) Кл.слова: свободное падение,невесомость,демонстрационный эксперимент
Одинцова, Н.И. Этапы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике/ Н.И. Одинцова, Л.А. Прояненкова, Е.В. Старцева (стр.21-25.) Кл.слова: систематизация и повторение школьного курса физики,подготовка к Единому государственному экзамену
Никифоров, Г.Г. Программа для 7-9 классов. Физика. (Окончание)/ Г.Г. Никифоров [и др.] (стр.26-47.) Кл.слова: примерная программа,обучение физике,деятельностный подход
Ларченкова, Л.А. Обучение учащихся элементам моделирования в ходе решения задач на электрические схемы с конденсаторами/ Л.А. Ларченкова, В.О. Шурухин (стр.48-52.) Кл.слова: построение физических и математических моделей,границы применимости моделей,законы сохранения заряда и энергии
Акопов, В.В. К 55-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос/ В.В. Акопов (стр.52.)
Некрасов, А.Г. Исследование движения тела под действием подвижного блока/ А.Г. Некрасов, М. Полежаева (стр.53-56.) Кл.слова: L-микро,цифровые лаборатории,подвижный блок
Акопов, В.В. Лабораторная работа практикума XI класса "Измерение магнитного сопротивления катушки по её магнитной индукции"/ В.В. Акопов (стр.56-58.) Кл.слова: магнитное сопротивление,катушка,магнитная индукция
Королев, М.Ю. Долгожданное открытие - обнаружены гравитационные волны/ М.Ю. Королев (стр.59-62.) Кл.слова: гравитационные волны,черные дыры,гравитационная обсерватория LIGO
Образование - наша любимая вечность... (к юбилею Алевтины Алексеевны Фадеевой) (стр.63.)
Александру Юрьевичу Пентину - 65 лет! (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2016г. т.22,N 3
Интересные статьи :
Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России?/ И.Ю. Алексашина [и др.] (стр.5-10)
Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров/ Т.Н. Гнитецкая [и др.] (стр.11-26)
Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики/ Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев (стр.27-33)
Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий/ Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова (стр.34-45)
Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете/ Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко (стр.46-54)
Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики/ В.Н. Кологривов (стр.55-62)
Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ/ Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян (стр.63-70)
Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем/ В.М. Шпаков (стр.71-85)
Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее/ И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов (стр.86-94)
Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов/ А.А. Човпан (стр.95-99)
Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе/ Е.И. Вараксина, В.В. Майер (стр.100-107)
Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках"/ Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов (стр.108-119)
Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения/ А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович (стр.120-131)
Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора/ А.И. Уколов (стр.133-138)
Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити/ С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев (стр.139-148)
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора"/ С.П. Жакин, Е.О. Киктенко (стр.149-160)
Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике/ А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко (стр.161-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)