Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Парфенова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6
Автор(ы) : Парфенова, О.
Заглавие : История развития социального призрения детей-сирот в России XVIII-начала XX века : (на примере Чувашии)
Место публикации : Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 216-223
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России/ А.В. Лубков, В.П. Дронов (стр.10-21.) Кл.слова: современная модель мира,научное мировоззрение,мыслитель-энциклопедист
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете/ С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов (стр.22-26.) Кл.слова: П.С. Новиков,математика,математический анализ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского/ Болотова (стр.27-33.) Кл.слова: Николай Дмитриевич Зелинский,Московские высшие женские курсы,Московский университет
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций/ Э.А. Голдберг [и др.] (стр.34-43.) Кл.слова: когнитивистика,пять когнитивных революций,культура
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ/ А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина (стр.44-54.) Кл.слова: Н.К. Кольцов,биологическое образование,биология
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие/ В.Б. Новичков (стр.55-60.) Кл.слова: общественный идеал,архетипичность,дидактичность
Трубина, Л.А. Эпоха Герье/ Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева (стр.61-68.) Кл.слова: В.И. Герье,высшее женское образование,педагогическое образование
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян/ Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян (стр.69-75.) Кл.слова: Атанасян Левон Сергеевич,геометрия,школьные учебники по геометрии
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.76-80.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,профессиональная задача,методическая мастерская
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве/ В.В. Корешков (стр.81-86.) Кл.слова: художественный образ,содержание и форма в искусстве,духовная культура
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект/ Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская (стр.87-94.) Кл.слова: учащиеся-музыканты,публичное выступление,сценическое волнение
Лян Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова (стр.95-99.) Кл.слова: русский язык как иностранный,интерактивные задания,сетевая коммуникация
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия/ Л.С. Хозяшева (стр.100-107.) Кл.слова: детерминанты,факторы,принципы воздействия
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза/ Е.В. Фролова (стр.108-111.) Кл.слова: систематизация,профессиональные ценностные ориентации,будущие специалисты
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку/ Т.А. Живодрова (стр.112-118.) Кл.слова: методика преподавания английского языка,английский детский фольклор,малые фольклорные формы
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии/ А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская (стр.119-124.) Кл.слова: пропедевтический курс химии,внеурочная деятельность,профилизация обучения
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе/ Т.Г. Иргашева (стр.125-130.) Кл.слова: формирование языковой личности ученика,структура языковой личности школьника,учёт условий языкового пространства
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы/ Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец (стр.131-138.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения (побуждающий диалог, подводящий диалог),формы и средства обучения
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся)/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.139-142.) Кл.слова: язык специальности,функционирование языка,коммуникативно-речевая деятельность
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности/ И.А. Лыкова, И.А. Синицина (стр.143-151.) Кл.слова: дополнительное образование,функции,вариативность образования
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования/ М.О. Первушина, И.А. Небаев (стр.152-157.) Кл.слова: лабораторная программная установка,электронная форма обучения,профессиональное образование
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее/ Ж.А. Антипушина (стр.158-165.) Кл.слова: старшая школа,общая биология,приспособленность организмов
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения/ О.Ю. Парфенова (стр.166-172.) Кл.слова: литературное чтение,начальная школа,инсценировка
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства/ В.И. Козлов (стр.173-179.) Кл.слова: младшие школьники,урок изобразительного искусства,методы нравственного воспитания
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы/ М.А. Корнеева (стр.180-186.) Кл.слова: духовно-нравственная культура,народная текстильная кукла,народная культура
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову/ В.Н. Колесников (стр.187-193.) Кл.слова: смысловой и образный ряд,методологические принципы,организация занятий
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики?/ А.А. Мамченко (стр.194-201.) Кл.слова: онтодидактика,А.А. Ляпунов,дидактика содержания образования в школе
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника/ Л.Б. Рыбушкина (стр.202-206.) Кл.слова: младший школьный возраст,зона ближайшего развития,самостоятельность
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии/ И.С. Пошехонов (стр.207-212.) Кл.слова: расчётные задачи по химии,классификации задач,логико-математическая структура задач
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики/ Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин (стр.213-217.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,фортепианная педагогика,концертное и учебное исполнительство
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации/ С.Б. Мякинина (стр.218-226.) Кл.слова: дополнительное образование детей,Концепция дополнительного образования детей,вариативное образование
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности/ М.М. Симонова (стр.227-230.) Кл.слова: экскурсоведение,экскурсия,экскурсионная группа
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе/ О.В. Алексеева (стр.9-13)
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации/ В.П. Викторов, А.В. Теремов (стр.14-20)
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии/ Д.Ю. Добротин (стр.21-27)
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей/ Т.А. Крохина (стр.28-32)
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии/ В.Г. Бабенко (стр.33-39)
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации)/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.40-44)
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству/ А.Ю. Гончарук (стр.45-51)
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму/ Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова (стр.52-61)
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки/ М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров (стр.62-68)
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт/ С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина (стр.69-74)
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская (стр.75-79)
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина/ С.П. Рощин (стр.80-83)
Халилова. Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия/ Л. Б. Халилова., М.Т. Холод (стр.84-90)
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации/ Л.А. Ходякова (стр.91-99)
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах/ Ф.Е. Соловьева (стр.100-106)
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов/ Н.Е. Сорокина (стр.107-111)
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению/ Мин Цзи (стр.112-118)
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений/ И.Х. Стулов (стр.119-124)
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования/ М.С. Алексеева (стр.125-129)
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения/ А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов (стр.130-134)
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды/ И.И. Игнатенко (стр.135-139)
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании/ З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова (стр.140-144)
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.145-156)
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе/ И.А. Павлинова (стр.157-163)
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе/ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова (стр.164-172)
Энд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии/ Эрдэнэтуяа Энд (стр.173-178)
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц (стр.179-187)
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде/ О.С. Беликова (стр.186-190)
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков/ Т.В. Гудкова (стр.191-194)
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению/ О.В. Парфенова (стр.195-201)
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст/ В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина (стр.202-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)