Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Парнов, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, М. О благих намерениях и детских ожиданиях. Уроки психологии для родителей/ М. Степанова (стр.4-7.)
Шувалов, А. Детский суицид: попытка осмысления проблемы/ А. Шувалов (стр.8-13.)
Куприянов, Б. Гуманизация воспитания как утопия. Психолого-педагогические аспекты книги Януша Корчака "Король Матиуш l"/ Б. Куприянов (стр.14-18.)
Суворов, П. Обучать или развивать? опыт проектной работы по психологии в школе/ П. Суворов (стр.19-22.)
Орлова, Л. В стране Портфелии. Напутствие первокласснику/ Л. Орлова (стр.23-26.)
Щербакова, Л. Слагаемые успеха. Опыт работы с детьми с особенностями в развитии/ Л. Щербакова, А. Купцова, В. Посполита (стр.27-31.)
Ивашова, А. Истории про Паука, Зомби и Добрую фею. Коррекция детских страхов одного маленького мальчика/ А. Ивашова (стр.32-33.)
Брилинг, Е. Семь проектов и одна система. Программа психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса/ Е. Брилинг, М. Сизова, Д. Парнов (стр.34-39.)
Плешакова, Р. Счастливое сердце семьи. Тренинговая программа для семей с детьми 5-7 лет/ Р. Плешакова (стр.40-47.)
Антонова, А. Остров 3 D. Программа по развитию коммуникативных УУД с учётом введения ФГОС для учеников 5-го класса/ А. Антонова, Е. Лавриненко (стр.50-51.)
Карабанова, О. С учётом возраста и контекста. Поможет ли новый закон оградить детей от жестокости и насилия?/ О. Карабанова (стр.52-55.)
Сампе, Ж.Ж. Неизданные истории о малыше Николая. Тёплые, нежные воспоминания/ Ж.Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Силина, О. Моё государство. Игра для подростков/ О. Силина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны/ А.А. Замостьянов (стр.11-27.)
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат?/ А.В. Черкасов (стр.28-34.)
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров/ А.А. Александров (стр.35-42.)
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина/ М.В. Богуславский (стр.45-57.)
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании/ Е.О. Пятаков (стр.58-68.)
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны/ С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова (стр.69-75.)
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество"/ И.А. Полищук (стр.76-82.)
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания/ Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова (стр.83-87.)
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя/ М.С. Витовтова (стр.88-92.)
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года"/ М.В. Левит (стр.93-104.)
Орлов, А.В. Твердь Бородина/ А.В. Орлов (стр.105-111.)
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год/ С.И. Кормилов (стр.112-123.)
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование/ С.А. Красносельский (стр.124-135.)
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря/ Н.М. Брунчукова (стр.136-140.)
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой/ Д. Пахалин (стр.141-142.)
Фёдорова, М. Последний солдат/ М. Фёдорова (стр.143-147.)
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова/ Р. Вайнтрауб (стр.148-150.)
Щекина, П. Незабываемый урок/ П. Щекина (стр.151-152.)
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года/ Ю. Тележкина (стр.153-154.)
Бродская, Л. Война 1812 года/ Л. Бродская (стр.155-156.)
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу/ А. Васькин (стр.159-165.)
Быков, М.Ю. Не забывать героев!/ М.Ю. Быков (стр.166-173.)
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году/ В.Е. Шамбаров (стр.174-180.)
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..."/ В.А. Коростелёва (стр.181-188.)
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения/ И.Д. Савинова (стр.189-198.)
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..."/ А.К. Антонов (стр.201-204.)
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения/ Ф.Н. Глинка (стр.205-222.)
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю/ Д.В. Давыдов (стр.223-235.)
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо (стр.236-244.)
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат/ Е.В. Тарле (стр.245-258.)
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы/ О.Г. Жукова (стр.261-276.)
Арутюнов, С.С. Желание Бородина/ С.С. Арутюнов (стр.277-280.)
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана?/ К.Е. Мямлин (стр.281-288.)
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год/ В.Т. Чумаков (стр.289-297.)
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия.../ Н. Милославская (стр.298-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Международная конференция "Активное участие подростков в принятии решений, влияющих на их жизнь: теоретические разработки и опыт практической деятельности организаций и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (стр.5-8.)
Семья, Г. Социально-психологические основы участия детей в принятии решений, влияющих на их жизнь/ Г. Семья (стр.9-14.)
Хухлина, В. Социальное исключение: проблемы и их пути решения/ В. Хухлина (стр.15-29.)
Аникеев, М. Педагогические условия формирования субъективной позиции ребёнка в условиях сообщества приёмных семей "Китеж"/ М. Аникеев (стр.30-37.)
Боброва, Л. Междисциплинарное ведение случая в условиях Центра постинтернативной адаптации/ Л. Боброва (стр.38-46.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.47-58.)
Телина, И. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе/ И. Телина (стр.59-66.)
Кибирев, А. Социально-обучающиеся практики для детей из дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной/ А. Кибирев (стр.67-72.)
Анташева, Ю. Планирование работы социального педагога/ Ю. Анташева (стр.73-82.)
Горшкова, М. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних : основные направления работы педагога-психолога/ М. Горшкова (стр.83-85.)
Морозов, В. Дом, который нужен детям/ В. Морозов (стр.86-98.)
Дементьева, И. Издержки социализации детей в неблагополучной семье/ И. Дементьева (стр.99-106.)
Парнов, Д. Социально-педагогический компонент профессиональной ориентации школьников/ Д. Парнов (стр.107-114.)
Иванова, Н. Неполная семья: особенности социализации детей/ Н. Иванова (стр.115-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации/ И. Вагнер (стр.5-12.)
Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России/ Г. Сабитова (стр.13-20.)
Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме/ О. Кучмаева, О. Петрякова (стр.21-24.)
Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России/ А. Носкова (стр.25-28.)
Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса/ А. Ткачёва (стр.29-39.)
Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы/ Е. Кригер (стр.40-42.)
Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.43-47.)
Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.48-53.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.54-58.)
Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов, С. Жундрикова (стр.59-63.)
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников/ К. Алексеева (стр.64-66.)
Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника/ Е. Гавриш (стр.67-70.)
Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников/ О. Захожая (стр.71-76.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.77-90.)
Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов/ В. Волохатова (стр.91-96.)
Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема/ И. Токарь (стр.97-102.)
Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е. Николаева (стр.103-115.)
Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность/ В. Чернушевич (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)