Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Парамонова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.13д/П 18
Автор(ы) : Парамонова М.
Заглавие : От земского врача до академика : 135 лет со дня рождения Е.А. Аркина
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2008.-№1. - С. 6-10.
ББК : 74.13д
Предметные рубрики: История дошкольной педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика (стр.7-8)
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов/ А.В. Мудрик (стр.9-13)
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик/ Л.В. Ведерникова (стр.14-17)
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации/ Е.А. Никитская (стр.18-21)
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский (стр.22-25)
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России/ Т.А. Ромм (стр.26-29)
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования/ Т.Т. Щелина (стр.30-34)
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика)/ Ю.Н. Галагузова (стр.35-39)
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания/ Л.В. Мардахаев (стр.40-45)
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)/ М.В. Фирсов (стр.46-51)
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи/ Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова (стр.52-57)
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности/ С.Ю. Дивногорцева (стр.58-64)
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания/ А.В. Кравцова, С.В. Загребальная (стр.65-70)
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса/ С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков (стр.71-77)
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию/ Е.П. Морозова, С.В. Загребальная (стр.78-83)
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков/ А.В. Стрелкова (стр.84-87)
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка/ М.Ю. Парамонова (стр.88-91)
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему/ Л.М. Волобуева (стр.92-95)
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России/ Г.Н. Толкачева (стр.96-100)
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования/ В.И. Яшина (стр.101-104)
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста/ Т.И. Ерофеева (стр.105-109)
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста/ Т.В. Кротова (стр.110-113)
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ О.М. Газина (стр.114-116)
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности/ О.Г. Чугайнова (стр.117-120)
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Калинина (стр.121-128)
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества/ И.А. Ларионова (стр.129-135)
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.135-139)
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии/ В.А. Дегтерев (стр.140-144)
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования/ А.В. Иванов, С.В. Королева (стр.145-148)
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании/ В.А. Герт (стр.149-153)
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы/ М.А. Иваненко (стр.154-156)
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы/ Т.В. Майданова (стр.154-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.7-11)
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации/ А.А. Музаева (стр.12-17)
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя/ С.Г. Коростелева (стр.18-21)
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.22-25)
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.26-34)
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт)/ Д.А. Торопов (стр.35-38)
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей/ С.О. Ларионова (стр.39-44)
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе/ М.Я. Виленский (стр.45-50)
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности/ В.В. Черняев, В.В. Дрепин (стр.51-55)
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности/ Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук (стр.60-64)
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей/ О.В. Тесленко (стр.60-64)
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры/ А.Г. Горшков (стр.65-68)
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании/ Т.В. Скобликова (стр.69-72)
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов/ С.Ю. Баринов (стр.73-79)
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога/ С.И. Студеникин, А.И. Рублев (стр.80-89)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.90-101)
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики/ Т.Н. Грань (стр.102-105)
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе/ С.А. Холина, К.И. Данилова (стр.106-109)
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров/ В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай (стр.110-112)
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи/ М.С. Золотых (стр.113-118)
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ А,В. Антонова, Л.М. Волобуева (стр.119-123)
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.Ю. Березина (стр.124-127)
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ/ О.М. Газина (стр.128-131)
Ван Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР)/ Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова (стр.139-143)
Ван Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае/ Куань Ван (стр.144-152)
Тянь Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае/ Гэнхуэй Тянь (стр.153-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Парамонова М. От земского врача до академика/ М. Парамонова (стр.6-10.)
Аркин Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника/ Е. Аркин (стр.11-16.)
Романова И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ/ И. Романова (стр.17-29.)
Кудрявцев В. Ранний возраст/ В. Кудрявцев (стр.30-37.)
Миронова Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте/ Н. Миронова (стр.38-42.)
Поштарева Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре/ Т. Поштарева, С. Мажаренко (стр.43-46.)
Кучирова Е. . Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере/ Е. Кучирова (стр.47-52.)
Корепанова М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников/ М. Корепанова, М. Брежнева (стр.53-58.)
Дубовец С. Развитие эмоций у детей/ С. Дубовец (стр.59-64.)
Баева Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии/ Л. Баева (стр.65-70.)
Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке/ В. Захарова (стр.71-74.)
Барутчева Е. Ян Бжехва/ Е. Барутчева (стр.75-83.)
Лыкова И. А у нас Новый год!/ И. Лыкова (стр.84-90.)
Дорохина Н. Театр картинок/ Н. Дорохина (стр.91-96.)
Леханова О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР/ О. Леханова (стр.97-104.)
Паюкова О. Учим английский, играя!/ О. Паюкова (стр.105-108.)
Волошина Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе/ Л. Волошина, О. Демидович (стр.109-114.)
Молчанова И. Урал - земля золотая/ И. Молчанова, Н. Есина (стр.115-118.)
Борисова О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста/ О. Борисова (стр.119-124.)
Бабаева Н. Домашняя игротека для детей и их родителей/ Н. Бабаева (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)