Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Папуша, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Филологические науки -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ляляев, С. "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака/ С. Ляляев (стр.3-10.)
Красильников, Р. Типология танатологических мотивов в литературе/ Р. Красильников (стр.11-20.)
Шульц, С. "Русские ночи" В.Ф. Одоевского и полифонический роман Ф.М. Достоевского/ С. Шульц (стр.21-26.)
Толстогузова, Е. Поэтика байронического "избытка" в лирике Аполлона Григорьева/ Е. Толстогузова (стр.27-31.)
Топорова, А. Бернардино да Сиена - реформатор средневековой проповеди/ А. Топорова (стр.32-41.)
Клобуков, Е. Субстантивный род в русском языке : категория с содержательной или структурной доминантой ?/ Е. Клобуков, С. Мамечков (стр.42-52.)
Вещикова, И. Стилистическая концепция Л.В. Щербы/ И. Вещикова (стр.53-62.)
Папуша, И. Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом/ И. Папуша (стр.63-70.)
Тарланов, З. Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность/ З. Тарланов (стр.71-75.)
Рябушкина, С. Актуальные тенденции в склонении русских числительных/ С. Рябушкина (стр.76-85.)
Эсанек, А. Диалог с Чеховым. Сборник научных трудов в ч\есть 70-летия В.Б. Катаева. М., 2009/ А. Эсанек (стр.86-89.)
Современный русский язык/ под ред. С.М. Колесниковой. - М., 2008
Цыбова, И.А. Словообразование в современном французском языке. - М., 2008/ И.А. Цыбова (стр.101-104.)
Эда Моисеевна Береговая (стр.111-114.)
Александр Петрович Сковородников (стр.115-117.)
Нина Павловна Михальская (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-22/П 17
Автор(ы) : Папуша, И.
Заглавие : Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - N 6. - С. 63-70. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2009/6). - ISSN 0130-9730
ББК : 81.411.2-22
Предметные рубрики: Русский язык
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/П 17
Автор(ы) : Папуша, И., Зверева, Е.
Заглавие : Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 31-34. (Шифр П-07/2008/2)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогика сотрудничества
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)