Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Панова, Е.
Заглавие : Учителя и ученики- люди и роли
Место публикации : Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК : 74.204
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова Е.
Заглавие : "Память сердца" : (лингвопоэтический анализ стихотворения К.Н. Батюшкова "Мой гений")
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 62-67. (Шифр Р-14/2007/3)
ББК : 83.3(2Р=Р)1-8...445
Предметные рубрики: Художественный текст
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов/ Е.А. Рябухина (стр.3-8)
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ/ И.Ю. Токарева (стр.9-11)
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение/ Г.А. Богданова (стр.12-14)
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста/ С.В. Коростова (стр.15-20)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.21-25)
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе/ О.Г. Михеенкова (стр.26-28)
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование"/ Н.А. Бажанова (стр.29-32)
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка/ Т.А. Круглякова (стр.33-39)
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской/ Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева (стр.40-41)
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?"/ И.В. Шоренкова (стр.42-46)
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну"/ Е.А. Панова (стр.47-52)
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба/ В.В. Никульцева (стр.53-57)
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой/ И.Ю. Белякова (стр.58-64)
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец"/ О.В. Косенко (стр.65-67)
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе/ М.В. Сандакова (стр.68-73)
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом/ В.А. Федосеев (стр.74-79)
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах/ И.В. Нечаева (стр.80-85)
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в./ О.В. Никитин (стр.86-91)
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова/ Е.М. Матвеев (стр.92-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Природа -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Косенко, М. Радиоактивный стронций на Южном Урале/ М. Косенко (стр.3-10.)
Буднев, Н. Лаборатория в водах Байкала/ Н. Буднев (стр.11-22.)
Захаров, В. Как пишется биография нашей планеты?/ В. Захаров (стр.23-26.)
Никонов, А. Мамонт и человек на путях в Северную Европу/ А. Никонов, Л. Флейфель (стр.27-34.)
Хомяков, А. Минералы группы келдышита/ А. Хомяков (стр.35-39.)
Панова, Е. Полвека исследований акустической сигнализации дельфинов афалиин/ Е. Панова, А. Агафонов (стр.40-48.)
Семенов, Д. Кому он нужен - этот "мудрый Каа"/ Д. Семенов (стр.49-55.)
Квартальнов, П. От музейных коллекций к живым птицам/ П. Квартальнов, В. Самоцкая, А. Абдулиазаров (стр.56-58.)
Булавинцев, В. Кавказский тетерев, птица скрытная / В. Булавинцев (стр.59-61.)
Руденко, С. К вопросу о происхождении человека/ С. Руденко (стр.62-71.)
Дробышевский, С. Шаги антропогенеза/ С. Дробышевский (стр.65-71.)
Наблюдение спиральных рукавов в околоземном диске (стр.72.)
Моделирование эволюции двойной системы Лебедь Х-1 (стр.72-73.)
Вибриссы насекомоядных млекопитающих (стр.73.)
Михайлов, К. Паук с Мадагаскара строит гигантские сети/ К. Михайлов (стр.73-74.)
Заселение северной Азии палеолитическим человеком (стр.74-75.)
Строение рога шерстистого носорога (стр.75.)
Найдены древнейшие на Земле окаменелости (стр.75-76.)
Восстановление рифообразующих многоклеточных после великого вымирания (стр.76.)
Дмитриенко, В. Смысл и суть знания/ В. Дмитриенко (стр.77-78.)
Новые книги (стр.79-82.)
Еремеева, А. "Островная вселенная" Томаса Райта/ А. Еремеева (стр.83-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Тесленко, В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов/ В.И. Тесленко, О.В. Ганушко (стр.3-11.)
Майборода, С.Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения/ С.Б. Майборода (стр.15-18.)
Гусева, А.Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся/ А.Ю. Гусева (стр.19-20.)
Волгина, Т.Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность/ Т.Н. Волгина (стр.21-24.)
Паламонов, И.Ю. Профилактика асоциального поведения подростков/ И.Ю. Паламонов (стр.25-30.)
Сеньчукова, И.В. Социальное становление детей в условиях сельской школы/ И.В. Сеньчукова (стр.31-34.)
Карпенко, А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях/ А.Л. Карпенко (стр.35-39.)
Крамаренко, Н.С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром/ Н.С. Крамаренко (стр.40-46.)
Носырева, С.Н. Особенности формирования самооценки у детей/ С.Н. Носырева (стр.53-56.)
Переслегин, С.Б. Медленное перерождение образования/ С.Б. Переслегин (стр.57-63.)
Левин, Я.М. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову/ Я.М. Левин (стр.64-66.)
Шепель, В.М. Гигиена самосбережения/ В.М. Шепель (стр.67-71.)
Панова, Е.Г. "Береги здоровье смолоду" (классный час для учащихся X-Xl классов)/ Е.Г. Панова (стр.72-76.)
Кабанова, Н.П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями (сценарий ролевой игры)/ Н.П. Кабанова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий/ О.М. Крайник (стр.3-8.)
Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате/ Н.В. Беляева (стр.8-13.)
Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации/ И.Н. Добротина (стр.14-17.)
Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников/ В.Я. Булохов (стр.18-22.)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности/ И.Г. Милославский (стр.23-26.)
Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке/ Н.А. Шестакова (стр.27-31.)
Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи/ Р.М. Хмелинская (стр.32-35.)
Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов/ И.М. Гольберг (стр.35-41.)
Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом/ Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных (стр.42-46.)
Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе/ С.И. Райский (стр.46-51.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание)/ Г.В. Аржаников (стр.51-54.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными/ Л.Г. Ларионова (стр.55-58.)
Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям/ В.И. Громова, В.Г. Михеева (стр.59-60.)
Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения)/ А.М. Лебедев (стр.61-67.)
Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...")/ Е.А. Панова (стр.68-74.)
Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык")/ А.Т. Гулак (стр.75-79.)
Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности/ Е.Э. Пчелинцева (стр.80-85.)
Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке/ И.В. Яковлева (стр.86-89.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии/ А.В. Барандеев (стр.90-97.)
Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики/ А.В. Зеленин (стр.98-103.)
Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного/ А.В. Бондарко (стр.104-109.)
Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция/ О.А. Старовойтова (стр.54.)
Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве/ Е.В. Маринова (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 12
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-9.) Кл.слова: методические принципы,орфографические правила,коммуникативно-деятельностный подход к обучению
Москвин, В.П. Роль Н.М. Карамзина в развитии русского литературного языка/ В.П. Москвин (стр.10-14.) Кл.слова: историческая поэтика,синтаксическая стилистика,стилистическая фигура
Ясакова, Е.А. "Сердценаблюдатель по профессии" (Урок словесности по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза")/ Е.А. Ясакова (стр.14-19.) Кл.слова: автор-повествователь,сентиментализм,диалог, ролевая игра
Пересветова, Е.В. Уроки повторения изученного в VIII классе/ Е.В. Пересветова (стр.19-24.) Кл.слова: повторение на основе работы с текстом,синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение,выразительное чтение стихотворения
Торопчина, Л.В. Сложноподчинённые предложения. Формы контроля (На материале повести А.П. Чехова "Степь")/ Л.В. Торопчина (стр.25-29.) Кл.слова: особенности стиля и языка писателя,систематизация материала по теме "Сложноподчинённые предложения",контрольный диктант
Дубова, М.А. Формируем лингвистическую компетенцию школьников при изучении темы "Сравнительный оборот"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.30-35.) Кл.слова: сравнение,сравнительный оборот,обособление
Романов, Д.А. "Опыт сердца благородного": Н.М. Карамзин "Наталья, боярская дочь" (Лингвостилистический очерк)/ Д.А. Романов (стр.36-41.) Кл.слова: образ автора,лексическая доминанта,славянизм
Панова, Е.А. Возвращение (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Давно - отвергнутый тобою...")/ Е.А. Панова (стр.42-45.) Кл.слова: со-противопоставление,лексико-семантические повторы,многозначность
Калинин, А.Ф. Типология фразеологизированных обобщённо-личных предложений в русском языке/ А.Ф. Калинин (стр.46-52.) Кл.слова: русский язык,фразеологизированные обобщённо-личные предложения,структурно-грамматический тип
Василенко, А.П. Фразеологизмы тематической группы "товарно-денежные отношения": лингвокультурный комментарий собственно национальных единиц/ А.П. Василенко (стр.53-56.) Кл.слова: фразеологизм,компонент, тематическая группа,денотат
Ляпон, М.В. Наталия Юльевна Шведова (К 100-летию со дня рождения)/ М.В. Ляпон, А.С. Белоусова (стр.57-61.) Кл.слова: грамматика,лексикология,лексикография
Устинов, А.Ю. Т.П. Малявина, Г.Н. Кораблева. Русский язык/ А.Ю. Устинов (стр.62-63.)
Телкова, В.А. V Селищевские чтения/ В.А. Телкова (стр.35.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.64-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.71-81.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2016 году (стр.82-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Патриотизм: "со словом надо обращаться честно"/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: методическая лингвоконцептология,лингвокультурологическая задача,концепты "Патриотизм", "Космополитизм", "Подвиг", "Герой"
Шаталова, О.В. Научно-практический семинар (практикум) как средство выявления исследовательского потенциала учащихся/ О.В. Шаталова (стр.7-12.) Кл.слова: научная работа учащихся,научно-практический семинар,практикум
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический курс по биологии для школьников, не владеющих русским языком как родным/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.13-17.) Кл.слова: русский язык как неродной,пропедевтический курс,биология
Пахнова, Т.М. Слово, которое "воздействует на читателя, "ткет"... и его органику". (Тексты В.Г. Распутина и о Распутине на уроках русского языка). (Окончание)/ Т.М. Пахнова (стр.18-22.)
Романов, Д.А. Вслед за рифмой в мир русского произношения. (Дидактические заметки)/ Д.А. Романов (стр.22-27.) Кл.слова: орфоэпическая норма,литературное произношение,культурные традиции
Брысина, Е.В. Преподавание русского языка в условиях южнорусского диалекта/ Е.В. Брысина, В.И. Супрун (стр.27-31.) Кл.слова: литературный язык,южнорусское наречие,фрикативный звук
Гаспарян, Г.Г. Как учить школьников правописанию глагольных окончаний?/ Г.Г. Гаспарян (стр.32-34.) Кл.слова: спряжение глаголов,личные окончания,методика преподавания
Елисеева, М.Б. Метаязыковая деятельность ребёнка раннего и дошкольного возраста/ М.Б. Елисеева (стр.35-39.) Кл.слова: метаязыковая деятельность,языковая рефлексия,чувство языка
Пронченко, С.М. Олимпиадные задания по русскому языку на фольклорно-диалектологическом материале, собранном в юго-западных районах Брянской области/ С.М. Пронченко (стр.40-45.) Кл.слова: лингвокраеведение,фольклор,диалект юга-запада Брянской области
Курмакаева, Н.П. Стилистические функции метафоры в поэтическом очерке И.Л. Сельвинского "Путешествие по Камчатке"/ Н.П. Курмакаева, М.С. Ястребов-Пестрицкий (стр.46-51.) Кл.слова: метафора,жанрово-стилевая специфика,оценочно-характеризующая функция
Бабина, Е.Д. Межтекстовые связи в сборнике К. Бальмонта "Будем как солнце"/ Е.Д. Бабина (стр.52-56.) Кл.слова: межтекстовые связи,ассоциативно-семантическое поле,лексико-семантическая группа
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Бестужева-Марлинского "Осень"/ А.Т. Грязнова (стр.57-62.) Кл.слова: лингвопоэтический анализ,типы информации,подтекстовый смысл
Панова, Е.А. "Я чёрная птица, и ты, голубая". (Лингвопоэтический анализ стихотворения Ю. Мориц "Снегопад")/ Е.А. Панова, А.Н. Твердая (стр.62-67.) Кл.слова: мотив,образ,лирический сюжет
Волошина, О.А. "Языки - это иероглифы, в которые человек заключает мир и своё воображение". (К 250-летию со дня рождения Вильгельма фон Гумбольдта)/ О.А. Волошина (стр.68-74.) Кл.слова: Вильгельм фон Гумбольдт,язык и дух народа,национальная языковая картина мира
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "частица давай + инфинитив" в современном русском языке/ И.Г. Родионова (стр.75-80.) Кл.слова: аналитизм,аналитическая синтаксическая конструкция,инфинитив
Цумарев, А.Э. Современная литературная норма в новом толковом словаре русского языка/ А.Э. Цумарев, Л.Л. Шестакова (стр.80-85.) Кл.слова: толковый словарь,литературный язык,культура речи
Садова, Т.С. Загадка и сногадание: культурные коды. (Лингвистические заметки для современного школьника)/ Т.С. Садова, А.А. Солдаева (стр.86-89.) Кл.слова: загадка,сногадание,текст фольклорного произведения
Зайцева, И.П. международная научно-практическая конференция "Духовность и ментальность: экология языка и культуры на рубеже XX-XXI веков"/ И.П. Зайцева, В.Л. Прокофьева (стр.34.)
Сотова, И.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и в вузе" (XII Ушаковские чтения)/ И.А. Сотова, Д.С. Карасева (стр.39.)
Текучева, И.В. Международная научно-практическая конференция "Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка"/ И.В. Текучева, Л.Ю. Громова (стр.74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2022г. т.83,N 3
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Может ли учебник воспитать патриота?/ Н.А. Борисенко (стр.7-17)
Богданова, Е.С. Реализация принципа соизучения языка и культуры (к 90-летию профессора Лии Александровны Ходяковой)/ Е.С. Богданова (стр.18-24)
Кузнецова, О.В. Таксономия планируемых результатов, разработанная для Московской электронной школы (на примере отдельных тем по русскому языку)/ О.В. Кузнецова (стр.25-33)
Сульниченко В.Н. Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений/ В. Н. Сульниченко (стр.34-43)
Вороничев, О.Е. Средства выражения иронической экспрессии в рассказах Н.А. Тэффи (к 150-летию со дня рождения)/ О.Е. Вороничев (стр.53-64)
Огольцева. Е.В. Диалог с прошлым: лингвостилистический анализ рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского" (к 85-летию со дня рождения)/ Е. В. Огольцева. (стр.65-74)
Панова, Е.В. "И в первом плане глубже дышит план второй": лингвопоэтический анализ стихотворения Юнны Мориц "Всег лишь звук, сквозящий меж листвы..." (к 85-летию со дня рождения)/ Е.В. Панова (стр.75-83)
Виноградова, Е.М. Лингвистический анализ фрагмента повести Ф.М. Достоевского "Записки из подполья"/ Е.М. Виноградова (стр.84-96)
Барандаев, А.В. Хоть горшком назови, только в печку не ставь: парадокс или закономерность номинации?/ А.В. Барандаев (стр.97-102) Кл.слова: фразеологизмы,этимология языка
Сотова, И.А. Круглый стол к 100-летию со дня рождения профессора Всеволода Евгеньевича Мамушина/ И.А. Сотова (стр.103-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)