Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Павлова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-03/2016/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 4 . - 903.94, р.
Содержание:
Айзенцон, А.Е. Физика как основа оружия XXI века (на примере оптики) / А.Е. Айзенцон. - С.3-15.
Кл.слова: ФОТОЭФФЕКТ, ОПТОЭЛЕКТРОНИКА, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
Шефер, О.Р. Достижение планируемых результатов обучения средством заданий на установление соответствия / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.16-24.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, ДИАГНОСТИКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ И ТИПЫ ЗАДАНИЙ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
Шаронова, Н.В. Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики / Н.В. Шаронова, Г.А. Аджемян. - С.25-36.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бражников, М.А. Научно-популярный текст в содержании физического образования: явление радиоактивности. (К 120-летию А. Беккереля) / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.37-50.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВСЕМИРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС, РАДИОАКТИВНОСТЬ
Андрюшечкин, С.М. Введение понятия "Электрические силы" в курсе физики X класса / С.М. Андрюшечкин. - С.50-51.
Кл.слова: СИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ЯДРО АТОМА - ЭЛЕКТРОН"
Гурина, Р.В. Организационно-методическая поддержка проектной деятельности школьников при использовании ресурсов вуза / Р.В. Гурина, Н.А. Горбунова. - С.52-57.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВУЗА
Шурыгин, В.Ю. О возможности использования вузовских электронных образовательных курсов в процессе преподавания физики в школе / В.Ю. Шурыгин. - С.57-60.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тушкина, Т.М. Школьная научно-техническая лаборатория: разрабатываем модуль системы пассивной безопасности в автомобиле / Т.М. Тушкина, И.Н. Павлов, Н.В. Павлова. - С.61-64.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-09/2016/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 452.59, р.
Содержание:
Голованевский, А.Л. Слово и словосочетание как событие в поэтическом, политическом и лексикографическом ит лексикографическом дискурсах / А.Л. Голованевский. - С.3-12
Борисова, Е.Г. Прагматические проблемы определения тональности упоминаний / Е.Г. Борисова. - С.13-19
Аль-фоади, Р.А. Принципы фонограмматики в приложении к прогрессивной языковой категоризации арабских и русских корней / Р.А. Аль-фоади. - С.20-26
Багиян, А.Ю. Коммуникативно-прагматические характеристики стандартных детерминологизированных едениц (на материале англоязычного научно-популярного дискурса) / А.Ю. Багиян, Н.К. Аванесян. - С.27-32
Иванова, Л.П. Арабский мир глазами Н.В. Гоголя (лингвоималогический аспект) / Л.П. Иванова. - С.33-43
Беляева, И.А. Сюжет спасения в русском класчиеском романе / И.А. Беляева. - С.44-52
Александров, А.С. К истории подготовки перевода трагедии "Франческа да Римини" Габриэле д'Аннуцио Вяч. Ивановым и В. Брюсовым / А.С. Александров. - С.53-60
Павлова, Н.И. Принципы композиции романов "Преступление и наказание" Ф.М. Достовеского и "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака / Н.И. Павлова. - С.61-76
Кучинко, Т.Ю. Этнографический очерк Фан Фаныча в книге А.И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" как репрезентация воображаемого сообщества / Т.Ю. Кучинко. - С.77-84
Беликова, Н.С. Образ современного учителя в контексте психологической и повседневной реальности школы (по роману О. Камаевой "Ёлка. Из школы с любовью, или Дневник учительницы") / Н.С. Беликова. - С.85-92
Слесарев, А.Г. К вопросу интерпретации статей журнала "Der Spiegel" / А.Г. Слесарев. - С.93-96
Кудрина, Л.В. Влияние интернет-коммуникаций на современное информационное поле / Л.В. Кудрина. - С.97-101
Никонова, Т.А. Из истории воронежской филологической школы / Т.А. Никонова. - С.102-111
Ковтун, Н.В. Общество русской словесности: история и современность / Н.В. Ковтун. - С.112-119
Указатель статей в №1-6 за 2016 год. - С.120-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-08/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2012г. N 1 . - 564.66, р.
Содержание:
Гасрятян, К. Этика человеческой деятельности и благосостояние / К. Гасрятян. - С.3-12.
Малая, Е. Секьюритизация как финансовая инновация в современной мировой экономике / Е. Малая. - С.13-19.
Хаханов, Ю. Межорганизационное сотрудничество - стратегия альянсов / Ю. Хаханов. - С.20-36.
Кузнецов, Е. Современные проблемы и тенденции формирования рынка энергоносителей в АСЕАН / Е. Кузнецов. - С.37-46.
Траченко, М. Проблемы адаптации в России мирового опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат / М. Траченко. - С.47-56.
Файзуллоев, М. Перспективы информационно-технологического развития Республики Таджикистан / М. Файзуллоев. - С.57-65.
Павлова, Н. Направления совершенствования программы освобождения от ответственности как инструмента антимонопольного регулирования / Н. Павлова. - С.66-73.
Ховавко, И. Интернализация внешних эффектов автотранспорта / И. Ховавко. - С.74-84.
Малахинова, Р. Циклы Кондратьева и периодические кризисы мировой экономической мысли / Р. Малахинова. - С.85-102.
Тутов, Л. Научные исследования на экономическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в 2011 году / Л. Тутов. - С.103-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2014/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 6
Содержание:
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5.
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8.
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10.
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13.
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17.
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20.
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23.
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26.
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28.
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30.
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32.
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34.
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37.
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39.
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42.
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48.
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52.
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55.
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58.
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65.
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69.
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72.
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78.
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80.
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83.
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87.
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90.
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-31/2017/38/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2017г. т.38 N 5 . - 1191.64, р.
Содержание:
Холодная, М.А. Феномен концептуализации как основа продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения / М.А. Холодная, С.А. Хазова. - С.5-17.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ, ПОНЯТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Валуева, Е.А. Феномен векового роста интеллекта: анализ художественной литературы / Е.А. Валуева [и др.]. - С.18-26.
Другие авторы: Данилевская, Н.М., Лаптева, Е.М., Ушаков, Д.В.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ЭФФЕКТ ФЛИННА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Лактионова, А.И. Взаимосвязь смысловых образований и рефлексивности с жизнеспособностью человека / А.И. Лактионова. - С.27-40.
Кл.слова: ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, СМЫСЛОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
Павлова, Н.Д. Речевое взаимодействие в неформальном повседневном дискурсе: интенциональный аспект / Н.Д. Павлова, В.А. Афиногенова, Т.А. Гребенщикова. - С.41-54.
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДИСКУРС, ДИАЛОГ
Носкова, О.Г. Состояние психологических наук о труде и трудящихся в современной России / О.Г. Носкова. - С.55-68.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК О ТРУДЕ, ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Никишина, В.Б. Лингвосемантические характеристики коммуникативного поведения молодёжи в социальных сетях / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, И.В. Запесоцкая. - С.69-79.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ
Апанович, В.В. Апробация шкалы аналитичности-холистичности на российской выборке / В.В. Апанович, В.В. Знаков, Ю.И. Александров. - С.80-96.
Кл.слова: АНАЛИТИЧНОСТЬ-ХОЛИСТИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПСИХОМЕТРИКА
Мазилов, В.А. Психология: взгляд в будущее / В.А. Мазилов. - С.97-102.
Кл.слова: ПРОГНОЗ, НАУКА, ПРАКТИКА
Жалагина, Т.А. Психологическая наука к концу третьего десятилетия XXI века: стратегии развития / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.103-107.
Кл.слова: БУДУЩЕЕ ПСИХОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
Головей, Л.А. Б.Г. Ананьев и междисциплинарные исследования в психологии. (К 110-летию со дня рождения) / Л.А. Головей, А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина. - С.108-117.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Константинов, В.В. III Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы исследования массового сознания" / В.В. Константинов. - С.118-120.
Нестерова, А.А. Рецензия на книгу А.В. Махнача "Жизнеспособность человека и семьи: социально-психологическая парадигма". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 459 с. / А.А. Нестерова. - С.121-123.
Воловикова, М.И. Рецензия на книгу Т.П. Емельяновой "Социальные представления: история, теория и эмпирические исследования". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2016. 476 с. / М.И. Воловикова. - С.124-126.
Сушков Игорь Рудольфович. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-05/2019/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 1 . - 2576.53, р.
Содержание:
Павлова, Н.Н. Выявление особенностей психического развития у детей первого полугодия жизни перинатального поражения ЦНС / Н.Н. Павлова. - С.3-13
Бондарькова, Ю.А. Сравнительное изучение динамики развития детей раннего возраста в зависимости от социальной ситуации / Ю.А. Бондарькова. - С.14-21
Костин, И.А. Приемы, облегчающие для ребенка РАС прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) / И.А. Костин. - С.22-26
Самуйленко, С.В. От инновационных практик к системному подходу: опыт "Областного центра диагностики и консультирования" Новосибирской области / С.В. Самуйленко, Т.Л. Чепель. - С.27-34
Калмыкова, Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (сообщение 1) / Н.Ю. Калмыкова. - С.35-44
Мальцева, Н.А. Представления о времени подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра / Н.А. Мальцева. - С.44-49
Егорова, Л.В. Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Л.В. Егорова, Н.М. Зельдина, Л.В. Шергородская. - С.50-57
Орлова, Е.В. Форма организации учебной деятельности в рамках изучения дисциплины "Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья" при подготовке студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / Е.В. Орлова. - С.58-65
Филичева, Т.Б. Итоги и результаты международного симпозиума логопедов "Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и корреционно-развивающего воздействия" / Т.Б. Филичева, Т. В. Туманова. - С.66-71
К юбилею Е.П. Кузьмичевой. - С.72-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-16/2021/1
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2021г. N 1 . - 2031.62, р.
Содержание:
Современная начальная школа: дифференциация образования. - С.3-6
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.7-12
Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин. - С.13-16
Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе / О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова. - С.17-21
Виноградова, Н.Ф. Поисково-исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития младших школьников / Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе. - С.22-30
Старчикова, Г.Ю. Методика обучения третьеклассников умению различать и составлять монологические тексты разного типа / Г.Ю. Старчикова. - С.31-36
Белоусова, Г.В. Повышение качества функциональной грамотности младших школьников в процессе внеурочной деятельности / Г.В. Белоусова. - С.37-42
Гладкова, О.А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста: к постановке проблемы / О.А. Гладкова, Л.В. Коломийченко. - С.43-48
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.49-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-14/2016/6
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 279.60, р.
Содержание:
Калмыков, В.В. Модернизация системы подготовки профессиональных кадров для инновационных отраслей хозяйственного комплекса региона как основа обеспечения национальной безопасности России / В.В. Калмыков. - С.4-11.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОН
Алексеева, И.А. Формирование человеческого капитала вуза посредством компетентностного подхода / И.А. Алексеева. - С.12-23.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ПРОЦЕССНЫЕ ИННОВАЦИИ
Мельник, Т.И. Развитие креативных способностей студентов при подготовке бакалавров и магистров в сфере маркетинга и рекламы / Т.И. Мельник, Н.С. Мушкетова. - С.24-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, САМОРЕКЛАМА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Калмыкова, И.Ю. Социально-экономические аспекты взаимодействия государства, бизнеса и высшей школы при формировании системы поддержки одарённых детей и молодёжи / И.Ю. Калмыкова. - С.33-40.
Кл.слова: СИСТЕМА, ГОСУДАРСТВО, ЭКОНОМИКА
Леденёва, М.В. Меры государственного стимулирования инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области и оценка их эффективности / М.В. Леденёва, М.В. Парфенова. - С.41-58.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Бейзеров, В.А. Развитие рынков высшего образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе на рубеже XX-XXI веков / В.А. Бейзеров. - С.59-68.
Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН
Дятлова, А.К. Источники финансирования современного высшего британского образования / А.К. Дятлова, Б.В. Николаев, Н.А. Павлова. - С.69-77.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
Балюк, И.А. О повышении роли институциональных инвесторов в функционировании современного международного рынка долговых ценных бумаг / И.А. Балюк. - С.78-90.
Кл.слова: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ПЕНСИОННЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ
Дахов, И.Г. Направления экономического анализа с использованием показателей системы национальных счетов / И.Г. Дахов. - С.91-105.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ, ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ
Малинина, Е.В. Обеспечение эффективности социального управления малым предпринимательством в крупном городе / Е.В. Малинина. - С.106-114.
Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Указатель материалов, опубликованных в 2016 году. - С.115-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)