Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Павлова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Еще о конкурсе (стр.1-6.)
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010" (стр.7-11.) Кл.слова: конкурс,положение,директор школы
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография/ интервью подгот. Е. Терешатова (стр.12-17.) Кл.слова: образовательная политика
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки/ Н. Типенко (стр.18-25.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.26-30.)
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком"/ В. Ясвин (стр.31-37.) Кл.слова: школьная среда,восприятие среды
Директор школы: начало пути (стр.38-39.)
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал?/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Лепешова, Е. Коллега или начальник?/ Е. Лепешова (стр.46-47.)
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни/ Е. Мартынцева (стр.52-54.)
Информационные технологии в образовании: школа будущего (стр.55-58.)
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ/ Б. Куприянов (стр.59-64.)
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения/ Э. Нигаматова (стр.65-70.)
Погребняк, О. "Ядро одаренности"/ О. Погребняк (стр.71-75.)
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок?/ Е. Барсукова, Т. Федорова (стр.76-81.)
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор/ Т. Фролова, М. Шатрова (стр.81-85.)
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника?/ Л. Павлова (стр.86-88.)
Вопрос - ответ (стр.97-98.)
Как быть с этими "вечными двигателями"?/ Е. Ушакова (стр.99-101.)
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников!/ Е. Файнштейн (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников/ И. Ильинская (стр.3-8.)
Тимченко, Э. Педагогический рисунок/ Э. Тимченко (стр.9-14.)
Евюкова, Г. Правила корня/ Г. Евюкова (стр.15-19.)
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они?/ О. Харченко (стр.20-22.)
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников/ С. Рудакова, Т. Кузнецова (стр.23-28.)
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения/ О. Гусакова (стр.29-33.)
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе/ Л. Павлова (стр.34-36.)
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения/ О. Хлебникова (стр.36-38.)
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе/ Н. Попов, А. Иванова (стр.39-43.)
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир"/ О. Смирнова, С. Сергеенко (стр.44-47.)
Бобылева, Л. Звери и птицы/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.48-52.)
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников/ В. Остапенко, И. Остапенко (стр.53-55.)
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева (стр.56.)
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности"/ С. Строй (стр.57-60.)
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"?/ Т. Будилова (стр.61-62.)
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога/ А. Лугарев (стр.62-64.)
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе/ Н. Старцева (стр.65-69.)
Горлова, О. Вербное воскресенье/ О. Горлова, Н. Потамошнева (стр.70-72.)
Савенкова, Н. По следам сказочных дам/ Н. Савенкова (стр.72-74.)
Варанкина, Л. В гостях у Золушки/ Л. Варанкина (стр.75-76.)
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли/ Н. Спирчина (стр.77-78.)
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине"/ Е. Горячева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -1999г.,N 2
Интересные статьи :
Президент Российской академии наук во Владивостоке (стр.3-8) Кл.слова: Владивосток,Российская академия наук,президент
Евсеев, Г.А. Стабильные изотопы кислорода и углерода в экологии и палеоэкологии двухстворчатых моллюсков/ Г.А. Евсеев, С.И. Кияшко, А.В. Игнатьев (стр.9-23) Кл.слова: экология,палеоэкология,моллюски
Зверева, В.П. Пороки системы разработки руд и их экологические последствия/ В. П. Зверева (стр.24-31) Кл.слова: руда,экология,разработка
Слезин, Ю.Б. Физическая природа катастрофических эксплозивных извержений/ Ю. Б. Слезин (стр.32-41) Кл.слова: извержения,природа,вулканология
Гирина, О.А. Научный музей вулканологии на Камчатке/ О.А. Гирина (стр.42-47) Кл.слова: Камчатка,вулканология,научный музей
Куимова, Н.Г. Аккумуляция и кристаллизация золота микроскопическими грибами/ Н.Г. Куимова [и др.] (стр.48-55) Кл.слова: Дальний восток,ресурсы,золото
Агешин, Е,А. Валютно-финансовый кризис в Восточной Азии/ Е,А. Агешин (стр.56-64) Кл.слова: Восточная Азия,валютный кризис,финансовый кризис
Бузник, В.М. Дальневосточное отделение РАН в статистике/ В.М. Бузник, С.А. Луковенко (стр.65-71) Кл.слова: Российская Академия наук,Дальневосточное отделение,статистика
Подалко, П.Э. Япония и династия Романовых/ П.Э. Подалко (стр.72-91) Кл.слова: Япония,династия Романовых,история
Мизь, Н.Г. Сидими: история, боль и надежда/ Н.Г. Мизь (стр.92-103) Кл.слова: Приморье,бухта Сидими,история
Бродянский, Д.Л. Красавица ларга из ребра кита и другие произведения бойсманских ваятелей/ Д. Л. Бродянский (стр.103-110) Кл.слова: памятник Бойсмана,неолитическая культура,искусство
Столов, Б.Л. История развития геофизических исследований в Приморье/ Б.Л. Столов (стр.111-119) Кл.слова: Приморье,геофизика,исследования
90 лет со дня рождения Екатерины Александровны Радкевич (стр.120-122) Кл.слова: Дальний Восток,ученые,геология
Хетчиков, Л.Н. Геолог Федор Кузьмич Шипулин/ Л.Н. Хетчиков (стр.123-126) Кл.слова: Дальний Восток,ученые,геология
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли?/ А. Мелик-Пашаев (стр.3-6.)
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской!/ Л. Пешикова (стр.7-12.)
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.13-16.)
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет?/ Т. Ветрова (стр.17-18.)
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности/ С. Томчук, О. Фалетрова (стр.19-24.)
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов/ И. Князькина, О. Князькина (стр.24-27.)
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического/ Э. Хачатрян (стр.28-32.)
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене"/ В. Никитенков (стр.33-34.)
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра/ Е. Кириллов (стр.35.)
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении/ Е. Воронова (стр.35-36.)
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Кудина, З. Новлянская (стр.38-48.) Кл.слова: казачество
Морозова, Т. Ряженый Тарас/ Т. Морозова (стр.49-51) Кл.слова: Тарас Бульба
Обломки Парфенона (стр.52-53.)
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..."/ Мозохина,Н. (стр.54-57.)
Золотова, Н. Музей и дети/ Н. Золотова (стр.58-59.)
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова/ В. Рогова (стр.60-63.)
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя/ Ю. Красный (стр.64-66.)
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур/ Л. Вадже (стр.67-69.)
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России/ И. Ирхен (стр.70-73.)
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком/ Н. Куров (стр.74-75.)
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма/ Л. Павлова (стр.76-78.)
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании/ Г. Ефремова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/ Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко (стр.3-10)
Нечаева Л.Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский/ Л. Т. Нечаева (стр.11-14)
Солнышкина, М.И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке/ М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова (стр.15-21)
Сухарева, Т.И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "Sherlock's Friends"/ Т.И. Сухарева (стр.22-24)
Быстрова, Т.А. Компартивный метод в обучении лексики на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе/ Т.А. Быстрова, М.Н. Головина (стр.25-27)
Николанеко, П.А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию/ П.А. Николанеко (стр.28-32)
Рева, А.С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе/ А.С. Рева (стр.33-36)
Павлова, Л.В. Технология развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе/ Л.В. Павлова (стр.37-42)
Титова, О.А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропоминантов/ О.А. Титова (стр.43-48)
Рогова, Г.В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста/ Г.В. Рогова, Т.Е. Сахарова (стр.49-54)
Скалкин, В.Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи/ В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн (стр.55-62)
Варакса, А.Н. Русские имена во французском Сопротивлении/ А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева (стр.63-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Новикова Г.П. Инновационная деятельность научной школы "Развитие речи и творчества" О.С. Ушаковой/ Г. П. Новикова (стр.7-12)
Ушакова О.С. Речевое воспитание социально-коммуникативное развитие старших дошкольников/ О. С. Ушакова, Ю. А. Кочетков (стр.13-16) Кл.слова: развитие старших дошкольников
Тимофеева Н.В. Развитие речевого творчества дошкольника/ Н. В. Тимофеева (стр.17-19)
Дубова М.А. Развитие речи дошкольников в цифровом обществе: методика работы с текстом/ М. А. Дубова, Н. А. Ларина (стр.20-25)
Яшина В.И. Основные направления исследований развития речи детей дошкольного возраста в годы Великой Отечественной войны/ В. И. Яшина (стр.26-31)
Кючуков Х. Русско-немецкий белингвизм среди детей дошкольного возраста в Германии/ Х. Кючуков (стр.32-38)
Снурицына Ю.М. Концепт "деньги" в тезаурусе финансовой грамотности младшего школьника/ Ю. М. Снурицына (стр.39-45)
Волкова С.А. Подготовка студентов к организации учебно-исследовательской деятельности школьников на углубленном уровне обучения/ С. А. Волкова, С. О. Пустовит (стр.46-52)
Солодухина Н.Н. Методика использования контекстных заданий в обучении географии/ Н. Н. Солодухина (стр.53-58)
Тесленко О.В. Раскрытие педагогического потенциала самостоятельной образовательной деятельности аспиранта в рамках научно-педагогической практики/ О. В. Тесленко (стр.59-62)
Фан Тхи. Модель методики формирования опыта решения учебных и жизненных задач у учащихся Вьетнама при изучении электродинамики/ Тхи Фан, Линь Ха, С. А. Холин (стр.63-68)
Бахотская М.А. Развитие идей гендерного воспитания детей дошкольного возраста в России и за рубежом/ М. А. Бахотская, Т. В. Кротова, Е. А. Сурудина (стр.69-76)
Лисина В.Р. Подготовка студентов к организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации/ В. Р. Лисина (стр.77-81)
Павлова Л.И. Наследие народной педагогики в математическом развитии дошкольников/ Л. И. Павлова, Т. В. Лаптева, М. В. Смирнова (стр.82-92)
Марахимов А.Р. Проблемы и перспективы преподавания физико-математических дисциплин в образовательных учреждениях Республики Узбекистан/ А.Р Марахимов (стр.93-102)
Мажидов Н.М. Факторы, влияющие на креативный выбор профессии учителя/ Н. М. Мажидов (стр.103-106)
Утаев А. Й. Формирование технологического образования в современной образовательной школе/ А. Й. Утаев (стр.107-111)
Жабборова О.М. Актуальные проблемы технологического образования школьников/ О. М. Жабборова (стр.112-114)
Чариев И.Т. Частное предпринимательство как одна из перспектив развития сотрудничества в системе образования/ И. Т. Чариев, А. И. Чариев (стр.115-119)
Холов О.Ч. Долг и ответственность как факторы успешного воспитания в современном культурном обществе/ О. Ч. Холов (стр.124-128)
Мирзарахимова А.М. Важность экологического образования и воспитания школьников/ А. М. Мирзарахимова, Е. Б. Айдаров (стр.129-131)
Саидов Б.М. Теоретические и методологические подходы к раскрытию сущности природосообразного воспитания/ Б. М. Саидов (стр.132-136)
Эргашева О.Н. Социальный статус и роль женщины в современном обществе Узбекистана/ О. Н. Эргашева (стр.137-141)
Авлиякулов Т.Х. Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор в специальность/ Т. Х. Авлиякулов (стр.142-144)
Бобоназаров О.А. Формирование компетенций в профессиональном воспитании/ О. А. Бобоназаров (стр.145-147)
Мамадалиев К.Р. Электронные учебные ресурсы в традиционном учебном процессе/ К. Р. Мамадалиев (стр.148-152)
Мирзаев М.Ж. Инновационные технологии как решающий фактор повышения качества образования/ М. Ж. Мирзаев (стр.153-156)
Каландаров Э.К. Использование кейс-стади в обучении физике твердых тел/ Э. К. Каландаров (стр.157-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Чернышенко, Н.А. Работа с молодыми специалистами/ Н.А. Чернышенко (стр.3-4)
Синенко, В.П. Чт дает учителю современная методическая наука: поиски и размышления/ В.П. Синенко (стр.5-6)
Лобчук, Е.И. Урок русского языка: взгляд методиста/ Е.И. Лобчук (стр.7-9)
Климанова, Л.Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте/ Л.Ф. Климанова (стр.10-13)
Кленникова, Е.Д. Орфографические минутки/ Е.Д. Кленникова (стр.14)
Первова, Г.М. Феномен детства в изображении Л.Н. Толстого/ Г.М. Первова (стр.15-18)
Овчинникова, В.С. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий/ В.С. Овчинникова (стр.19-23)
Куртышова, О.В. Организация ученического самоуправления/ О.В. Куртышова (стр.24-26)
Усманова, Л.С. Алгоритмы при обучении естествознанию/ Л.С. Усманова, Р.Р. Сайжанова (стр.27-28)
Теряева, И.П. Проект оформления зеленого уголка в учебном кабинете/ И.П. Теряева (стр.29-30)
Лучкина, Л.П. Чудо-листья/ Л.П. Лучкина (стр.31-32)
Гафурова, С.В. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?/ С.В. Гафурова (стр.33-35)
Шишова, С.В. В гости к Старичку-Лесовичку/ С.В. Шишова (стр.36-38)
Копылова, О.А. Тропинка здоровья/ О.А. Копылова (стр.39-42)
Маслова, Е.Б. Создание композиций из сухих растений/ Е.Б. Маслова (стр.43-44)
Крыжановская, Н.В. Аппликация из засушенных листьев/ Н.В. Крыжановская (стр.45-46)
Дементьева, Е.Н. Будущее педагогической науки - наше будущее/ Е.Н. Дементьева, Р. Новиков (стр.47-48)
Шибанова, Н.М. Социальное партнерство в системе профессионально-педагогического образования/ Н.М. Шибанова, Л.А. Павлова (стр.49-53)
Тимофеев, А.А. Невербальная выразительность и культура движения - один из компонентов подготовки будущего учителя начальных классов/ А.А. Тимофеев (стр.54-57)
Мелекесов, Г.А. С юбилеем, факультет планеты детства/ Г.А. Мелекесов (стр.58-62)
Сыромицкая, И.А. Волонтерское движение в системе подготовки учителя начальных классов к воспитанию школьников/ И.А. Сыромицкая (стр.63-65)
Комарова, В.И. Развитие познавательной активности будущих учителей начальных классов/ В.И. Комарова (стр.66-67)
Сизганова, Е.Ю. Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности/ Е.Ю. Сизганова (стр.68-74)
Брагуца, А.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся в начальной школе/ А.В. Брагуца (стр.75-78)
Трубникова, А.А. Особенности проявления психических состояний младших школьников в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Трубникова
Рыбина, О.И. Реализация образовательной функции обучения младших школьников/ О.И. Рыбина
Юртаев, С.В. Принципы языкового образования и речевого развития учащихся/ С.В. Юртаев
Скоморохова, С.В. Краеведение на уроках русского языка/ С.В. Скоморохова
Афанасьева, И.Н. Формирование ассоциативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения/ И.Н. Афанасьева
Пасечная, И.Н. К. Грэхем: "внутри и за рамками детской литературы"/ И.Н. Пасечная
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 11
Интересные статьи :
XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе (стр.2-5.)
Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования/ А.А. Черникова, З.З. Мухина (стр.6-11.) Кл.слова: культура,общекультурные компетентности,социокультурная среда
Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования"/ Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева (стр.12-15.) Кл.слова: качество образования,ситуативный контекст,структура понятия
Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов/ О.В. Григораш (стр.16-20.) Кл.слова: качество образования,эффективность работы преподавателей
Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process/ T.M. Elkanova (стр.21-23.) Кл.слова: higher education,divergent thinking,drafting of questions
Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности/ Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова (стр.24-29.) Кл.слова: образовательный процесс,профессиональная деятельность,стандарт педагога
Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли/ Р.М. Мухаметшина (стр.30-32.) Кл.слова: экологическая безопасность,дорожно-строительная отрасль,экологическая компетентность
Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых/ И.А. Чекин (стр.33-37.) Кл.слова: информация,информационный подход,информационная составляющая
Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее/ Л. Львова (стр.38-40.)
Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия/ М.Р. Скоробогатова (стр.41-44.) Кл.слова: подготовка научных кадров,высшее образование в Европе и в России
Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете/ А.В. Колычева (стр.45-47.) Кл.слова: администратор,коммерциализация,менеджериализм
Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования/ И.С. Анцыферова (стр.48-50.) Кл.слова: инициативное бюджетирование,социальный возврат затрат на инвестиции,программа поддержки местных инициатив
Киселев, А.Ф. Правы ли правые?/ А.Ф. Киселев (стр.51-56.) Кл.слова: консерватизм,традиции,социально-политическая жизнь
Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени/ Е.А. Опфер (стр.57-60.) Кл.слова: университетское образование,профессиональный стандарт педагога высшей школы,имидж педагога
Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях/ П.И. Ковалев (стр.61-65.) Кл.слова: отрицательное отношение студентов к учебе,отношения между студентами и преподавателями
Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России/ Г.Р. Балтанова (стр.66-69.) Кл.слова: ислам,мусульманское образование,интеграция мусульманской общины Крыма
Рекомендации авторам (стр.23.)
Content (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (стр.4-11.)
Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход/ Л. Павлова (стр.12-13.)
Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста/ Ф. Блехер (стр.14-25.)
Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной/ В. Яшина (стр.26-27.)
Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи/ М. Конина (стр.28-32.)
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности/ В. Шебеко (стр.33-38.)
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет/ А. Либерман, О. Репина (стр.39-42.)
Степанова, Н. Угадай настроение/ Н. Степанова (стр.43-46.)
Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства/ Е. Евдокимова (стр.47-49.)
Миронова, Н. Метод интерактивной игры/ Н. Миронова (стр.50-53.)
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте/ Л. Адилова (стр.54-57.)
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза/ Е. Касаткина, Л. Омельченко (стр.58-66.)
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости/ Е. Малиованова (стр.67-75.)
Зурабова, К. Друг детства/ К. Зурабова (стр.76-85.)
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени"/ Т. Чумалова (стр.86-96.)
Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать!/ Т. Рогаткина (стр.97-104.)
Акулова, Е. Нарисуй музыку/ Е. Акулова (стр.105-111.)
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. Пронина (стр.112-116.)
Миленко, В. Мы - социальные партнеры/ В. Миленко (стр.117-121.)
Колокольцова, С. Бисерное рукоделие/ С. Колокольцова (стр.122-123.)
Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия/ М. Прокофьева (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе/ В. Пылаева (стр.4-8.)
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы/ И. Сефикурбанова (стр.9-10.)
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова (стр.11-12.)
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности/ Г. Гаврилычева (стр.13-18.)
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики/ З. Булатова (стр.19-20.)
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания/ Т. Никифорова (стр.20-21.)
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики/ Н. Мичеева (стр.22-23.)
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников/ Н. Ефанова, С. Стариков (стр.23-25.)
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования/ А. Иванова (стр.26-29.)
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике/ А. Попова (стр.30-32.)
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников/ А. Хилатуддинова (стр.33-38.)
Телепегина, С. Учимся любить природу/ С. Телепегина (стр.39-40.)
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой/ Т. Ширикова (стр.41-42.)
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.43-48.)
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/ А. Безродных (стр.49-50.)
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации/ Г. Бакулина (стр.51-57.)
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период/ П. Ачкасова (стр.57-58.)
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я/ Н. Пашковская (стр.58-59.)
Винокурова, И. Как провести предметную неделю/ И. Винокурова (стр.59-60.)
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир/ Л. Боровская, Л. Селькина (стр.60-61.)
Фаттахова, З. Устный счет с интересом/ З. Фаттахова (стр.62-63.)
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства/ Т. Павлова (стр.63-64.)
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии/ И. Волжина (стр.64-65.)
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты/ Т. Литвинова (стр.65-66.)
Чухарева, В. Твори добро!/ В. Чухарева (стр.66-68.)
Макеева, В. Какой я?/ В. Макеева (стр.69-70.)
Гольцман, О. Моим первоклассникам/ О. Гольцман (стр.71-72.)
Полозова, Т. Что делать? Читать!/ Т. Полозова (стр.72-75.)
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова (стр.76-78.)
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников/ Т. Токмачева (стр.79-80.)
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов/ С. Умеркаева (стр.81-82.)
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова (стр.83-88.)
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей/ Л. Усманова (стр.88-91.)
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики/ Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва (стр.92-93.)
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе/ Р. Фролова (стр.94-96.)
Памяти В.А. Оганесяна (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)