Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Павлова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(2)61
Автор(ы) : Павлова А.
Заглавие : Философия в Московском университете в послереволюционные годы. 1917-1941
Место публикации : Философские науки. - 2003. - №9. - С. 100-117
ББК : 87.3(2)61
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Гончарова, Е.Н. "3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики/ Е.Н. Гончарова, О.И. Кукушкина (стр.3-13)
Сатаева, А.И. "3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе/ А.И. Сатаева (стр.14-25)
Иденбаум, Е.Л. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья и возможные подходы к их решению (сообщение 2)/ Е.Л. Иденбаум [и др.] (стр.26-37)
Заиграева, Н.В. Совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом различной степени тяжести (сообщение 2)/ Н.В. Заиграева, И.В. Якунина (стр.38-46)
Павлова, А.С. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития/ А.С. Павлова (стр.47-54)
Ковалец, И.В. Изучение основ эмоциональной безопасности у младших школьников с нарушением интеллекта (с легкой умственной отсталостью)/ И.В. Ковалец, И.И. Акопян (стр.55-64)
Стребелева, Е.А. Поиск педагогических оснований для индивидуального обученя первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость)/ Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина (стр.65-75)
85 лет Софии Давыдовне Забрамной (стр.76-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Корель, Л. Субъект труда на промышленном предприятии/ Л. Корель, В. Комбаров (стр.3-10.)
Беленький, В. Предпринимательство: развитие, природа, проблемы/ В. Беленький, В. Паульман (стр.11-20.)
Исаев, К. Миграционные процессы в современном Кыргыстане/ К. Исаев (стр.21-27.)
Сафиуллин, М. Социальное самочувствие и самоидентификация среднего класса в Татарстане/ М. Сафиуллин, М. Ефлова, А. Нагимова (стр.28-33.)
Реутов, Е. Социальные сети и повседневные практики населения Белгородской области/ Е. Реутов, Л. Колпина, М. Реутов (стр.34-41.)
Абрамова, М. Степени этничности как основа национальной политики/ М. Абрамова, Г. Гончарова (стр.42-49.)
Дашинамжилов, О. Динамика изменения этнического состава населения Сибири в 1989-2010 гг./ О. Дашинамжилов, В. Лыгденова (стр.50-54.)
Павлова, А. Социальная значимость национальной белорусской культуры/ А. Павлова (стр.55-59.)
Лукьянов, В. Проблемы социологии музыки в контексте теории инновации Б.В. Астафьева/ В. Лукьянов (стр.60-69.)
Мозгот, В. Музыкальный вкус молодёжи/ В. Мозгот (стр.70-77.)
Зубанова, Л. Русский национальный характер в юмористической самопрезентации/ Л. Зубанова (стр.78-87.)
Давлетова, А. Безумствующий мир нормативной реальности/ А. Давлетова, Л. Федоренко (стр.88-92.)
Бузин, В. Возможен ли закат телевидения? Социологический прогноз/ В. Бузин (стр.93-98.)
Зотов, А. Реформирование телевидения в России и перспектива формирования общественного телевидения/ А. Зотов, М. Мисник (стр.99-106.)
Кенжалин, Ж. Казахские средства массовой информации в мировом информационном пространстве / Ж. Кенжалин (стр.107-110.)
Силаева, В. Коммерциализация Интернета/ В. Силаева (стр.111-121.)
Романовский, Н. Социология сегодня и завтра/ Н. Романовский (стр.122-130.)
Методика "ФОМографя" и ресурсная дифференциация российского общества / Е. Галицкая [и др.] (стр.131-142.)
Баранова, Г. Методика анализа протестной активности населения России/ Г. Баранова (стр.143-152.)
Книжное обозрение (стр.153-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Приказ министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельностипо основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования" (стр.4-10)
Айвазян Е.Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1)/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А. В. Павлова (стр.11-20)
Кузнецова, Г.В. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом/ Г.В. Кузнецова, Г.А. Бутко (стр.21-30)
Дымкова, А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 2)/ А.Ю. Дымкова (стр.31-38)
Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 1)/ Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева (стр.39-51)
Екжанова, Е.А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания/ Е.А. Екжанова, О.В. Медведева (стр.52-63)
Крутякова, Е.Н. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Е.Н. Крутякова (стр.64-75)
ВОРДИ продолжает работу по повышению качества жизни семей, воспитывающих детей с инвалидностью (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Твердохлебова. И.П. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам/ И. П. Твердохлебова. (стр.2-3)
Шамов, А.Н. Методолгический анализ урока как средство профессионального становления учителя иностранного языка/ А.Н. Шамов, С.В. Чернышов (стр.4-12)
Куклина. С.С. Полифункциональные упражнения как деятельностные средства достижения обучающимися образовательных результатов по предмету "Иностраныый язык"/ С. С. Куклина. (стр.13-20)
Левина, Т.В. Эволюция акцентной структуры сложных существительных английского языка/ Т.В. Левина (стр.21-27)
Колесников, А.А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка/ А.А. Колесников (стр.21-27)
Беляева, М.В. Изучение немецкого языка: к проблеме мотивации/ М.В. Беляева (стр.34-38)
Борзова, Е.В. О проведении дистанционных занятий по практике устной речи в университетском иноязычном образовании/ Е.В. Борзова (стр.39-46)
Макеева, С.Н. Обучение иностранному языку представителей старшего поколения: профессиональная подготовка учителя/ С.Н. Макеева, Е.Ю. Фроликрва (стр.47-55)
Михалева, Е.И. Формирование фонологической компетенции обучающихся с использованием модели смешанного обучения Flipped Classroom/ Е.И. Михалева, С.С. Сущев (стр.56-62)
Черновол, М.П. Короткие видео как средства развития иноязычных коммуникативных умений студентов вуза/ М.П. Черновол (стр.63-70)
Макарова, И.В. Китайская иероглифика как методическая проблема/ И.В. Макарова, А.С. Павлова (стр.71-78)
Мозгунова, А.Д. Составление олимпиадных заданий по японскому языку/ А.Д. Мозгунова, Р.И. Буландо (стр.79-84)
Дмитриева, Ю.Г. Нужны ли школьникам знания политкорректности?/ Ю.Г. Дмитриева (стр.85-89)
Бузинова, Л.М. Академический немецкий язык в современной парадигме образования/ Л.М. Бузинова, Н.Д. Пашковская (стр.90-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Айвазян, Е.Б. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса/ Е.Б. Айвазян, А.В. Павлова, Ю.А. Разенкова (стр.3-13)
Одинокова, Г.Ю. Взгляд на агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ во взаимодействии с матерью/ Г.Ю. Одинокова, Е.В. Орлова (стр.14-23)
Медникова, Л.С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ Л.С. Медникова, Ю.С. Феоктистова (стр.24-33)
Волкова, С.В. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ/ С.В. Волкова (стр.34-41)
Кузьмичева, Т.В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ/ Т.В. Кузьмичева (стр.42-49)
Кузьмина, Т.И. Специфика сетевого заимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1/ Т.И. Кузьмина (стр.50-61)
Кобрина, Л.М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната/ Л.М. Кобрина, Е.С. Хименкова, О.А. Денисова (стр.62-71)
Филатова, Ю.О. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез/ Ю.О. Филатова, А. О. Аксенова. (стр.72-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Теплоухова, Н. Вести к успеху/ Н. Теплоухова (стр.3-4.)
Власова, Е. Ей дано редкое чувство ответственности/ Е. Власова (стр.5-6.)
Свинина, О. Счастливый дар - учить детей/ О. Свинина (стр.6-7.)
Стручаева, Т. От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования/ Т. Стручаева (стр.7-8.)
Призвание учитель (стр.8.)
Вахрушева, Л. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе/ Л. Вахрушева (стр.9-11.)
Шкуричева, Н. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников/ Н. Шкуричева (стр.12-14.)
Низовских, Н. Беседы о правилах жизни/ Н. Низовских (стр.15-19.)
Ушакова, Ю. Развитие связей устной речи на уроках письма/ Ю. Ушакова (стр.20-23.)
Буравова, О. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников/ О. Буравова (стр.24-25.)
Гомжина, З. Развиваем дар слова/ З. Гомжина (стр.26-27.)
Иванова, Е. Роль Библии в учебно-воспитательном процессе/ Е. Иванова (стр.28-29.)
Тихомирова, Е. Занимательный материал по русскому языку/ Е. Тихомирова (стр.29-33.)
Мулярчик, Н. Мини-зарисовки на уроках русского языка/ Н. Мулярчик (стр.34-35.)
Павлова, А. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе/ А. Павлова, М. Колотилина (стр.35-36.)
Вовчек, Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе/ Т. Вовчек (стр.37-41.)
Шелыгина, О. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии/ О. Шелыгина, М. Гора (стр.42-45.)
Панферова, Н. Путешествие по Золотому кольцу России/ Н. Панферова (стр.46-52.)
Ануфриева, С. Использование компьютера при создании проектов/ С. Ануфриева (стр.53-54.)
Калиниченко, А. Бумажная филигрань/ А. Калиниченко (стр.55-56.)
Пакша, Л. Мудрость старости/ Л. Пакша (стр.56-58.)
Тимченко, Э. Объемный рисунок "Сказочный терем"/ Э. Тимченко (стр.59-61.)
Галицких, Е. Средство развития ребёнка - "живое знание"/ Е. Галицких (стр.62-65.)
Бакулина, Г. Развивающее обучение: рассуждение о понятии/ Г. Бакулина (стр.66-68.)
Малова, Т. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности/ Т. Малова (стр.69-73.)
Сильченкова, Л. Психология формирования механизма чтения/ Л. Сильченкова (стр.74-79.)
Габдулинова, К. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников/ К. Габдулинова (стр.80-82.)
Бутинова, Е. Школьный хит-парад/ Е. Бутинова (стр.83-87.)
Каркачева, Н. Самый умный/ Н. Каркачева (стр.87-91.)
Джалолова, С. Не забывайте чистить зубы!/ С. Джалолова (стр.92.)
Иванкина, Н. Тестирование - одно из средств контроля деятельности студентов на практических занятиях по методике русского языка/ Н. Иванкина, Е. Мережко (стр.93-96.)
Величко, О. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников/ О. Величко (стр.97-100.)
Баталов, А. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов/ А. Баталов (стр.101-104.)
Гуня, О. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/ О. Гуня (стр.105-109.)
Архипова, Ю. Учебное исследование - средство познания окружающего мира/ Ю. Архипова (стр.110-114.)
Чигинцева, О. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка/ О. Чигинцева (стр.115-119.)
Шушарина, Н. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания/ Н. Шушарина (стр.120-121.)
Левшина, Н. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов/ Н. Левшина (стр.122-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Титаренко, М. Перспективы формата БРИК: взгляд из четырех столиц/ М. Титаренко, С. Уянаев (стр.2-8.)
Воинов, Ю. Россия - ЮАР: развитие торговых отношений / Ю. Воинов (стр.9-12.)
Шубин, В. Невоспетые герои/ В. Шубин (стр.13-20.)
Рачков, А. Мой старый знакомый - Сэм Нуйома/ А. Рачков (стр.21-22.)
Мазырин, В. Россия - Вьетнам. Экономическое сближение: сдвиги и проблемы/ В. Мазырин (стр.23-27.)
Мохов, Н. Гонконг на пути к политическому плюрализму/ Н. Мохов (стр.28-31.)
Царегородцева, И. "Братья-мусульмане" и власть в Египте: диалог или противостояние?/ И. Царегородцева (стр.32-36.)
Мигунова, О. Китай - владыка морей?/ О. Мигунова (стр.37-41.)
Юрлова, Е. Соня Ганди. Трагедии и триумфы/ Е. Юрлова (стр.42-48.)
Карпов, Г. Другие англичане: афро-азиатские сообщества в Великобритании/ Г. Карпов (стр.49-53.)
Зорин, Д. Слияния и поглощения в Японии/ Д. Зорин (стр.54-56.)
Сенькович, В. Исламские финансовые институты: прививка от кризиса/ В. Сенькович (стр.57-59.)
Шустова, А. Становление Ю.Н. Рериха - востоковеда/ А. Шустова (стр.60-65.)
Коледюк, Ю. Сикхизм и новые неортодоксальные секты/ Ю. Коледюк (стр.66-69.)
Иконникова, Е. Сахалин на Хоккайдо: 2009-2010 годы/ Е. Иконникова (стр.70-73.)
Павлова, А. Гу чжан - музыка природы/ А. Павлова (стр.74-75.)
Скосырев, В. Глазами индолога/ В. Скосырев (стр.76-77.)
Пересыпкин, О. Размышления посла о дипломатии/ О. Пересыпкин (стр.78.)
Николин, Н. Афганский узел/ Н. Николин (стр.78.)
Сидорова, Г. Восток и профессия : 50 лет вместе/ Г. Сидорова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год (стр.2-6.)
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года (стр.7-22.)
Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку/ А. Павлова, М. Колотилина (стр.23-27.)
Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет/ Ж. Веренинова (стр.28-32.)
Ларионова, М. КВН "Books are our frinds"/ М. Ларионова, Е. Сухоносова (стр.33-37.)
Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка/ С. Лаптева (стр.38-41.)
Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах/ А. Иваненко (стр.42-48.)
Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения"/ Н. Шишкова (стр.49-53.)
Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling/ А. Мерзликина (стр.54-61.)
Зубкова, О. Феномен SMS-языка/ О. Зубкова (стр.62-67.)
Быкова, В. Мы - молодые 2009/ В. Быкова (стр.68-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)