Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения)/ Н.П. Щетинина (стр.9-17)
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений/ А.Б. Вифлиеемский (стр.18-31)
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага/ Е.А. Ямбург (стр.32-33)
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.34-40)
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций/ Л.А. Ясюкова (стр.41-52)
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества/ М.М. Поташник (стр.53-59)
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников?/ О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева (стр.60-65)
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании/ Л.Н. Данилова (стр.66-71)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова (стр.72-76)
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса/ А.А. Остапенко (стр.77-91)
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя?/ Н.М. Свирина (стр.92-99)
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи/ В.А. Стародубцев (стр.100-104)
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании/ Д.А. Богданова (стр.104-109)
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.110-114)
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания/ М.П. Гурьянова (стр.115-117)
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля/ В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов (стр.118-122)
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства/ М.В. Залужная (стр.123-127)
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях/ Л.С. Ручко (стр.128-134)
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу/ О.В. Козачек (стр.135-138)
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность/ С.Д. Поляков (стр.139-144)
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление?/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных (стр.145-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 9/10
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления/ В.И. Слободчиков [и др.] (стр.7-20.) Кл.слова: русская культура,доктрина образования,базовые национальные ценности
Положение о XV Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.21-28.)
Зеленова, Л.П. Экономический смысл понятия "образовательные услуги" и его неосмысленное применение в образовании/ Л.П. Зеленова, А.М. Кац (стр.29-39.) Кл.слова: образовательные услуги,потребитель,результат образовательной деятельности
Вербицкий, А.А. Диалектика содержания и формы в образовании/ А.А. Вербицкий (стр.40-45.) Кл.слова: содержание образования,формы организации учебной деятельности,контекстное образование
Шобонов, Н.А. Государственно-общественное управление в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ"/ Н.А. Шобонов (стр.46-51.) Кл.слова: государственно-общественное управление,общественная составляющая,государственная составляющая
Гликман, И.З. Подлинный смысл воспитания/ И.З. Гликман (стр.53-60.) Кл.слова: труд,школа-производство,развитие личности
Синягина, Н.Ю. Повышение квалификации руководителей: мотивация и предпочтения/ Н.Ю. Синягина (стр.61-65.) Кл.слова: личностно-профессиональное развитие,повышение квалификации и переподготовки,мотивация
Поташник, М.М. Волшебница с улицы Долина Роз. Портрет необычного директорат гимназии/ М.М. Поташник (стр.66-74.) Кл.слова: директор школы,педагогический ансамбль школы,воспитание
Дробот, А.А. Аттестация по стандарту "педагог"/ А.А. Дробот (стр.75-80.) Кл.слова: процедура аттестации,соответствие требованиям,порядок аттестации
Робский, В.В. Стандарт для предшколы: как не утратить смысл/ В.В. Робский (стр.81-90.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,программа "Детство",программа "Успех"
Анохина, Н.Ф. Взаимодействие школы и СМИ/ Н.Ф. Анохина (стр.91-95.) Кл.слова: публикации,телесюжеты,маркетинг
Абасов, З.А. Как работать с неуспевающими школьниками?/ З.А. Абасов (стр.97-105.) Кл.слова: отставание,неуспеваемость,неуспевающие школьники
Мурашов, А.А. Чувство слова: аспекты формирования творческого отношения/ А.А. Мурашов (стр.106-116.) Кл.слова: чувство слова,русская речь,индивидуальность слова
Аванесов, В.С. Новые тестовые формы. Можно ли улучшить ЕГЭ?/ В.С. Аванесов (стр.117-128.) Кл.слова: задания в тестовой форме,новые аттестационные технологии,конвергентное и дивергентное мышление
Диков, А.В. Цифровая хроника: образовательный потенциал/ А.В. Диков (стр.129-136.) Кл.слова: информационные технологии,социальные сети,электронные образовательные ресурсы
Ермолин, А.А. Детское движение в современной школе: "куда жить?"/ А.А. Ермолин (стр.137-149.) Кл.слова: воспитание,заказ родителей и государства,рынок труда
Резапкина, Г.В. Тренды профориентации/ Г.В. Резапкина (стр.150-153.) Кл.слова: профессиональное самоопределение молодёжи,выбор профессии,рынок труда
Верин-Галицкий, Д.В. Экспедиция и поход как школа взросления/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.154-159.) Кл.слова: спортивный туризм,поход,школа взросления
Гришина, Е.С. "Психологический возраст" в коллективе/ Е.С. Гришина (стр.160-162.) Кл.слова: психологический возраст,молодость,старость
Аннушкин, Ю.В. Интернет: пространство возможностей или угрозы для развития?/ Ю.В. Аннушкин (стр.163-168.) Кл.слова: экзистенция,фундаментальная мотивация,виртуальная реальность
Богданова, Д.А. Информационный мир: прятки по-новому/ Д.А. Богданова (стр.169-172.) Кл.слова: приложения,фотосообщения,тайный чат
Бондаренко, Н.А. Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители/ Н.А. Бондаренко [и др.] (стр.173-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца/ К.В. Корсак (стр.3-10.)
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе/ Ю.К. Корсак (стр.11-19.)
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени/ Н.Е. Попова, Н.И. Бердников (стр.20-26.)
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения/ В.М. Попов (стр.27-35.)
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах/ С.Ф. Сергеев (стр.36-50.)
Томашек, Н. Встреча экспертов/ Н. Томашек (стр.51-55.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.56-75.)
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.76-84.)
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи/ В.В. Киселёв (стр.85-89.)
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту/ Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок (стр.90-99.)
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе/ Т.Н. Литвинова (стр.100-104.)
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики/ С.П. Грушевский, С.П. Шмалько (стр.105-107.)
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования"/ С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило (стр.111-112.)
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения/ Е.А. Буденкова (стр.113-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)