Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Молодёжный экстремизм в фокусе исследования: вводные замечания/ Т.А. Хагуров (стр.4-8.) Кл.слова: молодёжь,экстремизм,факторы и причины экстремизации молодёжи
Хагуров, Т.А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.9-17.)
Войнова, Е.А. Межэтнические конфликты в молодёжной среде полиэтничного региона: факты, причины, пути решения/ Е.А. Войнова (стр.18-31.) Кл.слова: национализм,молодёжь,межнациональные конфликты
Донцова, Г.Г. Националистические и протестные идеологемы глазами молодёжи полиэтничного региона: опыт исследования/ Г.Г. Донцова (стр.32-43.) Кл.слова: молодёжь,национализм,протест
Кованова, Е.С. Молодёжный экстремизм в социальных сетях в полиэтничном регионе: опыт исследования (на примере Краснодарского края)/ Е.С. Кованова (стр.44-50.) Кл.слова: социальные сети,экстремизм,национализм
Хагуров, Т.А. Разрушение детства как предпосылка экстремизации сознания молодёжи/ Т.А. Хагуров (стр.51-61.) Кл.слова: детство,игра,игрушка
Остапенко, А.А. Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодёжи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности/ А.А. Остапенко (стр.62-69.) Кл.слова: традиционные ценности,воспитание патриотизма,интернациональная дружба
Любин, С.Ю. Воспитательный потенциал героики Северного Кавказа в просветительской работе с молодёжью/ С.Ю. Любин (стр.70-75.) Кл.слова: профилактика экстремизма,примеры героического прошлого,герои Северного Кавказа
Чепелева, Л.М. Фактор доверия в контексте профилактики экстремизма в молодёжной среде/ Л.М. Чепелева (стр.76-83.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,значимые взрослые,доверие
Ковалёва, М.С. Интерес молодёжи полиэтничного региона к политике в сравнении с аналогичным периодом прошлого года/ М.С. Ковалёва (стр.84-91.) Кл.слова: молодёжь,полиэтничный регион,политика
Рудаков, М.Г. Новые и нетрадиционные религии в полиэтничном социуме: к вопросу о духовной безопасности/ М.Г. Рудаков (стр.92-100.) Кл.слова: нетрадиционные религии,радикальные религиозные учения,духовная безопасность
Верстова, М.В. Экстремизм и конфликтность в межэтнической среде/ М.В. Верстова, В.В. Верстов (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Права ребёнка и социальные службы (стр.5-8.)
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей (стр.9-19.)
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих/ В.В. Тепляков (стр.20-22.)
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра/ Н.К. Егорова (стр.23-28.)
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы/ И.А. Бобылева (стр.29-34.)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.35-45.)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях (стр.46-56.)
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н.М. Кий (стр.57-71.)
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе/ Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова (стр.72-76.)
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/ М.М. Николаенко (стр.77-80.)
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежин (стр.81-94.)
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр/ О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич (стр.95-103.)
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров/ С.А. Федюкин (стр.104-110.)
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика/ Е.И. Николаева (стр.111-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. От педагогики самости к педагогике совместности/ А.А. Остапенко (стр.5-6.)
Гусева, В. Репортажи с морозца. Уроки под открытым небом/ В. Гусева (стр.7-9.)
Букатов, В. Сколько букв в непонятном слове? Загадки по тексту/ В. Букатов (стр.10-12.)
Плахотников, С. Восхождение к дословности. Из опыта освоения учителем литературы драмогерменевтических премудростей/ С. Плахотников (стр.13-24.)
Ганькина, М. Дидактические байки. Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл/ М. Ганькина (стр.25-31.)
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни. Открытый классный час в 7 "Б"/ Л. Аншукова (стр.36-41.)
Гуцол, Е. Уча - учимся. О восточных притчах, третьеклассниках и взаимовыручке/ Е. Гуцол (стр.42-44.)
Крамаренко, Н. "Они ничем не интересуются". Унылые впечатления о нынешних старшеклассниках и родителях/ Н. Крамаренко (стр.46-49.)
Ершова, А. Подготовка спектакля как воспитательный курс. Проверенный способ наладить взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями/ А. Ершова (стр.50-53.)
Алексеева, Т. Рыцарский турнир вместо занудной викторины. Обзор праздничных сценариев к 23 февраля/ Т. Алексеева (стр.54-59.)
Ершова, А. Что такое "сильный учитель". Режиссёрские ракурсы учительского профессионализма/ А. Ершова (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Полонский, В.М. Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования/ В.М. Полонский (стр.5-20.) Кл.слова: эмпирический, рационалистический, индуктивный, дедуктивный, количественный, качественный методы,теория интериоризации,трудовые навыки и умения
Москаленко, О.В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы/ О.В. Москаленко (стр.21-30.) Кл.слова: высшая школа,преподаватель,уровень качества
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании/ А.А. Остапенко (стр.31-42.) Кл.слова: образовательный процесс,стихийный процесс,организованный процесс
Савенкова, Е.В. Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе/ Е.В. Савенкова (стр.43-56.) Кл.слова: рискологическая компетентность,магистерская программа,компетентностный подход
Ушакова, Н.М. Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата/ Н.М. Ушакова (стр.57-69.) Кл.слова: источники,факторы содержания образования,каталог элективных дисциплин
Гребенникова, Н.Б. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы/ Н.Б. Гребенникова, М.П. Ланкина (стр.70-79.) Кл.слова: рефлексивные образовательные технологии,компетентностный подход,инновации в профессиональной деятельности
Протасов, В.И. Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений/ В.И. Протасов (стр.80-93.) Кл.слова: коллективный интеллект,краутсорсинг,тестовые задания
Кузнецова, Т.И. Подготовка будущих студентов-иностранцев: факторы успеха/ Т.И. Кузнецова (стр.94-107.) Кл.слова: педвузовское образование,конструирование предметного курса,преподавание предметного курса
Быкова, Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов - психологов "Я смогу стать компетентным специалистом"/ Е.А. Быкова (стр.108-122.) Кл.слова: компетентность,специалист,психолого - педагогическая программа
Новикова, Л.И. Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.123-134) Кл.слова: грамматические нормы,формы прилагательных,степени сравнения
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона/ Е.Я. Коган [и др.] (стр.5-16.)
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания/ В.М. Шепель (стр.17-26.)
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение/ Б.Р. Мандель (стр.27-48.)
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред/ С.Ф. Сергеев (стр.49-60.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы"/ А.А. Остапенко (стр.61-82.)
BELSKI Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges/ Iouri BELSKI (стр.83-92.)
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации/ А.В. Гагарин (стр.93-105.)
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза/ О.Г. Егоров (стр.106-111.)
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе/ О.В. Москаленко (стр.112-118.)
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.119-133.)
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия/ О.А. Жирков (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)