Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С-11/2016/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 3 . - 460.74, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Молодёжный экстремизм в фокусе исследования: вводные замечания / Т.А. Хагуров. - С.4-8.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ, ФАКТОРЫ И ПРИЧИНЫ ЭКСТРЕМИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ
Хагуров, Т.А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.9-17.
Войнова, Е.А. Межэтнические конфликты в молодёжной среде полиэтничного региона: факты, причины, пути решения / Е.А. Войнова. - С.18-31.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, МОЛОДЁЖЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Донцова, Г.Г. Националистические и протестные идеологемы глазами молодёжи полиэтничного региона: опыт исследования / Г.Г. Донцова. - С.32-43.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, НАЦИОНАЛИЗМ, ПРОТЕСТ
Кованова, Е.С. Молодёжный экстремизм в социальных сетях в полиэтничном регионе: опыт исследования (на примере Краснодарского края) / Е.С. Кованова. - С.44-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭКСТРЕМИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ
Хагуров, Т.А. Разрушение детства как предпосылка экстремизации сознания молодёжи / Т.А. Хагуров. - С.51-61.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИГРА, ИГРУШКА
Остапенко, А.А. Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодёжи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности / А.А. Остапенко. - С.62-69.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ДРУЖБА
Любин, С.Ю. Воспитательный потенциал героики Северного Кавказа в просветительской работе с молодёжью / С.Ю. Любин. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА, ПРИМЕРЫ ГЕРОИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО, ГЕРОИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
Чепелева, Л.М. Фактор доверия в контексте профилактики экстремизма в молодёжной среде / Л.М. Чепелева. - С.76-83.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЗНАЧИМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ДОВЕРИЕ
Ковалёва, М.С. Интерес молодёжи полиэтничного региона к политике в сравнении с аналогичным периодом прошлого года / М.С. Ковалёва. - С.84-91.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, ПОЛИЭТНИЧНЫЙ РЕГИОН, ПОЛИТИКА
Рудаков, М.Г. Новые и нетрадиционные религии в полиэтничном социуме: к вопросу о духовной безопасности / М.Г. Рудаков. - С.92-100.
Кл.слова: НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ, РАДИКАЛЬНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧЕНИЯ, ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Верстова, М.В. Экстремизм и конфликтность в межэтнической среде / М.В. Верстова, В.В. Верстов. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2012/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 175.00, р.
Содержание:
Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8.
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19.
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22.
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28.
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34.
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56.
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71.
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76.
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80.
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94.
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103.
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110.
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-41/2012/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6 . - 145.00, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. От педагогики самости к педагогике совместности / А.А. Остапенко. - С.5-6.
Гусева, В. Репортажи с морозца. Уроки под открытым небом / В. Гусева. - С.7-9.
Букатов, В. Сколько букв в непонятном слове? Загадки по тексту / В. Букатов. - С.10-12.
Плахотников, С. Восхождение к дословности. Из опыта освоения учителем литературы драмогерменевтических премудростей / С. Плахотников. - С.13-24.
Ганькина, М. Дидактические байки. Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл / М. Ганькина. - С.25-31.
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни. Открытый классный час в 7 "Б" / Л. Аншукова. - С.36-41.
Гуцол, Е. Уча - учимся. О восточных притчах, третьеклассниках и взаимовыручке / Е. Гуцол. - С.42-44.
Крамаренко, Н. "Они ничем не интересуются". Унылые впечатления о нынешних старшеклассниках и родителях / Н. Крамаренко. - С.46-49.
Ершова, А. Подготовка спектакля как воспитательный курс. Проверенный способ наладить взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями / А. Ершова. - С.50-53.
Алексеева, Т. Рыцарский турнир вместо занудной викторины. Обзор праздничных сценариев к 23 февраля / Т. Алексеева. - С.54-59.
Ершова, А. Что такое "сильный учитель". Режиссёрские ракурсы учительского профессионализма / А. Ершова. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2016/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2016г. N 1 . - 446.43, р.
Содержание:
Полонский, В.М. Применение методов общественных и естественных наук в исследовании проблем образования / В.М. Полонский. - С.5-20.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ, РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ, ИНДУКТИВНЫЙ, ДЕДУКТИВНЫЙ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОДЫ, ТЕОРИЯ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ, ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Москаленко, О.В. Проблема содержания образования в профессиональной деятельности преподавателей высшей школы / О.В. Москаленко. - С.21-30.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Стихийные и организованные процессы в образовании / А.А. Остапенко. - С.31-42.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТИХИЙНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРОЦЕСС
Савенкова, Е.В. Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе / Е.В. Савенкова. - С.43-56.
Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Ушакова, Н.М. Разработка каталога элективных дисциплин специальности бакалавриата / Н.М. Ушакова. - С.57-69.
Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ФАКТОРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН
Гребенникова, Н.Б. Опыт применения рефлексивных технологий при реализации программ повышения квалификации преподавателей высшей школы / Н.Б. Гребенникова, М.П. Ланкина. - С.70-79.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Протасов, В.И. Как определить меру трудности заданий и уровень подготовленности экспертов при использовании метода эволюционного согласования решений / В.И. Протасов. - С.80-93.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, КРАУТСОРСИНГ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Кузнецова, Т.И. Подготовка будущих студентов-иностранцев: факторы успеха / Т.И. Кузнецова. - С.94-107.
Кл.слова: ПЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА
Быкова, Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов - психологов "Я смогу стать компетентным специалистом" / Е.А. Быкова. - С.108-122.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ, ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Новикова, Л.И. Его величество грамматический закон, или Некоторые трудности в употреблении прилагательных, числительных, местоимений / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.123-134
Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ФОРМЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2015/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 2 . - 362.58, р.
Содержание:
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е.Я. Коган [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Кутейницына, Т.Г., Посталюк, Н.Ю., Прудникова, В.А.
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания / В.М. Шепель. - С.17-26.
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель. - С.27-48.
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред / С.Ф. Сергеев. - С.49-60.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А.А. Остапенко. - С.61-82.
BELSKI, Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges / Iouri BELSKI. - С.83-92.
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации / А.В. Гагарин. - С.93-105.
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза / О.Г. Егоров. - С.106-111.
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе / О.В. Москаленко. - С.112-118.
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.119-133.
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия / О.А. Жирков. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)