Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Молодёжный экстремизм в фокусе исследования: вводные замечания/ Т.А. Хагуров (стр.4-8.) Кл.слова: молодёжь,экстремизм,факторы и причины экстремизации молодёжи
Хагуров, Т.А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.9-17.)
Войнова, Е.А. Межэтнические конфликты в молодёжной среде полиэтничного региона: факты, причины, пути решения/ Е.А. Войнова (стр.18-31.) Кл.слова: национализм,молодёжь,межнациональные конфликты
Донцова, Г.Г. Националистические и протестные идеологемы глазами молодёжи полиэтничного региона: опыт исследования/ Г.Г. Донцова (стр.32-43.) Кл.слова: молодёжь,национализм,протест
Кованова, Е.С. Молодёжный экстремизм в социальных сетях в полиэтничном регионе: опыт исследования (на примере Краснодарского края)/ Е.С. Кованова (стр.44-50.) Кл.слова: социальные сети,экстремизм,национализм
Хагуров, Т.А. Разрушение детства как предпосылка экстремизации сознания молодёжи/ Т.А. Хагуров (стр.51-61.) Кл.слова: детство,игра,игрушка
Остапенко, А.А. Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодёжи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности/ А.А. Остапенко (стр.62-69.) Кл.слова: традиционные ценности,воспитание патриотизма,интернациональная дружба
Любин, С.Ю. Воспитательный потенциал героики Северного Кавказа в просветительской работе с молодёжью/ С.Ю. Любин (стр.70-75.) Кл.слова: профилактика экстремизма,примеры героического прошлого,герои Северного Кавказа
Чепелева, Л.М. Фактор доверия в контексте профилактики экстремизма в молодёжной среде/ Л.М. Чепелева (стр.76-83.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,значимые взрослые,доверие
Ковалёва, М.С. Интерес молодёжи полиэтничного региона к политике в сравнении с аналогичным периодом прошлого года/ М.С. Ковалёва (стр.84-91.) Кл.слова: молодёжь,полиэтничный регион,политика
Рудаков, М.Г. Новые и нетрадиционные религии в полиэтничном социуме: к вопросу о духовной безопасности/ М.Г. Рудаков (стр.92-100.) Кл.слова: нетрадиционные религии,радикальные религиозные учения,духовная безопасность
Верстова, М.В. Экстремизм и конфликтность в межэтнической среде/ М.В. Верстова, В.В. Верстов (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Права ребёнка и социальные службы (стр.5-8.)
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей (стр.9-19.)
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих/ В.В. Тепляков (стр.20-22.)
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра/ Н.К. Егорова (стр.23-28.)
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы/ И.А. Бобылева (стр.29-34.)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.35-45.)
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях (стр.46-56.)
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н.М. Кий (стр.57-71.)
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе/ Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова (стр.72-76.)
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни/ М.М. Николаенко (стр.77-80.)
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации/ Е. Вежин (стр.81-94.)
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр/ О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич (стр.95-103.)
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров/ С.А. Федюкин (стр.104-110.)
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика/ Е.И. Николаева (стр.111-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Остапенко, А.И. Брестский мир в свете идеи мировой революции/ А.И. Остапенко (стр.3-18)
Маныкин, А.С. От сотрудничества к конфликтному взаимодействию: трансформация американских подходов по отношению к СССР в 1945-1947 гг./ А.С. Маныкин (стр.19-29)
Синельников, И.Ю. Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания/ И.Ю. Синельников (стр.30-37)
Соболева О. Б. Рождение школьного обществоведческого образования/ О. Б. Соболева (стр.38-43)
Белоусов, Л.С. Методологические принципы преподавания малоизученных тем новейшей истории в общеобразовательных учреждениях/ Л.С. Белоусов (стр.44-54)
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в работе с картографическим материалом на уроках истории/ Н.И. Ворожейкина (стр.55-59)
Хоменко, Е.Б. Факультативный курс "Финансовая грамотность в школе" в V классе/ Е.Б. Хоменко (стр.60-68)
О выставке "Романовы и Папский престол: 1613-1917. Россия и Ватикан" (стр.69-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Остапенко, А.И. Идея мировой революции и формирование Народного комиссариата по иностранным делам РСФСР в конце 1917 - начале 1918 г./ А.И. Остапенко (стр.3-13.) Кл.слова: Народный Комиссариат Иностранных Дел (НКИД),идея мировой революции,большевики
Магадеев, И.Э. Советско-германский фронт и стратегия Второй мировой войны глазами государственных и военных деятелей Великобритании и США (1941-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.14-29.) Кл.слова: СССР,США,Великобритания
Белоусов, Л.С. Методологические подходы к решению дискуссионных вопросов преподавания новейшей истории в средней школе/ Л.С. Белоусов (стр.30-36.) Кл.слова: школьные учебники,периодизация,новая история
Рябцев, Ю.С. О критериях качества школьного учебника истории/ Ю.С. Рябцев (стр.37-41.) Кл.слова: школа,учебник истории,критерии качества
Бойцова, О.Ю. Олимпиада по обществознанию как компонент образовательной стратегии Российской Федерации/ О.Ю. Бойцова, Д.М. Носов, В.В. Тороп (стр.42-53.) Кл.слова: обществознание,компетентностный подход,Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.54-67.)
О выставке "Светопись Дмитрия Ермакова. Работы тифлисского фотографа конца XIX - начала XX века" (стр.68-74.) Кл.слова: выставка,Д.И. Ермаков,фотографии
Эмиграция белых войск из России в Польшу и её последствия (1917-1945) (стр.29.)
Геополитические интересы России и славянский вопрос. Идейная борьба в российском обществе в начале XX в. (стр.41.)
Либерализм: pro et contra. Русская либеральная традиция глазами сторонников и противников (стр.67.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 гг. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур (часть 1) (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. От педагогики самости к педагогике совместности/ А.А. Остапенко (стр.5-6.)
Гусева, В. Репортажи с морозца. Уроки под открытым небом/ В. Гусева (стр.7-9.)
Букатов, В. Сколько букв в непонятном слове? Загадки по тексту/ В. Букатов (стр.10-12.)
Плахотников, С. Восхождение к дословности. Из опыта освоения учителем литературы драмогерменевтических премудростей/ С. Плахотников (стр.13-24.)
Ганькина, М. Дидактические байки. Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл/ М. Ганькина (стр.25-31.)
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни. Открытый классный час в 7 "Б"/ Л. Аншукова (стр.36-41.)
Гуцол, Е. Уча - учимся. О восточных притчах, третьеклассниках и взаимовыручке/ Е. Гуцол (стр.42-44.)
Крамаренко, Н. "Они ничем не интересуются". Унылые впечатления о нынешних старшеклассниках и родителях/ Н. Крамаренко (стр.46-49.)
Ершова, А. Подготовка спектакля как воспитательный курс. Проверенный способ наладить взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями/ А. Ершова (стр.50-53.)
Алексеева, Т. Рыцарский турнир вместо занудной викторины. Обзор праздничных сценариев к 23 февраля/ Т. Алексеева (стр.54-59.)
Ершова, А. Что такое "сильный учитель". Режиссёрские ракурсы учительского профессионализма/ А. Ершова (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе/ С. Пырьева (стр.5-8.)
Плахотников, С. Удачные обстоятельства / С. Плахотников (стр.9-11.)
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева/ А. Остапенко (стр.12-13.)
Ганькина, М. Мизансцены чтения/ М. Ганькина (стр.14-21.)
Голякова, С. Работа с иллюстрацией/ С. Голякова (стр.22-25.)
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам/ В. Букатов, А. Ершова (стр.26-37.)
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.38-39.)
Пахомова, А. "Свой в доску"/ А. Пахомова (стр.40-46.)
Скирневская, Л. "А я могу..."/ Л. Скирневская (стр.47-48.)
Масандилова, И. Театр общения/ И. Масандилова (стр.49-60.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.62-63.)
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости/ В. Букатов (стр.64-71.)
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма/ А. Остапенко (стр.72-74.)
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи/ С. Плахотников (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ганькина, М. Урок как живое действо/ М. Ганькина (стр.4.)
Берзон, Б. "Пограничная" физика/ Б. Берзон (стр.5-12.)
Ганькина, М. Поднять паруса!/ М. Ганькина (стр.13-15.)
Банников, С. "Конкретно мозговально"/ С. Банников (стр.16-19.)
Трухина, Н. Итоговый урок по теме/ Н. Трухина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок/ М. Ганькина (стр.23-25.)
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал/ С. Юнов (стр.26-29.)
Ганькина, М. Задушевным голосом/ М. Ганькина (стр.30-31.)
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"!/ М. Ганькина (стр.32-34.)
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал/ В. Букатов (стр.35-42.)
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев/ С. Плахотников (стр.44-45.)
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре/ Г. Арзамасцева (стр.46-51.)
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов!/ Н. Комольцева (стр.52-54.)
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили/ Э. Костяшкин (стр.55-61.)
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои/ В. Слуцкий (стр.62-68.)
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати?/ А. Остапенко (стр.69-78. )
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)