Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остапенко, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-11/2016/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 3 . - 460.74, р.
Содержание:
Хагуров, Т.А. Молодёжный экстремизм в фокусе исследования: вводные замечания / Т.А. Хагуров. - С.4-8.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ, ФАКТОРЫ И ПРИЧИНЫ ЭКСТРЕМИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ
Хагуров, Т.А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.9-17.
Войнова, Е.А. Межэтнические конфликты в молодёжной среде полиэтничного региона: факты, причины, пути решения / Е.А. Войнова. - С.18-31.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, МОЛОДЁЖЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Донцова, Г.Г. Националистические и протестные идеологемы глазами молодёжи полиэтничного региона: опыт исследования / Г.Г. Донцова. - С.32-43.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, НАЦИОНАЛИЗМ, ПРОТЕСТ
Кованова, Е.С. Молодёжный экстремизм в социальных сетях в полиэтничном регионе: опыт исследования (на примере Краснодарского края) / Е.С. Кованова. - С.44-50.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭКСТРЕМИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ
Хагуров, Т.А. Разрушение детства как предпосылка экстремизации сознания молодёжи / Т.А. Хагуров. - С.51-61.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИГРА, ИГРУШКА
Остапенко, А.А. Основы современной воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодёжи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности / А.А. Остапенко. - С.62-69.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ДРУЖБА
Любин, С.Ю. Воспитательный потенциал героики Северного Кавказа в просветительской работе с молодёжью / С.Ю. Любин. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА, ПРИМЕРЫ ГЕРОИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО, ГЕРОИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
Чепелева, Л.М. Фактор доверия в контексте профилактики экстремизма в молодёжной среде / Л.М. Чепелева. - С.76-83.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЗНАЧИМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, ДОВЕРИЕ
Ковалёва, М.С. Интерес молодёжи полиэтничного региона к политике в сравнении с аналогичным периодом прошлого года / М.С. Ковалёва. - С.84-91.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, ПОЛИЭТНИЧНЫЙ РЕГИОН, ПОЛИТИКА
Рудаков, М.Г. Новые и нетрадиционные религии в полиэтничном социуме: к вопросу о духовной безопасности / М.Г. Рудаков. - С.92-100.
Кл.слова: НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ, РАДИКАЛЬНЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧЕНИЯ, ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Верстова, М.В. Экстремизм и конфликтность в межэтнической среде / М.В. Верстова, В.В. Верстов. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2012/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2012г. N 5 . - 175.00, р.
Содержание:
Права ребёнка и социальные службы. - С.5-8.
Рекомендации Комитета министров Совета Европы государствам-членам о правах детей и социальных услугах, адаптированных для детей и семей. - С.9-19.
Тепляков, В.В. Сокрушите отчаяние и гнев в сердцах своих / В.В. Тепляков. - С.20-22.
Егорова, Н.К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н.К. Егорова. - С.23-28.
Бобылева, И.А. Работа неправительственных организаций и социальных служб с детьми в трудной жизненной ситуации: использование новой Рекомендации Совета Европы / И.А. Бобылева. - С.29-34.
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.35-45.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков: организация работы в образовательных учреждениях. - С.46-56.
Кий, Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н.М. Кий. - С.57-71.
Николаева, Т.Ю. Социально-педагогическое сопровождение учащихся в вечерней школе / Т.Ю. Николаева, Г.М. Кашлакова. - С.72-76.
Николаенко, М.М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной семейной жизни / М.М. Николаенко. - С.77-80.
Вежин, Е. Помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации / Е. Вежин. - С.81-94.
Стельмах, О.Д. Профессиональная практика будущих педагогов-психологов с использованием народных игр / О.Д. Стельмах, В.А. Чернушевич. - С.95-103.
Федюкин, С.А. Работа с детьми группы социального риска: подготовка волонтёров / С.А. Федюкин. - С.104-110.
Николаева, Е.И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е.И. Николаева. - С.111-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2018/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2018г. N 4 . - 2345.22, р.
Содержание:
Остапенко, А.И. Брестский мир в свете идеи мировой революции / А.И. Остапенко. - С.3-18
Маныкин, А.С. От сотрудничества к конфликтному взаимодействию: трансформация американских подходов по отношению к СССР в 1945-1947 гг. / А.С. Маныкин. - С.19-29
Синельников, И.Ю. Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания / И.Ю. Синельников. - С.30-37
Соболева, О. Б. Рождение школьного обществоведческого образования / О. Б. Соболева. - С.38-43
Белоусов, Л.С. Методологические принципы преподавания малоизученных тем новейшей истории в общеобразовательных учреждениях / Л.С. Белоусов. - С.44-54
Ворожейкина, Н.И. Использование электронных форм учебников в работе с картографическим материалом на уроках истории / Н.И. Ворожейкина. - С.55-59
Хоменко, Е.Б. Факультативный курс "Финансовая грамотность в школе" в V классе / Е.Б. Хоменко. - С.60-68
О выставке "Романовы и Папский престол: 1613-1917. Россия и Ватикан". - С.69-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-17/2017/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2017г. N 7 . - 2135.22, р.
Содержание:
Остапенко, А.И. Идея мировой революции и формирование Народного комиссариата по иностранным делам РСФСР в конце 1917 - начале 1918 г. / А.И. Остапенко. - С.3-13.
Кл.слова: НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ (НКИД), ИДЕЯ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ, БОЛЬШЕВИКИ
Магадеев, И.Э. Советско-германский фронт и стратегия Второй мировой войны глазами государственных и военных деятелей Великобритании и США (1941-1945) / И.Э. Магадеев. - С.14-29.
Кл.слова: СССР, США, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Белоусов, Л.С. Методологические подходы к решению дискуссионных вопросов преподавания новейшей истории в средней школе / Л.С. Белоусов. - С.30-36.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ, НОВАЯ ИСТОРИЯ
Рябцев, Ю.С. О критериях качества школьного учебника истории / Ю.С. Рябцев. - С.37-41.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА
Бойцова, О.Ю. Олимпиада по обществознанию как компонент образовательной стратегии Российской Федерации / О.Ю. Бойцова, Д.М. Носов, В.В. Тороп. - С.42-53.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016-2017 гг. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.54-67.
О выставке "Светопись Дмитрия Ермакова. Работы тифлисского фотографа конца XIX - начала XX века". - С.68-74.
Кл.слова: ВЫСТАВКА, Д.И. ЕРМАКОВ, ФОТОГРАФИИ
Эмиграция белых войск из России в Польшу и её последствия (1917-1945). - С.29.
Геополитические интересы России и славянский вопрос. Идейная борьба в российском обществе в начале XX в. - С.41.
Либерализм: pro et contra. Русская либеральная традиция глазами сторонников и противников. - С.67.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016/17 гг. Заключительный этап. 10 класс. Второй тур (часть 1). - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-41/2012/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6 . - 145.00, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. От педагогики самости к педагогике совместности / А.А. Остапенко. - С.5-6.
Гусева, В. Репортажи с морозца. Уроки под открытым небом / В. Гусева. - С.7-9.
Букатов, В. Сколько букв в непонятном слове? Загадки по тексту / В. Букатов. - С.10-12.
Плахотников, С. Восхождение к дословности. Из опыта освоения учителем литературы драмогерменевтических премудростей / С. Плахотников. - С.13-24.
Ганькина, М. Дидактические байки. Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл / М. Ганькина. - С.25-31.
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни. Открытый классный час в 7 "Б" / Л. Аншукова. - С.36-41.
Гуцол, Е. Уча - учимся. О восточных притчах, третьеклассниках и взаимовыручке / Е. Гуцол. - С.42-44.
Крамаренко, Н. "Они ничем не интересуются". Унылые впечатления о нынешних старшеклассниках и родителях / Н. Крамаренко. - С.46-49.
Ершова, А. Подготовка спектакля как воспитательный курс. Проверенный способ наладить взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями / А. Ершова. - С.50-53.
Алексеева, Т. Рыцарский турнир вместо занудной викторины. Обзор праздничных сценариев к 23 февраля / Т. Алексеева. - С.54-59.
Ершова, А. Что такое "сильный учитель". Режиссёрские ракурсы учительского профессионализма / А. Ершова. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2010/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8.
Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11.
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13.
Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21.
Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25.
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37.
Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39.
Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46.
Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48.
Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63.
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71.
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74.
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)