Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Осипова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)522-210.6/О-74
Автор(ы) : Осипова Т.
Заглавие : От "Великой реформы" к Великой революции
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2006.-№8. - С. 3-9.
ББК : 63.3(2)522-210.6 + 63.3(2)533-210.6
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.)
Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания/ Т.Ф. Григоренко (стр.14-17.)
Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории/ М.А. Десятникова (стр.18-24.)
Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина/ Н.А. Баулина (стр.25-27.)
Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход/ Т.В. Осипова (стр.28-34.)
Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа/ Н.С. Байкалов (стр.35-40.)
Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь)/ Д.В. Шмуратко (стр.41-45.)
Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории/ О.В. Гугнина (стр.46-51.)
Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков/ Т.В. Шарманова (стр.52-56.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века/ А.Ю. Морозов (стр.57-64.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы/ В.Д. Анисимов (стр.68-70.)
Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность/ И.Ю. Ерохин (стр.71-74.)
Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье/ Н.И. Трибунских (стр.75-77.)
Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов/ М.Г. Чогандарян (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации/ Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова (стр.3-11.) Кл.слова: государственная политика в сфере воспитания,стратегия развития воспитания,план мероприятий по реализации стратегии
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.12-23.) Кл.слова: революция,Великая российская революция,политическая революция
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники?/ Е.И. Щулепникова (стр.24-28.) Кл.слова: источники,проблемы сохранности,история архивов
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи/ Л.В. Климова (стр.29-33.) Кл.слова: самодержавие,генерал-губернаторство,институт власти
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта/ Р.В. Пазин (стр.34-39.) Кл.слова: стандарты и программы,ФГОС,историко-культурный стандарт
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе/ О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова (стр.40-45.) Кл.слова: урок,учебная деятельность,картографические умения
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника/ Т.Г. Осипова (стр.46-49.) Кл.слова: многоуровневый анализ,исторический источник,межпредметные связи
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях/ А.Ю. Морозов (стр.50-52.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления/ Е.И. Белянкова (стр.53-57.) Кл.слова: обществознание,единый государственный экзамен,преподавание
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах/ А.В. Зимин (стр.58-64.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-68.)
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории/ М.А. Бордаков (стр.69-73.) Кл.слова: цензура,самоцензура,периодическая печать
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии/ Е.А. Детинина (стр.74-76.) Кл.слова: образование,коллежский асессор,формулярный список
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века/ И.В. Повод (стр.77-79.) Кл.слова: ислам,касимовские татары,мектебе
Новости науки (стр.68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)