Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (20)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орлов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: Ф-03/2018/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2018г. N 5 . - 2558.25, р.
Содержание:
Сауров, Ю.А. Рассмотрение границ применимости знаний при изучении молекулярной физики / Ю.А. Сауров, К.А. Коханов. - С.3-13
Кл.слова: МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Айзенцон, А.Е. О материальной базе когниций / А.Е. Айзенцон. - С.14-19
Ермакова, Т.И. Формирование исследовательских умений школьников в процессе выполнения лабораторных работ / Т.И. Ермакова. - С.20-24
Коврижных, Д.В. Язык физики: проверяем "азбуку" / Д.В. Коврижных, В.В. Савельев. - С.25-32
Киракозова, Л.А. Электромагнит для лабораторно-практических работ / Л.А. Киракозова, А.Г. Восканян. - С.33-38
Акопов, В.В. Лабораторная работа практикума XI класса "Измерение электрической индукции катушки по ее индуктивному сопротивлению" / В.В. Акопов. - С.39-40
Моос, Е.Н. Наблюдение роста кристаллов в рамках школьного практикума / Е.Н. Моос, А.И. Иванов, М.Ю. Орлов. - С.41-44
Абдулгалимов, Г.Л. Изучение пружинного маятника средствами компьютерного моделирования в программе "AnyLogic" / Г.Л. Абдулгалимов, А.И. Калугина, А.И. Орлов. - С.45-51
Хмельницкая, А.Ю. Формирование метапредметных умений учащихся малыми средствами информационных технологий / А.Ю. Хмельницкая, Н.Г. Кузина. - С.52-55
Панькин, Н.А. Индивидуально-командная игра на уроке физики / Н.А. Панькин. - С.55-58
Ерохина, Р.Я. Эволюция звезд как тема исследовательских проектов учащихся школы / Р.Я. Ерохина, И.В. Буркова. - С.59-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2017/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 3 . - 662.32, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-15.
Кл.слова: ИЛЛЮЗИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, РИСКОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков / Е.И. Щебланова. - С.16-27.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ОДАРЁННЫЕ УЧАЩИЕСЯ, ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.28-39.
Кл.слова: СОБЫТИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ, ВНЕШНИЕ СОБЫТИЯ
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова. - С.40-50.
Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, КОГНИТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов / О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй. - С.50-60.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я / А.В. Зирко, А.Б. Орлов. - С.61-70.
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ, ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем / М.М. Данина [и др.]. - С.70-79.
Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Куминская, Е.А., Лаврова, Е.В., Голзицкая, А.А.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДЫ
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении / Ю.И. Александров [и др.]. - С.80-91.
Другие авторы: Сварник, О.Е., Знаменская, И.И., Арутюнова, К.Р., Колбенева, М.Г., Крылов, А.К., Булава, А.И.
Кл.слова: ПАМЯТЬ, НАУЧЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов / М.В. Алюшин [и др.]. - С.92-101.
Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Шутко, Г.В., Гибадулин, Е.Ш.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, МОНИТОРИНГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.102-118.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, ПРЕДСОЗНАТЕЛЬНОЕ
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке / М.А. Степанова. - С.119-136.
Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ, ЛЕЧЕБНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание / А.Н. Ждан. - С.137-148.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности / О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин. - С.149-158.
Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОСТИ, СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Коротко о книгах. - С.159-162.
Научная жизнь. - С.163-167.
Календарь конференций. - С.168.
К 70-летию А.И. Подольского. - С.169-170.
Из официальной информации. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2017/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 5 . - 2281.29, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков / И.В. Иванова, Н.Г. Иванов. - С.3-11.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе / О.В. Милованова. - С.12-15.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга / Н.А. Опарина. - С.16-18.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде / Т.И. Куликова. - С.20-26.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева. - С.27-32.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике / М.П. Нечаев, С.Л. Фролова. - С.33-40.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях / В.А. Адольф, С.В. Филькина. - С.41-48.
Кл.слова: УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России / В.С. Горбунов. - С.49-60.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ВОСПИТАНИЕ , ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности / А.А. Шаталов. - С.61-68.
Кл.слова: РОДНОЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, КНИГА
Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина) / А.А. Орлов. - С.69-74.
Кл.слова: СМЕЩЕНИЕ ИДЕАЛОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ОБРАЗ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА В СМИ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ
Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов) / В.К. Вайс. - С.75-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, РОДИНА, КЛЮЧЕВСКИЙ
Авторы, статей номера. 80. / статей номера Авторы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2017/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 10 . - 851.43, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31.
Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА
Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И.
Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ
Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113.
Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117.
Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2016/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 1 . - 569.73, р.
Содержание:
Круглый стол, посвящённый 60-летию журнала "Вопросы психологии". - С.3-28.
Кл.слова: ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА, РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА
Ракитина, О.В. Журнал "Вопросы психологии" как актуальный ресурс по проблемам формирования психолога-преподавателя, учёного, практика / О.В. Ракитина. - С.29-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ", ПУБЛИКАЦИИ
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или внутри нас самих? / А.М. Двойнин. - С.45-54.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ, РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Изотова, Е.И. Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е.И. Изотова. - С.55-67.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ
Мдивани, М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса / М.О. Мдивани. - С.68-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиднева, А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного / А.Н. Сиднева. - С.79-86.
Кл.слова: УЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА
Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития / И.С. Арон. - С.86-95.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Коннов, В.И. Стандартные отклонения: российские учёные в зеркале норм и контрнорм научной деятельности / В.И. Коннов, М.А. Юревич. - С.96-109.
Кл.слова: НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Величковский, Б.М. Управление "силой мысли": на пути к новым формам взаимодействия человека с техническими устройствами / Б.М. Величковский [и др.]. - С.109-122.
Другие авторы: Нуждин, Ю.О., Свирин, Е.П., Строганова, Т.А., Федорова, А.А., Шишкин, С.Л.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ИНТЕРФЕЙС МОЗГ-КОМПЬЮТЕР (ИМК)
Этко, Е.А. Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е.А. Этко, А.Б. Орлов. - С.123-134.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СУЩНОСТЬ
Емельянова, Т.П. Личностные факторы интереса к экологии / Т.П. Емельянова. - С.135-142.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ИНТЕРЕС К ЭКОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Чухутова, Г.Л. Преимущество левой части пространства при смене установки внимания у детей в норме и при аутизме / Г.Л. Чухутова [и др.]. - С.143-153.
Другие авторы: Галюта, И.А., Ильина, Г.А., Строганова, Т.А.
Кл.слова: ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ, РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ СМЕНЫ УСТАНОВКИ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ
Генри, Дж. Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж. Генри [и др.]. - С.154-162.
Другие авторы: Воронина, И.Д., Ковас, Ю., Буаван, М.
Кл.слова: ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ, РАННЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ, ЭПИГЕНЕТИКА
Алюшин, М.В. Экспериментальное исследование времени реакции человека в условиях действия акустических помех / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.163-168.
Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ
Научная жизнь. - С.169-171.
Поздравляем Н.Н. Нечаева с юбилеем!. - С.171.
В.Э. Чудновский. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2016/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 1 . - 903.94, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Наиболее плодотворная идея в моей жизни (К 100-летию общей теории относительности Эйнштейна) / Р.Н. Щербаков. - С.3-8.
Кл.слова: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (ОТО) - ТЕОРИЯ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ И ТЯГОТЕНИЯ, ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ, ГРАВИТОНЫ И КВАНТОВАЯ ГРАВИТАЦИЯ, ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ
Булюбаш, Б.В. Физики и власть: об одном необычном сюжете из истории авторского права / Б.В. Булюбаш. - С.9-16.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ФИЗИКИ, ЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕННЫХ НЕЙТРОНОВ, АВТОРСКОЕ ПРАВО
Бордонская, Л.А. Юбилеи электродинамики 2015 года - Международного года света и световых технологий / Л.А. Бордонская, С.С. Серебрякова. - С.17-31.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГОД СВЕТА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ, МАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Рыжиков, С.Б. Проблемный подход к изучению основ механики / С.Б. Рыжиков. - С.32-40.
Кл.слова: ЗАКОНЫ НЬЮТОНА, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Вараксина, Е.И. Школьный учебник как средство развития самостоятельности физического мышления учащихся / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.41-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Гомулина, Н.Н. Использование Интернет-ресурсов при формировании у обучающихся школы естественнонаучной картины мира / Н.Н. Гомулина, Е.Б. Петрова. - С.49-55.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЙ НА СОЛНЦЕ
Шевель, М.А. Исследование надпредметного содержания школьных учебников по физике / М.А. Шевель. - С.56-60.
Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА
Орлов, А.А. Трибомеханические свойства сыпучей среды / А.А. Орлов. - С.61-63.
Кл.слова: СЫПУЧАЯ СРЕДА, СИЛА ТРЕНИЯ, ФРАКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2016/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 6 . - 771.78, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34.
Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40.
Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124.
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

12.
Шифр: Ф-03/2014/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2014г. N 5 . - 496.21, р.
Содержание:
Королев, Ю.А. Он был любимцем Сергея Павловича Королева / Ю.А. Королев. - С.8-12.
Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики / М.А. Бражников. - С.13-21.
Комаров, Б.А. Целенаправленное формирование ключевых методологических компетенций в рамках современного общего физического образования / Б.А. Комаров. - С.21-30.
Малахов, А.А. Компетентностно - ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А.А. Малахов. - С.30-37.
Носова, Е.П. Формирование логических УУД на уроках физики / Е.П. Носова. - С.38-44.
Ермакова, Е.В. Конёк-Горбунок на уроках физики / Е.В. Ермакова, Н.С. Журавлева. - С.45-48.
Миронова, Т.А. Педагогическая мастерская по физике (урок обобщения по теме "Давление" - пишем текст) / Т.А. Миронова. - С.49-53.
Рыппо, В.Л. Сыпучая среда и электрический разряд в газах / В.Л. Рыппо, А.А. Орлов. - С.54-55.
Жакин, С.П. Решение экспериментальных задач с применение генератора Ван де Граафа / С.П. Жакин. - С.56-61.
Севрюков, П.Ф. Равновесие твёрдого тела в плоскости. Сложение параллельных сил / П.Ф. Севрюков. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-26/2013/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 971.36, р.
Содержание:
Радаев, В.В. Российская социология в поисках своей идентичности / В.В. Радаев. - С.4-17.
Левичева, В.Ф. О стратегии развития системы аттестации кадров в России / В.Ф. Левичева. - С.18-24.
Денисова, Г.С. Особенности региональной идентичности населения Юга России / Г.С. Денисова, Л.В. Клименко. - С.25-34.
Арутюнян, Ю.В. Об этнических диаспорах в российской среде / Ю.В. Арутюнян. - С.34-44.
Хлынина, Т.П. "Армянские разговоры" в эпоху взрыва этничности / Т.П. Хлынина, Т.Г. Курбат. - С.44-52.
Афанасьева, Л.В. Особенности этнической толерантности молодёжи в контексте украинского регионального поликультурного социума / Л.В. Афанасьева [и др.]. - С.52-58.
Другие авторы: Букреева, И.В., Глинская, Л.Ф., Орлов, А.В.
Толстова, Ю.Н. Возросла ли эффективность методов социологических исследований в России за последние 100 лет? / Ю.Н. Толстова. - С.59-69.
Колесников, А.К. Взаимодействие социологии и математики: эпистемологические перспективы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.69-78.
Мягков, А.Ю. Техника "непарных чисел" (Аналитический обзор зарубежных исследований) / А.Ю. Мягков. - С.78-87.
Цветкова, И.В. Оценка социальной ситуации в моногороде и перспективы его реформирования / И.В. Цветкова. - С.88-94.
Соколов, А.В. Взаимодействие органов управления и общественных организаций в Ярославской области: социологический анализ / А.В. Соколов, Сун Хун Чже. - С.94-98.
Лыска, А.Г. Концепция строительства местного сообщества в работах зарубежных учёных / А.Г. Лыска. - С.99-104.
Зинченко, Г.П. Сельская власть 20 лет спустя / Г.П. Зинченко. - С.104-109.
Жерновой, М.В. Взаимодействие граждан и полиции: состояние и перспективы / М.В. Жерновой, В.В. Глухов. - С.110-114.
Булатович, И. Генезис: проблемы и перспективы развития социологии права в Сербии / И. Булатович, М. Палевич, Д. Матич. - С.115-119.
Мареева, С.В. Динамика норм и ценностей россиян / С.В. Мареева. - С.120-130.
Шустер, О.В. Актуализация культурных ценностей социальной группы в символическом пространстве фотографии / О.В. Шустер. - С.131-136.
Симонян, Р.Х. Есть ли особый "русский путь"? (Полемические заметки) / Р.Х. Симонян. - С.137-148.
Демиденко, С.Ю. На каком языке говорить социологу? / С.Ю. Демиденко. - С.149-150.
Цветкова, Г.А. Важное пособие для действующих и будущих социологов / Г.А. Цветкова, Е.В. Семинихина. - С.151-152.
Ницевич, В.Ф. Управление в условиях динамично развивающегося общества. VI Орловские социологические чтения / В.Ф. Ницевич, Н.В. Проказина. - С.152-153.
Книжное обозрение (рецензируются книги: П.П. Великий. Российское село. Процессы постсоветской трансформации. Саратов, 2012. Рец. Староверов В.И., Хагуров А.А.). - С.154-158.
Коротко о книгах. - С.24, 58, 87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-20/2012/2
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2012г. N 2 . - 203.26, р.
Содержание:
Климов, Ю.А. Перспективные подходы к созданию масштабируемых приложений для суперкомпьютеров гибридной архитектуры / Ю.А. Климов, А.Ю. Орлов, А.Б. Шворин. - С.3-10.
Симонов, А.С. Направления развития суперкомпьютерных технологий в ОАО "НИЦЭВТ" / А.С. Симонов, А.И. Слуцкин, А.Е. Леонова. - С.11-18.
Дворкович, В.П. Применение реконфигурируемых вычислительных систем для обработки сигналов телевидения ультравысокой чёткости / В.П. Дворкович [и др.]. - С.19-28.
Другие авторы: Левин, И.И., Семерников, Е.А., Чобану, М.К.
Андреев, С.С. Гибридный суперкомпьютер К-100: что дальше? / С.С. Андреев [и др.]. - С.29-35.
Другие авторы: Дбар, С.А., Давыдов, А.А., Лацис, А.О., Савельев, Г.П., Орлов, В.Л., Плоткина, Е.А., Простов, И.В.
Климов, А.В. Преимущества потоковой модели вычислений в условиях неоднородных сетей / А.В. Климов, Н.Н. Левченко, А.С. Окунев. - С.36-45.
Пузынина, Т.П. Комплекс программ для решения обратной параметрической задачи уравнения Шредингера / Т.П. Пузынина, Во Чонг Тхак. - С.46-53.
Мажуга, В.В. Алгоритмы обработки изображений для классификации состояний биологических систем / В.В. Мажуга, М.В. Хачумов. - С.54-63.
Тютляева, Е.О. Анализ основных тенденций в области хранения данных / Е.О. Тютляева, А.А. Московский. - С.64-75.
Комашинский, Д.В. Исследование структурных особенностей вредоносных документов методами Data Mining / Д.В. Комашинский, И.В. Котенко. - С.76-92.
Никулина, И.В. Имитационное моделирование. Теория и практика. По материалам конференции ИММОД-2011 / И.В. Никулина. - С.93-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: С-12/2012/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2012г. N 2 . - 202.95, р.
Содержание:
Волков, Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса / Ю. Г. Волков. - С.3-20
Дашичев, В. И. Продолжение политики "холодной войны" в новых условиях / В. И. Дашичев. - С.21-27
Степанов, С. А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации / С. А. Степанов. - С.28-46
Селезнева, А. В. Политическое сознание современной российской молодежи: политико-психологический анализ / А. В. Селезнева, А. В. Дождиков. - С.47-59
Тонконогов, А. В. Сознание, дух, разум: гомогенность и гетерогенность феноменов / А. В. Тонконогов. - С.60-85
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха Новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.86-98
Аверин, А. Н. Механизм социальной политики в современной России и некоторые результаты ее реализации / А. Н. Аверин. - С.99-113
Сафонов, А. Л. Глобализация: кризис мировой системы как система кризисов / А. Л. Сафонов, А. Д. Орлов. - С.114-124
Сушенков, В.А. Политическое участие граждан в общественно-политической жизни: сущность и детерминация / В.А. Сушенков. - С.125-138
Шаламова, Л. Ф. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова. - С.139-144
Евтушенко, И. В. Перспективы подготовки студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода / И. В. Евтушенко. - С.145-151
Дробот, Г. А. Глобальная миграция: факторы, последствия, регулирование, диаспоры / Г. А. Дробот. - С.152-170
Гринь, Г. В. Творческое развитие студенческой молодежи через инновации в профессиональной подготовке / Г. В. Гринь. - С.171-178
Сперанский, В. И. Декалог этика бизнеса в свободном рынке / В. И. Сперанский. - С.179-191
Христофоров, А. В. Развитие малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае: проблемы и перспективы / А. В. Христофоров. - С.192-196
Кара-Мурза, С. Г. Причины краха советского строя: результаты предварительного анализа / С. Г. Кара-Мурза. - С.197-216
Чесноков, Г. Д. "Анти-Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г. Д. Чесноков. - С.217-233
Яковлев, А. И. Материально-энергетическое единство Вселенной и сознания / А. И. Яковлев. - С.234-259
Ильин, В. В. Символ: познавательный генезис и статус / В. В. Ильин, И. О. Куренков, С. О. Рамазанов. - С.260-271
Рыбакова, М. В. Социальные экологические практики как условие модернизации России / М. В. Рыбакова. - С.273-279
Колотуша, В. В. Силовое принуждение в пограничной сфере / В. В. Колотуша. - С.280-289
Артюхина, Л. В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры / Л. В. Артюхина. - С.290-296
Келимбетов, К. Н. Перспективы регулирования деятельности суверенных фондов России и Казахстана в рамках Единного экономического пространства / К. Н. Келимбетов. - С.297-303
Юрчак, Д. Нелегальная миграция иностранных граждан в польско-немецких приграничных районах / Д. Юрчак. - С.304-313
Горохов, А. А. Причины и особенности исследования русской консервативной социально-политической мысли 19 века в советской России / А. А. Горохов. - С.314-321
Артюхина, М. Г. Значение духовного фактора в развитии отечественного гуманитарного образования / М. Г. Артюхина. - С.322-329
Шевель, П. П. Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих / П. П. Шевель. - С.330-335
Калиничева, Ю. В. Социальные коммуникации в управлении персоналом издательской организации / Ю. В. Калиничева. - С.336-341
Раджабов, Д. Х. Особенности политических процессов в пограничном пространстве Республики Танжикистан / Д. Х. Раджабов. - С.342-345
Абдулкеримов, К. К. Социальные проблемы семьи в Республике Дагестан / К. К. Абдулкеримов. - С.346-352
Цынцарь, А. Л. Методологические аспекты проблем самосознания у подростков в дистантных семьях / А. Л. Цынцарь. - С.353-357
Балашов, Д. Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах 1 и 2 видов / Д. Е. Балашов. - С.258-364
Бабинов, Ю. А. Новая книга о русском космизме / Ю. А. Бабинов. - С.365
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-06/2012/6
   Журнал

Российская история . - 1957
2012г. N 6 . - 800.00, р.
Содержание:
Орлов, А.А. История подготовки и заключения англо-русского мирного договора 6(18) июля 1812г. / А.А. Орлов. - С.3-16.
Жучков, К.Б. (Псков) - "Война к обоюдной пристойности" : возникновение и ход русско-австрийских переговоров в конце 1812 - начале 1813 г. / К.Б. Жучков. - С.17-26.
Безотосный, В.М. Российско-прусское боевое содружество в борьбе против Наполеона. / В.М. Безотосный. - С.27-36.
Ивченко, Л.Л. М.И. Кутузов и теория военного искусства ХVIII - XIX вв. / Л.Л. Ивченко. - С.37-44.
Попов, А.И. "Скифская война" 1812г. / А.И. Попов. - С.45-64.
Сапожников, А.И. Донские казачьи полки в летучем отряде Ф.Ф. Винцингероде / А.И. Сапожников. - С.65-80.
Бессонов, В.А. Партизанская, народная или "малая" война в 1812г.: представления современников и оценки историков / В.А. Бессонов. - С.81-92.
Хомченко, С.Н. Военнопленные Великой армии и население Поволжья и Приуралья в 1812 ---1814гг. / С.Н. Хомченко. - С.93-102.
Мельникова, Л.В. Православная Россия против "безбожной" Франции: священная война императора Александра I / Л.В. Мельникова. - С.103-116.
Гросул, В.Я. Общественные настроения в России во время Отечественной войны 1812 г. и Заграничных походов / В.Я. Гросул. - С.117-127.
Подмазо, А.А. Живописный памятник Отечественной войне 1812 г. / А.А. Подмазо. - С.128-142.
Секиринский, С.С. Наполеон в России: судьба легенды / С.С. Секиринский. - С.143-156.
Будницкий, О.В. Изобретая Отечество: история войны с Наполеоном в советской пропаганде 1941-1945 г.г. / О.В. Будницкий. - С.157-169.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2012/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 9 . - 168.50, р.
Содержание:
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны / А.А. Замостьянов. - С.11-27.
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат? / А.В. Черкасов. - С.28-34.
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров / А.А. Александров. - С.35-42.
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина / М.В. Богуславский. - С.45-57.
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании / Е.О. Пятаков. - С.58-68.
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова. - С.69-75.
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество" / И.А. Полищук. - С.76-82.
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания / Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова. - С.83-87.
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова. - С.88-92.
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / М.В. Левит. - С.93-104.
Орлов, А.В. Твердь Бородина / А.В. Орлов. - С.105-111.
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год / С.И. Кормилов. - С.112-123.
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование / С.А. Красносельский. - С.124-135.
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря / Н.М. Брунчукова. - С.136-140.
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой / Д. Пахалин. - С.141-142.
Фёдорова, М. Последний солдат / М. Фёдорова. - С.143-147.
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова / Р. Вайнтрауб. - С.148-150.
Щекина, П. Незабываемый урок / П. Щекина. - С.151-152.
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года / Ю. Тележкина. - С.153-154.
Бродская, Л. Война 1812 года / Л. Бродская. - С.155-156.
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу / А. Васькин. - С.159-165.
Быков, М.Ю. Не забывать героев! / М.Ю. Быков. - С.166-173.
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году / В.Е. Шамбаров. - С.174-180.
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..." / В.А. Коростелёва. - С.181-188.
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения / И.Д. Савинова. - С.189-198.
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..." / А.К. Антонов. - С.201-204.
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения / Ф.Н. Глинка. - С.205-222.
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю / Д.В. Давыдов. - С.223-235.
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо. - С.236-244.
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат / Е.В. Тарле. - С.245-258.
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы / О.Г. Жукова. - С.261-276.
Арутюнов, С.С. Желание Бородина / С.С. Арутюнов. - С.277-280.
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана? / К.Е. Мямлин. - С.281-288.
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год / В.Т. Чумаков. - С.289-297.
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия... / Н. Милославская. - С.298-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-33/2012/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 6 . - 295.00, р.
Содержание:
Смирнова, Е.О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.3-9.
Матвеева, Е.Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев. - С.10-19.
Юревич, А.В. Три источника и три составные части поддерживания нравственности в обществе / А.В. Юревич. - С.20-34.
Бурлакова, Н.С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич. - С.35-45.
Соленов, И.В. Экстатические изменённые состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И.В. Соленов. - С.45-55.
Горбатов, Д.С. Городские легенды как психологический феномен / Д.С. Горбатов. - С.56-64.
Загряжская, Е.А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е.А. Загряжская. - С.66-69.
Роджерс, К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии / К. Роджерс. - С.70-80.
Ромек, Е.А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная поведенческая терапия (Если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...) / Е.А. Ромек. - С.87-95.
Черников, А.В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А.В. Черников. - С.95-100.
Михайлова, Е.Л. Дело о завещании Карла Роджерса / Е.Л. Михайлова. - С.101-106.
Петрова, Е.Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я-Ты" диалог в гештальт-терапии / Е.Ю. Петрова. - С.107-116.
Орлов, А.Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А.Б. Орлов. - С.117-121.
Загряжская, Е.А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е.А. Загряжская. - С.122-132.
Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования". - С.149-151.
Конгресс Европейского общества семейных отношений. - С.152-153.
Конференция, посвящённая 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б.Ф. Ломова. - С.154-159.
Конференция, посвящённая 80-летию Харьковской психологической школы. - С.160-162.
П.Я. Гальперин и современная психология. - С.163-165.
Семинар по проблемам чтения. - С.166-167.
Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии. - С.168-169.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-33/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 3
Содержание:
Гусельцева, М. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. Гусельцева. - С.3-16.
Орлов, А. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Орлов, Л. Орлова, Н. Орлова. - С.33-41.
Шипицына, Л. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. Шипицына. - С.33-41.
Смирнов, Е. Типология сюжетных игр дошкольников / Е. Смирнов, И. Рябкова. - С.42-48.
Краснова, В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. Краснова, А. Холмогорова. - С.49-58.
Горьковая, И. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. Горьковая, А. Баканова. - С.59-68.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. Фельдштейн. - С.69-83.
Атемасов, А. Вклад И.К. Кона в развитии психологической науки / А. Атемасов. - С.84-91.
Копылов, С. Психологические аспекты концепции М.М. Бахтина / С. Копылов. - С.92-99.
Мединцев, В. Субъектно-диагностическая модель внутреннего пространства личности / В. Мединцев. - С.100-112.
Асенова, И. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация : сравнительное исследование математиков и художников / И. Асенова. - С.113-120.
Гордеева, О. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культуры : сопоставительный анализ / О. Гордеева. - С.121-131.
Моросанова, В. Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход / В. Моросанова. - С.132-144.
Серова, О. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В.М. Экземплярского / О. Серова. - С.145-153.
Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания". - С.155-156.
Шпетовские чтения - 2011. - С.157-160.
XVII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.161-163.
Челпановские чтения - 2011. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: М-04/2011/5
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2011г. N 5
Содержание:
Мартинес, Уго. Мы должны укреплять диалог Центральной Америки и России / У. Мартинес. - С.6-12
Тот, Тибор. ДВЗЯИ: дороги, которые ведут к нераспространению / Т. Тот. - С.13-21
Ванна, Тхай. 55 лет дружбы и взаимодействия / Т. Ванна. - С.22-24
Абрамов, Н. 90 лет Шифровальной службе МИД России / Н. Абрамов. - С.25-31
Байерли, Джон. Откровенный диалог посла Соединенных Штатов с российской аудиторией / Д. Байерли. - С.32-41
Оганесян, А. Унесенные мечтой / А. Оганесян. - С.42-45
Орлов, А. Первые революции XXI века / А. Орлов. - С.46-52
Кузнечевский, В. Казус Ливии и проблема государственного суверенитета / В. Кузнечевский. - С.53-62
Манойло, А. "Финиковые революции": стихия или "управляемый хаос"? / А. Манойло. - С.63-78
Зверева, Т. Саркози vs. Каддафи / Т. Зверева. - С.79-95
Давыдов, В. БРИКС как фактор становления полицентричного режима международных отношений / В. Давыдов. - С.96-104
Филатов, С. Сетевая дипломатия БРИКС / С. Филатов. - С.105-112
Антонов, И. БРИКС как имиджевая копилка? / И. Антонов. - С.113-115
Нестеров, В. Землетрясение в Японии и мировая экономика / В. Нестеров. - С.116-119
Меден, Н. Европейская энергетика после Фукусимы / Н. Меден. - С.120-124
Ковалев, В. Технология обмана, или Фукусима / В. Ковалев. - С.125-129
Майендорф, Е. Люблю Россию / Е. Майендорф. - С.130-137
Моисеев, А. Русский храм в Старой Гаване / А. Моисеев. - С.138-149
Давыденко, А. Конец Американской гегемонии в Южной Америке? / А. Давыденко. - С.150-158
Канинская, Г. О ритмах экосистемы Пятой республики / Г. Канинская. - С.159-163
Гулевич, В. Польша и Россия - вместе к новой Европе / В. Гулевич. - С.164-167
ГлавУпДК при мид России. - С.168
Жить в искусстве. Дом Перцова в Курсовом переулке . - С.169
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)