Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Орехова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Орехова И.
Заглавие : Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №5. - С. 28-30
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.541.2/Г 60
Автор(ы) : Голенкова З., Игитханян Е.Д., Голиусова Ю.В., Орехова И.М.
Заглавие : Социально-профессиональный портрет российского среднего класса
Место публикации : Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2007.-№3. - С. 13-27.
ББК : 60.541.2
Предметные рубрики: Социология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2009г.,N 11/12
Интересные статьи :
Осипов, В.И. Природные опасности и стратегические риски в мире и в России/ В.И. Осипов (стр.5-15.) Кл.слова: энергия Земли,планетарная угроза
Мейен, С.В. Время без часов, или Похвальное слово создателям геохронологии/ С.В. Мейен (стр.16-20.) Кл.слова: движение,эволюция,развитие
Франкл, Дж. Становление Homo sapiens/ Дж. Франкл (стр.21-25.) Кл.слова: цивилизация,эволюция человека
Клюев, Н.Н. Россия: социальный "портрет" в глобальном интерьере/ Н.Н. Клюев (стр.26-31.) Кл.слова: человеческий потенциал,индекс развития,национальные интересы
Аннаев, А. Подводные камни экономического развития Индии/ А. Аннаев (стр.32-35.)
Сото, Эрнандо де . Потенциал свободы - капитал масс/ Эрнандо де Сото (стр.36-39.) Кл.слова: финансовый фонд
Николаев, В.Г. Ветер - на деньги/ В.Г. Николаев (стр.40-47.) Кл.слова: ВЭС
Бродель, Ф. Хлеб насущный/ Ф. Бродель (стр.48-51.) Кл.слова: растениеводство
Премия Киото (стр.52.)
Агентство инноваций (стр.53-55.)
Кузнецов, И. Закон об охоте: споры и реальность/ И. Кузнецов (стр.58-59.)
Тюмасева, З.И. К "экологическому сознанию" через сознание/ З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова, А.А. Цыганков (стр.60-66.) Кл.слова: экологическое образование
Яковлев, А. "Золотой витязь"/ А. Яковлев (стр.67-69.) Кл.слова: экологическое кино
Комарова, Е. Экспедиция "Русский Север -2009"/ Е. Комарова (стр.70-75.)
Миркин, Б.М. Как прекрасен этот мир Забайкалья/ Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова (стр.76-80.)
Елдышев, Ю.Н. "Закон глобального потепления" и его удивительные следствия/ Ю.Н. Елдышев (стр.81-90.) Кл.слова: углекислый газ
Тимофеев, Д.Н. Тунгусский метеорит - легенда?/ Д.Н. Тимофеев (стр.91-97.)
Елдышев, Ю.Н. Лучше гор могут быть только ... Альпы/ Ю.Н. Елдышев (стр.100-107.)
Ким, Е.А. Заповедник "Хакасский"/ Е.А. Ким (стр.108-112.)
Андреева, А.Ю. Топографический мониторинг ООПТ Москвы/ А.Ю. Андреева (стр.113-116.)
Дорожные проблемы городов (стр.117-119.)
Югра: сильные регионы - сильная Россия (стр.120-128.)
Сукнев, А.Я. Большая байкальская тропа/ А.Я. Сукнев (стр.130-135.) Кл.слова: экотуризм
Шац, М.М. ГЭС на Нижней Тунгуске/ М.М. Шац (стр.136-141.) Кл.слова: эвенки
Владимиров, И. Арал "ни жив, ни мертв"/ И. Владимиров (стр.142-143.)
Глобальная опасность - свиной грипп (стр.144-145.) Кл.слова: пандемия
Елдышев, Ю.Н. Самые "заразные" места на Земле/ Ю.Н. Елдышев (стр.146-147.) Кл.слова: инфекционные заболевания
Передерин, В. Зимние заботы/ В. Передерин (стр.148-151.)
Кузнецов, И. Творог вкусный и полезный/ И. Кузнецов (стр.152-157.)
Мусихина, Т.А. Опасное нашествие/ Т.А. Мусихина, Е.А. Лугинина (стр.158-160.) Кл.слова: борщевик
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Киселев, А. Духовные истоки Великой Победы/ А. Киселев (стр.2-5.)
Путин, В. Государство намерено поддержать в первую очередь тех, кто готов действовать инициативно, доказывать свою самостоятельность и конкурентоспособность/ В. Путин (стр.13-14.)
Лобанова, Е. Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности/ Е. Лобанова, Г. Шабанов (стр.15-20.)
Тягунова, Ю. Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе/ Ю. Тягунова, Н. Крикунов (стр.21-26.)
Горенков, Е. Мониторинг инновационного потенциала участков модернизации школы/ Е. Горенков (стр.27-32.)
Сметанов, А. Оценка экономической целесообразности создания технопарка на базе предприятия военно-промышленного комплекса/ А. Сметанов (стр.33-35.)
Негосударственному образованию в России - 20 лет (стр.36-37.)
Комендровская, Ю. К вопросу о профессиональной компетентности переводчика-референта/ Ю. Комендровская (стр.38-42.)
Лашкова, Л. Экспериментальное исследование процесса обучения коммуникации будущих педагогов в вузе/ Л. Лашкова (стр.43-47.)
Орехова, И. Оздоровительные компетенции как системообразующий фактор эколого-валеологической подготовки будущих педагогов/ И. Орехова (стр.48-50.)
Рябова, И. Формирование билигвальной коммуникативной компетенции студентов переводческих факультетов в процессе профессиональной подготовки/ И. Рябова (стр.51-54.)
Жадан, И. Социальное партнёрство учреждений общего и профессионального образования в условиях сетевой организации профессионального обучения/ И. Жадан (стр.55-58.)
Врачинская, Т. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии/ Т. Врачинская (стр.59-62.)
Акимова, М. Влияние отца и его образа на возникновение аддикции у подростков/ М. Акимова, М. Усцева (стр.63-67.)
Лялин, А. Менеджеры, которые нам необходимы/ А. Лялин (стр.68-75.)
Кузнецова, С. Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза/ С. Кузнецова (стр.77-79.)
Палыгина, А. Профессиональная подготовка будущих учителей физики/ А. Палыгина, Н. Седова (стр.80-83.)
Лябин, М. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии/ М. Лябин (стр.84-87.)
Зайнутдинова, М. Элементы проблемного обучения при тестировании студентов на примере дисциплины "Экология"/ М. Зайнутдинова, М. Маллябаева (стр.88-89.)
Густерин, П. Методологические рекомендации по просмотру телеканалов на арабском языке для студентов языковых специальностей/ П. Густерин (стр.89-93.)
Селиверстова, И. Принципы процесса профессиональной социализации студентов в контексте синергетической парадигмы образовательной среды вуза/ И. Селиверстова (стр.91-93.)
Синельник, М. Особенности социализации девушек-курсантов в сфере учебной деятельности в военном вузе/ М. Синельник (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления/ Н.Г. Брагина (стр.4-10.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,лингвокультура,культурная переводимость
Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев/ Р. Ратмайр (стр.11-15.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,русско-австрийское межкультурное общение,стратегии общения
Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного/ И.А. Орехова, А.В. Федосеева (стр.16-20.) Кл.слова: оценка,межкультурная коммуникация,методика
Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня/ Е.Ю. Протасова (стр.21-28.) Кл.слова: самоидентичность,финскость,эмотикон
Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур/ Е.Г. Ростова (стр.29-33.) Кл.слова: диалог культур,интерпретация,вербальный текст
Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.34-39.) Кл.слова: русский язык как иностранный,принцип учёта родного языка,диалог культур
Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку/ Р.М. Теремова (стр.40-60.) Кл.слова: культурное пространство Санкт-Петербурга,архитектура,скульптура
Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде"/ Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская (стр.61-69.) Кл.слова: взаимосвязи русской и западноевропейской литератур,поэтика русского и французского героического эпоса,национально-самобытная концепция мира и человека
Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала/ С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй (стр.70-75.) Кл.слова: национально ориентированный учебник,межкультурная коммуникация,диалог культур
Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку/ Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева (стр.76-78.) Кл.слова: текст,дидактический материал,языковая личность
Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ/ М.М. Калиновская (стр.79-85.) Кл.слова: формирование основ методики преподавания русского языка делового общения,обучение русскому языку в специальных целях,содержание, цели и задачи преподавания русского языка делового общения
Пейман Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе/ Голестан Пейман (стр.86-90.) Кл.слова: персидский язык,русский язык,письменный перевод
Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики/ Г.Н. Гочев (стр.91-96.) Кл.слова: живой,неживой,оппозиция
Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации/ О.В. Алексеева (стр.97-102.) Кл.слова: манипуляция,манипулятивные тактики,глаголы
Лян Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка)/ Хунци Лян (стр.103-107.) Кл.слова: концепт,память,языковая картина мира
Критика и библиография (стр.108-118.)
Вепрева, И.Т. Сыр/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.119-121.) Кл.слова: событийность,вещественное существительное,развитие форм множественного числа
Юбилей (стр.122-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском/ И.А. Орехова, И.В. Шурупова (стр.4-8) Кл.слова: деловое общение
Афанасьева. Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России/ Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева (стр.9-12)
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения/ Е.С. Малеева (стр.13-21)
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала/ Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева (стр.22-29)
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки/ Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина (стр.30-34)
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев/ Н.А. Маркина, И.В. Шурупова (стр.35-40)
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+)/ Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова (стр.41-47)
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории/ Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова (стр.48-53)
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность/ М.М. Калиновская (стр.54-60)
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки/ Т.Я. Стоянова (стр.61-67)
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера/ А.В. Чепкасов (стр.68-76)
Цзэн Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста/ Тин Цзэн, Хун Цзян (стр.77-82)
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки/ М.Г. Андрианова (стр.83-85)
Тадеуш Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше/ Домбровский Тадеуш (стр.86-94)
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей/ О.В. Кряхтунова (стр.95-101)
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов/ А.Л. Бердичевский (стр.102-108)
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания/ И.С. Леонов (стр.109-116)
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском"/ В.В. Пикалова (стр.117-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)