Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Овчинникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58
Автор(ы) : Овчинникова, Т.
Заглавие : "Любовью дорожить умей" : литературный вечер
Место публикации : Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 67-69
ББК : 74.200.58 + 74.200.58
Предметные рубрики: Внеклассная работа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Назаров, А.В. Дистанционное образование: испытание на прочность/ А.В. Назаров (стр.2-7)
Баловцев, С.В. Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности/ С.В. Баловцев, А.М. Меркулова, Т.И. Овчинникова (стр.8-11)
Городилова, М.А. Формирование интереса студентов к изучению математических дисциплин в техническом вузе/ М.А. Городилова, П.В. Виноградова (стр.12-15)
Лямина, Л.В. Развитие универсальных компетенций как услвоие успеха в чемпионате WorldSkols/ Л.В. Лямина [и др.] (стр.16-19)
Нигматулина, Э.Н. Коммуникативные умения: классификация и структура/ Э.Н. Нигматулина [и др.] (стр.20-24)
Бауэр, Н.В. Интерактивные методы формирования пространственного мышления будущих инженеров/ Н.В. Бауэр [и др.] (стр.25-29)
Пиралова, О.Ф. Обучение графическим дисциплинам студентов инженерно-технических вузов методо конкретных ситуаций/ О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин (стр.30-34)
Саблина, Л.А. Развитие образного мышления будущих дизайнеров как проблема прфоессионального образования/ Л.А. Саблина, Е. И. Чернышева., А.В. Данкова (стр.35-38)
Фидчук, М.Ю. Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и литературе/ М.Ю. Фидчук (стр.39-43)
Rybkova, V.V. Mobile Tests as a Tool of Formative Ckassroom Addessment/ V.V. Rybkova (стр.44-46)
Желязкова-Тея, Т.К. Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке/ Т.К. Желязкова-Тея (стр.47-51)
Шадриков, В.Д. Концептуальная модель понимания (статья первая)/ В.Д. Шадриков (стр.52-58)
Чжан Ли. Психологические затруднения в общении иностранных студентов с преподавателями вуза/ Ли Чжан (стр.59-63)
Хазимуллин, О.Н. Психологические особенности методов вовлечения новых адептов в деструктивные группы/ О.Н. Хазимуллин, Л.Г. Дмитриева (стр.64-69)
Скударёва, Г.Н. Станволение социального партнерства в системе образования на рубеже XIX-XX веков/ Г.Н. Скударёва (стр.70-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2010г. т.80,N 4
Интересные статьи :
Осипов, В. Управление природными рисками/ В. Осипов (стр.291-297.)
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее/ А. Сисакян, А. Сорин (стр.298-302.)
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения/ Б. Рифтин (стр.303-310.)
Искусство, растворённое в народной жизни (стр.311-313.)
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина/ В. Савченко [и др.] (стр.314-320.)
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века/ Р. Алексахин (стр.321-328.)
Ильин, В. Что такое вычислительная наука?/ В. Ильин (стр.329-336.)
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала/ В. Семёнов (стр.337-341.)
Белов, С. 250 лет геологического просвещения/ С. Белов, Г. Наумов (стр.342-347.)
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе/ Г. Киселёв, В. Пичугин (стр.348-355.)
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии/ В. Липкин, Т. Овчинникова (стр.356-360.)
Демидовская премия 2009 года (стр.381-384.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Дифференциация в образовании - единственный путь? (стр.3-4.)
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования/ В. Жуков (стр.5-12.)
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие/ Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.13-19.)
Отчеты на три буквы (стр.20-21.)
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности (стр.22-30.)
Наумова, Л. Зачем учителю учиться?/ Л. Наумова (стр.31-33.)
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR)/ С. Шпаковская (стр.40-44.)
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе/ М. Миркес, Е. Моргорская (стр.34-39.)
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов/ Л. Егорова (стр.45-49.)
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения/ А. Савенков (стр.50-55.)
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность/ О. Швецова (стр.56-62.)
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья/ Т. Овчинникова (стр.63-68.)
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего/ Т. Сухова (стр.69-74.)
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач/ Л. Колмогорова, Д. Каширский (стр.75-80.)
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри/ Э. Левин (стр.81-84.)
Дарить ли кошелек ребенку? (стр.85-88.)
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители/ Л. Палина (стр.89-93.)
Вопрос - ответ (стр.94-95.)
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения/ И. Рапопорт (стр.96-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)