Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Овчарова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205/О-35
Автор(ы) : Овчарова, А.
Заглавие : Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи
Место публикации : Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 5-7. (Шифр Н-05/2010/4)
ББК : 74.205
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Щербаков, С. Химическая промышленность, наука и образование в Ставропольском крае/ С. Щербаков, Л. Москаленко (стр.2-4.)
Перейма, А. Торф: не только топливо/ А. Перейма, В. Черкасова, Е. Кукулинская (стр.5-9.)
Овчарова, А. Рациональные направления переработки высокопарафинистых нефтей и их фракций/ А. Овчарова, С. Овчаров (стр.10-13.)
Перейма, А. Применение полимеров при строительстве и ремонте нефтегазовых скважин/ А. Перейма, Д. Сотников, Е. Кукулинская (стр.14-18.)
Писаренко, О. Создание продуктов питания корригирующего действия/ О. Писаренко, В. Оробинская (стр.19-22.)
Фоменко, И. О формировании интеллектуальных способностей учащихся/ И. Фоменко (стр.23-27.)
Олексюк, О. Из опыта реализации межпредметных связей/ О. Олексюк (стр.28-29.)
Соловьёва, С. Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников/ С. Соловьёва, О. Чаленко (стр.30-32.)
Казановская, Е. Урок-исследование по теме "Соли"/ Е. Казановская (стр.33-36.)
Чаленко, О. Интегрированное занятие по теме "Витамины"/ О. Чаленко, С. Соловьва (стр.37-45.)
Шибаева, Л. О совершенствовании контрольных измерительных материалов/ Л. Шибаева, А. Павлищева (стр.46-47.)
Казановская, Е. Игра для девятиклассников "Знатоки металлов"/ Е. Казановская (стр.48-51.)
Авербух, В. Люминофоры: вчера, сегодня, завтра/ В. Авербух, В. Постолов (стр.52-59.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 г. (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Заика, В.Н. Многомерность жизненных кризисов и способов их преодоления/ В.Н. Заика, В.Ф. Моргун (стр.5-18)
Ткаченко, А.В. Педагогические и непедагогчиеские злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.19-27)
Слепенкова, Е.А. Исторические предпосылки социального проектирования как воспитательной технологии в отечественной школе/ Е.А. Слепенкова, Н.П. Щентинина (стр.28-34)
Невская, С.С. Писарев Дмитрий Иванович. К 152-й годовщине со дня смерти/ С.С. Невская (стр.35-40)
Верин-Галицкий, Д.В. Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов смертности/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.41-45)
Лукина, А.К. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников средствами театрализованных игр/ А.К. Лукина, Н.А. Цегельник (стр.46-55)
Чанчикова, А.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в проектной деятельности/ А.А. Чанчикова, Т.В. Фуряева (стр.56-68)
Колокольникова, З.У. Онлайн - киноклуб как средство профилактики трудновоспитуемости в младшем подростковом возрасте/ З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова (стр.69-74)
Мухаметшина, Н.М. Как избежать вовлечения подростков в секты, экстремистские и террористические организации/ Н.М. Мухаметшина, Р.С. Селеверстова (стр.75-82)
Гурьянова, М.П. Комплексный анализ деятельности школьных социальных педагогов по профилактике агрессивных проявлений детей в образовательной среде/ М.П. Гурьянова, Л.А. Дементьева (стр.83-95)
Андрианова, Р.А. Проявление агрессии на почве ксенофобии в образовательной организации: анализ проблемы и превентивный социально-педагогический ресурс/ Р.А. Андрианова (стр.96-103)
Володина, Ю.А. Особенности психического развития подростков, переживших смерть родителей/ Ю.А. Володина, А.Е. Овчарова (стр.104-112)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)