Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Овчаров, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Измалков С. теория экономических механизмов/ С. Измалков, К. Сонин (стр.4-26.)
Либман А. Направления и перспективы развития политико-экономических исследований/ А. Либман (стр.27-45.)
Улюкаев А. Перспективы перехода к режиму таргетирования инфляции в РФ/ А. Улюкаев, С. Дробышевский (стр.46-58.)
Григорьев Л. Модернизация через коалиции/ Л. Григорьев, В. Тамбовцев (стр.59-70.)
Шаститко А. Структурные альтернативы социально-экономического развития России/ А. Шаститко, С. Афонцев (стр.71-85.)
Тамбовцев В. Субъекты модернизации/ В. Тамбовцев, А. Верведа (стр.86-96.)
Аузан А. Коалиции за модернизацию/ А. Аузан, А. Золотов (стр.97-107.)
Овчаров А. Туристический комплекс в России/ А. Овчаров (стр.108-119.)
Шапиро Н. Дж. М. Кейнс как завершающий экономист "мейнстрима" и предвестник теоретико-методологического плюрализма/ Н. Шапиро (стр.120-130.)
Московский А. Смысл дискуссий о современных изменениях в экономической науке/ А. Московский (стр.131-140.)
Суэтин А. Крестные отцы Азии/ А. Суэтин (стр.141-148.)
Петренко И. Индикативная система общей безопасности хозяйствующего субъекта/ И. Петренко (стр.149-153.)
Чеховский В. О переводе Марксова "Wert" на русский язык/ В. Чеховский (стр.154-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.433/О-35
Автор(ы) : Овчаров А.
Заглавие : Туристический комплекс в России: тенденции и риски
Место публикации : Вопросы экономики. - 2008.-№1. - С. 108-119.
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика туризма
Росссия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

-2008г.,N 9
Интересные статьи :
Мирский Г. Исламский фундаментализм, сунниты и шииты/ Г. Мирский (стр.3-15.)
Фененко А. Российско-американские отношения в сфере нераспространения ядерного оружия / А. Фененко (стр.16-30.)
Оболенский В. Россия на пути к инновационному развитию/ В. Оболенский (стр.31-39.)
Кузнецов А. Прямые иностранные инвестиции/ А. Кузнецов (стр.40-47.)
Овчаров А. Развитие международного туризма/ А. Овчаров (стр.48-57.)
Карасев В. Метаморфозы и антиномии политического режима/ В. Карасев, У. Кириенко (стр.58-74.)
Работяжев Н. Украина между Россией и Западом/ Н. Работяжев (стр.75-83.)
Рашковский Е. Цивилизационная теория/ Е. Рашковский (стр.84-88.)
Хорос В. Цивилизации сегодня/ В. Хорос (стр.89-95.)
Рамзес Вадим Борисович (1933-2008) (стр.96.)
Максимова М. Молодые ученые об интеграции в глобализующемся мире/ М. Максимова (стр.97-105.)
Хенкин С. Баскский лабиринт/ С. Хенкин (стр.106-114.)
Фурман Д. Самая близкая к России из стран Запада/ Д. Фурман (стр.115-119.)
Суэтин А. "Крестные отцы" современной Азии/ А. Суэтин (стр.120-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнова, А.В. Личность С.Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России/ А.В. Смирнова, Ю.А. Пушкарева (стр.9-14)
Матюшкина, А.А. Проблема продуктивности мышления и обучение/ А.А. Матюшкина (стр.15-22)
Джуринский, А.Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.23-31)
Ковалевская, Е.В. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании/ Е.В. Ковалевская, Т.С. Комиссарова (стр.32-40)
Куркин, Е.Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования/ Е.Б. Куркин (стр.41-49)
Сяо Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе/ Юэ Сяо (стр.50-55)
Шакирова, А.М. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа/ А.М. Шакирова, Р.А. Фархутдинова, Р.Р. Фархутдинов (стр.56-62)
Саукова, Н.М. Состав и структура мультмедийных комптенций педагога/ Н.М. Саукова (стр.63-74)
Саая, С.В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога/ С.В. Саая (стр.75-81)
Бакланова, Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики/ Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов (стр.82-86)
Овчаров, А.В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе/ А.В. Овчаров, А.В. Галушка (стр.87-96)
Нескреба, Т.А. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры/ Т.А. Нескреба, С.И. Михайлюк (стр.97-102)
Фазылова, З.А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания/ З.А. Фазылова (стр.103-107)
Уваров, А.Ю. Технологии виртуальнйо реальности в образовании/ А.Ю. Уваров (стр.108-117)
Игнатенко, И.И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам/ И.И. Игнатенко (стр.118-121)
Демидова, Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся/ Е.Б. Демидова (стр.122-127)
Короткова, М.В. Театр и музей: использование театрализации в культурно-образовательной деятельности музея/ М.В. Короткова (стр.128-132)
Крючкова, Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география)/ Е.А. Крючкова [и др.] (стр.133-141)
Монахова, М.А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовки будущих бакалавров/ М.А. Монахова, Л.А. Буровкина (стр.142-148)
Сопот, Н. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8-9 классов/ Н. Сопот (стр.149-153)
Гусев, Д.А. Организационно-методическое сопровождения обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.154-161)
Кузьменко, Г.А. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности/ Г.А. Кузьменко [и др.] (стр.162-168)
Поликашина, О.В. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт/ О.В. Поликашина, С.Б. Маякинина (стр.169-174)
Третьякова, И.А. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний/ И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев (стр.175-183)
Бубнова, Ю.В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов/ Ю.В. Бубнова (стр.184-189)
Цуканова, Е.И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподования руского языка/ Е.И. Цуканова (стр.190-195)
Симонова, М.М. Основные модели коммуникации и их применение/ М.М. Симонова (стр.196-200)
Соколова, О.Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер/ О.Ю. Соколова (стр.201-205)
Тимошенко, Т.В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием/ Т.В. Тимошенко (стр.206-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков/ Н.В. Трофимова (стр.11-18)
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур)/ В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина (стр.19-28)
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья/ Д.В. Поль (стр.29-33)
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого/ Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов (стр.34-41)
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте/ Н.И. Соколова (стр.42-49)
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии"/ В.П. Трыков (стр.50-61)
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе/ Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко (стр.62-67)
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства/ Н.В. Кодола, В.А. Глазкова (стр.68-72)
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов/ Ю.А. Баталова (стр.73-79)
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов/ М.В. Егупова, Ю.В. Мошура (стр.80-88)
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов/ С.В. Боброва, В.Н. Князев (стр.89-95)
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко (стр.96-102)
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии/ А.В. Овчаров (стр.103-109)
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.110-117)
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы)/ Ю.Б. Мартыненко (стр.118-124)
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку/ Т.К. Меркулова, А.А. Галкина (стр.125-132)
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов/ Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян (стр.133-139)
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку/ И.И. Игнатенко (стр.140-144)
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня/ С.Э. Надха (стр.145-151)
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку/ А.В. Григорян (стр.152-158)
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным/ А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева (стр.159-164)
Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения/ Шии Гу (стр.171-182)
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения/ Е.Д. Бабина (стр.171-182)
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра/ Н.Ю. Борякова (стр.183-189)
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга/ К.В. Дашук, И.Н. Дашук (стр.190-197)
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати)/ В.В. Никонов (стр.198-209)
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура/ Е.Ф. Матвеева (стр.222-229)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)