Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Обухова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)