Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Обухов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(2Рос)/О-26
Автор(ы) : Обухов А.
Заглавие : Холодная война все-таки не объявлена
Место публикации : Международная жизнь. - 2007.-№5. - С. 18-35.
ББК : 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Политика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 68.8
Автор(ы) : Обухов А.
Заглавие : Ядерная одиссея доктора Теллера
Место публикации : Международная жизнь. - 2003. - №9-10. - С. 172-186
ББК : 68.8
Аннотация: Из истории создания ядерного оружия. 1940-1950-е гг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.49
Автор(ы) : Обухов А.
Заглавие : Дипломат Александр Бессмертных
Место публикации : Международная жизнь. - 2003. - №11. - С. 148-153
ББК : 66.49 + 63.3(2)634-6
Предметные рубрики: Дипломатия-- история внешней политики
Аннотация: А.А. Бессмертных - советский дипломатический деятель. 1980-е гг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372
Автор(ы) : Обухов, А.
Заглавие : Исторически обусловленные модификации образа мира
Место публикации : Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 51-68
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Бытие личности
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Традиционные технические средства обучения в диагностическом контроле знаний и умений учащихся/ Е. Михайлычев, Г. Карпова (стр.3-11.)
Бурхатова, Е. Эксперимент в школе/ Е. Бурхатова (стр.12-27.)
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников/ М. Ступницкая (стр.28-41.)
Матяш, Н. Методика диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога / Н. Матяш, Е. Фещенко (стр.42-55.)
Обухов, А. Технология опроса/ А. Обухов (стр.56-69.)
Битянова, Н. Социометрический метод в школьной практике/ Н. Битянова (стр.70-93.)
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования"/ П. Лернер (стр.94-103.)
Мамыкина, С. Диагностическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников/ С. Мамыкина (стр.104-108.)
Гришкова, Т. Упражнение "Дерево": от части к целому. Диагностика особенностей группового процесса/ Т. Гришкова (стр.109-113.)
Бахмутский, А. Школьная система оценки качества образования/ А. Бахмутский (стр.114-124.)
Чернова, Н. Проблемно ориентированный анализ как основа деятельности методической службы района/ Н. Чернова (стр.125-144.)
Аюкасова, З. Управление процессом разработки и внедрения модели портфолио/ З. Аюкасова (стр.145-150.)
Евграфова, Т. Диагностика развития творческих способностей учащихся на уроках литературы/ Т. Евграфова (стр.151-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.81/О-26
Автор(ы) : Обухов, А.
Заглавие : Технология опроса
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 56-69. (Шифр П-03/2008/2)
ББК : 74.202.81
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мухина, В. Книга "Отчуждение: Абсолют отчуждения"/ В. Мухина (стр.8-12.)
Мухина, В. Отчуждение от себя: Печаль и уныние, уничижающие душу/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.13-29.)
Грищенко, О. Содержание понятия "стиль жизни личности"/ О. Грищенко (стр.30-36.)
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой/ В. Мухина, В. Басюк (стр.37-51.)
Баранников, А. Духовная (персональная) депривация: феноменологическое содержание, последствия, особенности диагностики и помощи/ А. Баранников (стр.52-81.)
Тюрин, П. Север самурая. Памяти Илоны Яновской/ П. Тюрин (стр.82-111.)
Интервью с Генриеттой Яновской (стр.112-121.)
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе/ И. Кант (стр.122-130.)
Рубакин, Н. Всякий желающий может сделать из себя действительно образованного человека/ Н. Рубакин (стр.131-136.)
Крейсберг, С. Трансформация власти : доминирование, полномочия и образование/ С. Крейсберг (стр.137-153.)
Мухина, В. Психология в образовании/ В. Мухина, А. Обухов, В. Хвостов (стр.154-192.)
Мухина, В. Влияние основополагающих научных направлений в области философии и психологии на идеополе общественного сознания в странах Европы и России : ХХ-XXI вв./ В. Мухина (стр.193-205.)
Мухина, В. Методология психологического исследования/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.206-236.)
Памяти Геннадия Никандровича Волкова (стр.237-239.)
Дайджест диссертаций (стр.240-245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2011г.,N 1
Интересные статьи :
"Феноменология развития и бытия личности" (стр.8-18.)
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы/ С. Пономарёв, Е. Манчилина (стр.19-26.)
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.27-47.)
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга/ Н. Коптева (стр.48-60.)
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур/ В. Мухина, О. Канжунгу (стр.61-83.)
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии/ А. Торопа, О. Осипова (стр.84-91.)
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции/ Е. Ермасов (стр.92-118.)
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека/ В. Велев (стр.119-132.)
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом/ В. Мухина, В. Басюк (стр.133-154.)
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации/ Н. Рычкова (стр.155-165.)
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие"/ В. Мухина (стр.166-180.)
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова)/ С. Никитина (стр.181-199.)
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе/ И. Кант (стр.200-228.)
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек?/ Н. Рубакин (стр.229-235.)
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ/ В. Мухина (стр.236-241.)
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ/ А. Обухов (стр.242-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Назначение (стр.2-6.)
Ефименко, А. На одной волне/ А. Ефименко (стр.7-12.)
Новости конкурса "Директор школы - 2013" (стр.13-14.)
Робский, В. Учитель без лица/ В. Робский (стр.15-20.)
Ремизов, А. Живая речь/ А. Ремизов (стр.21-26.)
Ушаков, А. Инструмент для анализа/ А. Ушаков (стр.27-31.)
Акчурина, Е. Кто есть кто?/ Е. Акчурина (стр.32-39.)
Ковалев, Э. Команда мечты/ Э. Ковалев (стр.40-46.)
Жукова, Н. "Молодой и зелёный"/ Н. Жукова (стр.47-50.)
Черникова, Т. Школа-спутник/ Т. Черникова (стр.51-56.)
Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос/ Т. Синякова (стр.57-59.)
Чудакова, М. Школа России/ М. Чудакова (стр.60-67.)
Черепанов, М. Пространство выбора/ М. Черепанов (стр.68-72.)
Приглашение к "Диалогу" (стр.73-77.)
С ПервоЛого к новому стандарту (стр.78-81.)
Обухов, А. Диалог с миром/ А. Обухов (стр.82-88.)
Подерягин, В. Земля и школа/ В. Подерягин (стр.89-92.)
Данилова, Л. Не отверженные/ Л. Данилова (стр.93-98.)
Ломов, А. Курение под запретом/ А. Ломов (стр.99-102.)
Снова в школу (стр.103-106.)
Праздник физкультуры (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Экономика образования -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Измайлова, М.А. Эпоха искусственного интеллекта: постановка проблем для экономики и образования и поиск путей их решения/ М.А. Измайлова (стр.4-19)
Тугускина, Г.Н. Технологический прорыв России: кадровые проблемы/ Г.Н. Тугускина (стр.20-28)
Фомина, Н.Н. О роли образования в экономическом развитии/ Н.Н. Фомина (стр.29-34)
Алексеева, И.А. Управление человеческим капиталом системы высшего образования на примере технических вузов Санкт-Петербурга/ И.А. Алексеева (стр.35-45)
Ильина, И.Ю. Положение женщин на профессиональном рынке труда преподавателей вузов/ И.Ю. Ильина (стр.46-56)
Краснянский, М.Н. Оценка эффективности педагогических инноваций в высшем образовании/ М.Н. Краснянский, А.И. Попов, А.Д. Обухов (стр.57-68)
Липатова, Л.П. Ценовая политика университетов и потребительские бюджетные возможности студентов/ Л.П. Липатова (стр.69-78)
Рычихина, Э.Н. Роль образовательной организации в развитии волонтерской деятельности студентов/ Э.Н. Рычихина, М.В. Колбецкая, Е.В. Петрова (стр.79-87)
Борщёва, Н.Л. Воздействие внешних факторов на инновационную активность российских компаний/ Н.Л. Борщёва, М.В, Полещук (стр.88-99)
Глушко, Н.А. Стриминговая модель обучения иностранному языку: опыт внедрения в вузе/ Н.А. Глушко (стр.100-116)
Лосев, А.С. Спортивная индустрия Дальнего Востока/ А.С. Лосев (стр.117-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)