Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Липич, В.В. Творческое наследие М.Ю. Лермонтова в школьном и вузовском изучении/ В.В. Липич (стр.2-6.) Кл.слова: творчество,духовность,культурное наследие
Половнёва, М.В. Эхо "фетовской свирели" в лирике А. Блока/ М.В. Половнёва, Л.П. Соломахина (стр.7-10.) Кл.слова: символисты,фетовский стиль,литературная традиция
Ширина, Е.А. Образ природы как ключ к осмыслению войны и мира в романе-эпопее М.А. Шолохова "Тихий Дон"/ Е.А. Ширина (стр.11-17.) Кл.слова: "Тихий Дон",образ природы,роман-эпопея
Семыкина, Е.Н. "Душеполезное чтение" на уроках литературы: о прозе В.Н. Крупина/ Е.Н. Семыкина (стр.17-23.) Кл.слова: обновление содержания литературного образования,приобщение школьников к художественному слову,беседы о русской литературе
Новикова, Т.Ф. "Малая родина - душа человека". Пути создания образа малой родины в произведениях белгородских авторов/ Т.Ф. Новикова (стр.24-28.) Кл.слова: малая родина,филологическое краеведение,пути создания портрета "малой родины"
Курбатова, Ю.В. К вопросу о преемственности в преподавании литературы в современной школе/ Ю.В. Курбатова (стр.28-31.) Кл.слова: литературное образование,федеральные государственные образовательные стандарты,преподавание современной литературы
Овчарова, Т.А. Анализ текста с использованием учебной графики. XI класс/ Т.А. Овчарова (стр.31-33.) Кл.слова: внимание к слову писателя,понимание смысла,графическое изображение
Белова, С.Н. "Да святится имя твоё..." Любовь в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс/ С.Н. Белова (стр.33-37.) Кл.слова: А.И. Куприн,великое чувство любви,высота и трагичность чувств героя
Ревина, Т.Ю. Информационные технологии на уроках литературы. Из опыта работы региональной инновационной площадки/ Т.Ю. Ревина (стр.37-39.) Кл.слова: информационные технологии,литература,инновационная площадка
Переверзева, Н.П. Ссора Троекурова и Дубровского. VI класс/ Н.П. Переверзева (стр.40-42.) Кл.слова: анализ эпизода,сравнение героев,углубление и переосмысление первоначальных представлений
"Ещё не раз душа замрёт от счастья..." Стихи поэтов Белгородчины (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2016г. т.22,N 1
Интересные статьи :
Поздравляем юбиляров (стр.5-6.)
Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов/ Ю.Г. Рудой (стр.7-19.) Кл.слова: квантовые измерения,соотношения неопределенностей,кубит
Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков/ Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин (стр.20-23.) Кл.слова: конференция-конкурс,молодые исследователи,физика
Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода/ Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова (стр.24-32.) Кл.слова: информационная компетентность учителя физики,профессионально-ориентированная ситуация,ситуационный подход
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения/ А.В. Черных (стр.33-38.) Кл.слова: модульное обучение,таксономия целей,познавательные цели
Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов/ А.В. Черных (стр.39-44.) Кл.слова: когнитивное обучение,критическое мышление,память
Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира/ О.Н. Голубева, С.В. Сидоров (стр.45-58.) Кл.слова: нелинейная динамика,детерминированный хаос,нелинейное мышление
Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем/ И.Э. Булыженков (стр.59-74.) Кл.слова: непустое пространство,комплексный заряд,двойная унификация
Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров/ Д.С. Сандитов (стр.75-84.) Кл.слова: энтропия,второе начало термодинамики,порядок и беспорядок системы
Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура"/ А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова (стр.85-96.) Кл.слова: эмпирическая температура,термодинамическая температура,плазменная частота
Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики/ А.Ф. Смык [и др.] (стр.97-108.) Кл.слова: преподавание физики в техническом вузе,информационная система,дистанционное обучение
Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов/ А.В. Баранов (стр.109-118.) Кл.слова: проблемный метод обучения физике,обучение компьютерному моделированию физических процессов
Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов/ Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова (стр.119-131.) Кл.слова: физическое образование,эффективность обучения,рабочая тетрадь
Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике/ А.М. Майорова (стр.132-134.) Кл.слова: конкурс-конференция,молодые исследователи,оптика
Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода/ А.А. Першин [и др.] (стр.135-140.) Кл.слова: синглетный кислород,люминесценция,столкновительный комплекс
Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе/ Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин (стр.141-146.) Кл.слова: сверхпроводящие кубиты,перепутывание,диполь-дипольное взаимодействие
Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра/ Д.А. Козлов (стр.147-151.) Кл.слова: дифракционная оптика,субволновые структуры,резонанс
Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии/ К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман (стр.152-158.) Кл.слова: поверхностные деформации,раман-спектр,фотоиндуцированный нагрев
Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне/ В.С. Казакевич [и др.] (стр.159-164.) Кл.слова: лазерная абляция,наночастицы золота,жидкий аргон
Некролог (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир/ Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова (стр.3-6.)
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/ М.Р. Шумарина (стр.7-10.)
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-12.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.13-16.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.17-24.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание)/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.24-26.)
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..."/ Л.В. Торопчина (стр.27-30.)
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро/ Л.А. Никитина (стр.31-33.)
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники/ В.А. Телкова (стр.34-38.)
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли"/ Н.В. Патроева (стр.39-45.)
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв./ В.В. Никульцева (стр.46-50.)
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня"/ Е.Ю. Геймбух (стр.51-55.)
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях/ И.О. Наумова (стр.56-60.)
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов/ С.А. Карпухин (стр.61-66.)
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках/ Н.А. Николина (стр.67-71.)
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов/ И.Г. Добродомов (стр.72-73.)
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.74-80.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.91-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Морев, Д.А. Амартия Сен и теория общественного выбора/ Д.А. Морев (стр.3-11)
Труфкин, А.С. Особенности стратегических альянсов транснациональных корпораций на современном этапе/ А.С. Труфкин (стр.12-26)
Шералиев, Э.Н. Земельные отношения в аграрном секторе Таджикистана: прошлое, настоящее и будущее/ Э.Н. Шералиев (стр.27-36)
Бугаков, В.М. Оперативное управление промышленным предприятием при росте спроса на выпускаемую продукцию/ В.М. Бугаков (стр.37-45)
Бобылев, С.Н. Социально-экономические аспекты экологических конфликтов/ С.Н. Бобылев [и др.] (стр.46-53)
Петкау, И.В. Направления совершенствования системы финансирования лесной промышленности России/ И.В. Петкау (стр.54-61)
Постоева, М.И. Влияние сырьевой модели экономики на структуру занятости России/ М.И. Постоева (стр.62-71)
Белянова, А.М. Российский кризис: истоки и уроки/ А.М. Белянова (стр.72-80)
Теняков, И.М. Методология и теория в экономическом исследовании/ И.М. Теняков, З.А. Корчагина (стр.81-88)
Сидоренко, В.Н. Анализ трубопровода ВСТО в рамках теоретико-игрового подхода/ В.Н. Сидоренко, В.В. Савин (стр.89-104)
Лугачев, М.И. Экономическая информатика и прикладной системный анализ/ М.И. Лугачев, Т.В. Новикова (стр.105-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.4/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания
Место публикации : Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Искусство управления
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Н 73
Автор(ы) : Новикова, Т., Новиков, А.
Заглавие : Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 93-98. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202.52
Предметные рубрики: Формы обучения
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : Портфолио учащихся в профильном обучении
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113.
ББК : 74.202.8
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова Т.
Заглавие : Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179. (Шифр Н-02/2007/1)
ББК : 74.202.8
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова Т. ,
Заглавие : Стилистика и культура речи. Региональный аспект : [в помощь учителю]/ Т. Новикова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2,5
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т. Ф.,
Заглавие : Интегрированный курс соизучения родного языка и культуры / Т. Ф. Новикова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 58 - 62.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова Т.
Заглавие : Стилистика и культура речи : региональный аспект
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69. (Шифр Р-11/2007/5)
ББК : 74.268.125
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Пинская М.
Заглавие : О технологии портфолио в российской школе
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 93-110.
ББК : 74.202.8
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Новикова Т.
Заглавие : Культурологический подход к преподаванию русского языка: от теории к практике
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 12-16.
ББК : 74.268.12
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Новикова Т.
Заглавие : Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Технологии обучения
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/Н 73
Автор(ы) : Новикова Т., Пинская М., Прутченков А.
Заглавие : Учительский портфолио студента-педагога
Место публикации : Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189.
ББК : 74.580.28
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Новикова, Т.
Заглавие : Портфолио в Российской школе
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №1. - С. 84-97
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Профильное обучение
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)