Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-07/2016/22/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 1 . - 1321.36, р.
Содержание:
Поздравляем юбиляров. - С.5-6.
Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов / Ю.Г. Рудой. - С.7-19.
Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, КУБИТ
Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков / Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин. - С.20-23.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ФИЗИКА
Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода / Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова. - С.24-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИТУАЦИЯ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных. - С.33-38.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов / А.В. Черных. - С.39-44.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ
Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира / О.Н. Голубева, С.В. Сидоров. - С.45-58.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС, НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем / И.Э. Булыженков. - С.59-74.
Кл.слова: НЕПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАРЯД, ДВОЙНАЯ УНИФИКАЦИЯ
Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров / Д.С. Сандитов. - С.75-84.
Кл.слова: ЭНТРОПИЯ, ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ, ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК СИСТЕМЫ
Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура" / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова. - С.85-96.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЛАЗМЕННАЯ ЧАСТОТА
Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики / А.Ф. Смык [и др.]. - С.97-108.
Другие авторы: Спиридонов, А.А., Бахтина, Е.Ю., Белкова, Ю.А., Спиридонова, Л.В.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов / А.В. Баранов. - С.109-118.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов / Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова. - С.119-131.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике / А.М. Майорова. - С.132-134.
Кл.слова: КОНКУРС-КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ОПТИКА
Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода / А.А. Першин [и др.]. - С.135-140.
Другие авторы: Мебель, А.М., Загидуллин, М.В., Азязов, В.Н.
Кл.слова: СИНГЛЕТНЫЙ КИСЛОРОД, ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, СТОЛКНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе / Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин. - С.141-146.
Кл.слова: СВЕРХПРОВОДЯЩИЕ КУБИТЫ, ПЕРЕПУТЫВАНИЕ, ДИПОЛЬ-ДИПОЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра / Д.А. Козлов. - С.147-151.
Кл.слова: ДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА, СУБВОЛНОВЫЕ СТРУКТУРЫ, РЕЗОНАНС
Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии / К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман. - С.152-158.
Кл.слова: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ, РАМАН-СПЕКТР, ФОТОИНДУЦИРОВАННЫЙ НАГРЕВ
Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне / В.С. Казакевич [и др.]. - С.159-164.
Другие авторы: Казакевич, П.В., Яресько, П.С., Камынина, Д.А.
Кл.слова: ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ ЗОЛОТА, ЖИДКИЙ АРГОН
Некролог. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.


    Новикова, Т..
    Портфолио в Российской школе / Т. Новикова // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 84-97
ББК 74.202
Рубрики: Профильное обучение
Кл.слова (ненормированные):
портфолио

Найти похожие

6.


    Новикова, Т..
    Некоторые аспекты библейской тематики в творчестве А. Платонова : (повесть "Джан" в контексте книги Исход) / Т. Новикова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №3. - С. 28-38
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- библейский мотив


Доп.точки доступа:
Платонов, А.
Найти похожие

7.
74.202.52
Н 73


    Новикова, Т..
    Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников [Текст] / Т. Новикова, А. Новиков // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 93-98.
ББК 74.202.52
Рубрики: Формы обучения
Кл.слова (ненормированные):
делиберация -- старшеклассник -- гражданское обучение


Доп.точки доступа:
Новиков, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Новикова, Т..
    Генная инженерия растений / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №3. - С. 13-18
ББК 28.04
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
генная инженерия -- растение

Найти похожие

9.


    Новикова, Т..
    Генная инженерия бактерий / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №1. - С. 5-13
ББК 28.04 + 28.04
Рубрики: Биологическая наука
Кл.слова (ненормированные):
генная инженерия -- бактерия

Найти похожие

10.
74.580.28
Н 73


    Новикова, Т.
    Учительский портфолио студента-педагога / Т. Новикова, М. Пинская , А. Прутченков // Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 174-189.
ББК 74.580.28

Кл.слова (ненормированные):
студент-педагог -- портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская , М.; Прутченков, А.
Найти похожие

11.


    Новикова, Т.
    Стилистика и культура речи : региональный аспект / Т. Новикова // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 66-69.
ББК 74.268.125
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- культура речи

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Новикова, Т.
    "Пространство слова". Формирование этнокультурной компетентности учащихся на уроках словесности / Т. Новикова // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 22-25
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- словесность -- этнокультурная компетентность -- этнокультурное образование

Найти похожие

13.


    Новикова, Т.
    Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т. Новикова // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 43-52
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- метод проектов

Найти похожие

14.


    Новикова, Т.
    Продукты питания, модифицированные методами генной инженерии / Т. Новикова // Биология в школе. - 2004. - №4. - С. 9-15
ББК 28.04
Рубрики: Генная инженерия
Кл.слова (ненормированные):
модифицированная культура

Найти похожие

15.
74.202.8
Н 73


    Новикова, Т.
    Портфолио учащихся в профильном обучении / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Педагогическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 100-113.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Прутченков, А.
Найти похожие

16.


    Новикова, Т.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 170-179.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- профильное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
74.204.4
Н 73


    Новикова, Т.
    "Портфолио" - новый и эффективный инструмент оценивания / Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Директор школы. - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК 74.204.4
Рубрики: Искусство управления
Кл.слова (ненормированные):
портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Прутченков, А.
Найти похожие

18.
74.202.8
Н 73


    Новикова, Т.
    О технологии портфолио в российской школе / Т. Новикова, А., М. Пинская // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 93-110.
ББК 74.202.8

Кл.слова (ненормированные):
портфолио


Доп.точки доступа:
Пинская, М.
Найти похожие

19.


    Новикова, Т.
    Культурологический подход к преподаванию русского языка: от теории к практике / Т. Новикова // Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 12-16.
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- культурологический подход

Найти похожие

20.


    Новикова, Т.
    Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио / Т. Новикова // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 59-72
ББК 74.202.8
Рубрики: Технологии обучения
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- портфолио

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)