Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
60.03
Н 73


    Новикова, Л.
    Очерк русской философии истории / Л. Новикова, И. Сиземская // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия: рж. - 2008. - №1. - С. 170-173.
ББК 60.03
Рубрики: Россия--философия истории
Кл.слова (ненормированные):
философия истории


Доп.точки доступа:
Сиземская, И.
Найти похожие

2.


    Новикова, Л.
    Интервенция и Гражданская война на Русском Севере : к переоценке проблемы / Л. Новикова // Отечественная история. - 2007. - N 4. - С. 113-126.
ББК 63.3(2)612,11
Рубрики: Гражданская война
Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- внешняя политика -- война

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: -929390
Содержание:
Казакова, Л. "Дабы живее мог я описать : сумароковские традиции в творчестве В.И. Майкова() / Л. Казакова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО МАЙКОВА
Дзыга, Я. Образ метели у А.С. Пушкина и И.С. Шмелева / Я. Дзыга. - С.8-13.
Разумовская, А. Вертоград в поэзии Серебряного века / А. Разумовская. - С.14-21.
Кузнецова, Н. "С молнией в глазах" : (о метафорах у А. Блока) / Н. Кузнецова. - С.22-24.
Кл.слова: МЕТАФОРА, БЛОК А.
Воробьева, Н. Надменная Лера и печальная Лаик в поэме Н. Гумелева "Гондла" / Н. Воробьева. - С.25-27.
Кл.слова: ПОЭМА , ГУМЕЛЕВ Н.
Никульцева, В. Идентичные неологизмы в поэзии В. Маяковского и С. Есенина / В. Никульцева. - С.28-35.
Костякова, Л. Россия - Расея - Русь в прозе Б.А. Пильняка / Л. Костякова. - С.36-39.
Гудкова, С. Пушкинские реминисценции в поэме Т. Кибирова "История села Перхурова" / С. Гудкова. - С.40-44.
Бельская, Л. Версии и вариации в поэзии Дмитрия Быкова / Л. Бельская. - С.45-50.
Куракина, Е. Ударение в глаголах: новые тенденции / Е. Куракина. - С.51-53.
Букаренко, С. Заглядывая в невидимый мир / С. Букаренко. - С.54-57.
Тризна, Л. Человек, как птица, и птица, как человек / Л. Тризна. - С.58-60.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МЕТАФОРИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ
Клушина, Н. Новые штампы новой журналистики / Н. Клушина. - С.61-64.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРЕССЫ
Гладкова, О. Символика числовых грамматических конструкций в агиографии / О. Гладкова. - С.65-68.
Трофимова, Н. "И быть сеча зла и ужаса" : (эпитеты начала битвы в летописях) / Н. Трофимова. - С.69-75.
Голованова, Е. "Мыслящий дух" народа в языковых образах времени / Е. Голованова. - С.76-81.
Коровашко, Е. Заговоры в научном и художественном наследии В.И. Даля / Е. Коровашко. - С.82-86.
Максимов, В. Толковый словарь российских фамилий / В. Максимов. - С.87-90.
Кл.слова: ОНОМАСТИКА
Новикова, Л. Лексика свадебного обряда в тверских говорах / Л. Новикова. - С.91-94.
Кл.слова: ГОВОРЫ
Праведников, С. Корабль, лодка, струг и судно в исторических песнях / С. Праведников. - С.95-99.
Дергилева, О. Пословицы и поговорки у М.А. Булгакова / О. Дергилева. - С.100-102.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, БУЛГАКОВ М.
Шустов, А. Пуп земли / А. Шустов. - С.103-106.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
Шаповал, В. Железоклюй, железные носы / В. Шаповал. - С.107-112.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СЛОВ
Гордеева, Л. "Самый тонкий гастроном" : (о некоторых галлицизмах у А.С. Пушкина) / Л. Гордеева. - С.113-116.
Кл.слова: ГАЛЛИЦИЗМ, ПУШКИН А.С.
Лыткина, О. "Когда говорят Америка, воображению представляются..." / О. Лыткина. - С.117-123.
Фатеева, И. Как мы будем жить завтра? / И. Фатеева. - С.124-127.
Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

4.


    Новикова, Л.
    Построение модели процесса обучения русскому языку и разработка концепции обучения школьников в культуроведческом аспекте / Л. Новикова // Наука и школа. - 2005. - №2. - С. 20-25
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- процесс обучения -- методы обучения -- моделирование -- культуроведческий аспект

Найти похожие

5.


    Новикова, Л.
    Воспитание как педагогическая категория / Л. Новикова // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №6. - С. 9-14
ББК 74.200
Рубрики: Методология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- теория -- практика

Найти похожие

6.


    Новикова, Л.
    Гражданская война в России в современной западной историографии / Л. Новикова // Отечественная история. - 2005. - №6. - С. 142-158
ББК 63.3(2)612
Рубрики: Новейшая история--история России 20в
Кл.слова (ненормированные):
Гражданская война -- зарубежная историография

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2015/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 2 . - 362.58, р.
Содержание:
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е.Я. Коган [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Кутейницына, Т.Г., Посталюк, Н.Ю., Прудникова, В.А.
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания / В.М. Шепель. - С.17-26.
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель. - С.27-48.
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред / С.Ф. Сергеев. - С.49-60.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А.А. Остапенко. - С.61-82.
BELSKI, Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges / Iouri BELSKI. - С.83-92.
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации / А.В. Гагарин. - С.93-105.
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза / О.Г. Егоров. - С.106-111.
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе / О.В. Москаленко. - С.112-118.
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.119-133.
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия / О.А. Жирков. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2014/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 4 . - 356.54, р.
Содержание:
Итоги XI Международной научной конференции "высшее образование для XXI века". - С.4-5.
Савицкая, Е.В. Бизнес - школы против университетов: сравнительный анализ рейтингов / Е.В. Савицкая, А.И. Дубынина. - С.6-18.
Буденкова, Е.А. Управление результатами обучения в условиях реализации компетентностного подхода в системе ВПО (2-я часть) / Е.А. Буденкова. - С.19-39.
Панфилова, А.П. Новые образовательные форматы и проблемы конкуренции в системе подготовки специалистов / А.П. Панфилова. - С.40-45.
Каргин, Ю.Н. Энтропия знаний. Конструирование модели педагогического теста / Ю.Н. Каргин. - С.46-64.
Петров, Ю.А. Уровни компетентности: модель, классификация, иерархия / Ю.А. Петров, Г.И. Петрова. - С.65-70.
Бородиенко, А.В. Бизнес-симуляция vs традиционные педагогические технологии: эффекты использования / А.В. Бородиенко. - С.71-77.
Ерёмин, Е.А. Количественная оценка целостности системы базовых понятий как мера усвоения учебного курса / Е.А. Ерёмин. - С.78-98.
Стригун, А.И. Компьютерные интеллектуальные тьюторы / А.И. Стригун. - С.99-108.
Грибанская, Е.Э. Правильная речь - признак профессионализма / Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова. - С.109-119.
Волхонский, А.Е. Применение эффекта сверхпластичности - новые возможности в современных процессах металлообработки / А.Е. Волхонский, М.В. Ковалевич, А.В. Гончаров. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2015/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 1 . - 362.58, р.
Содержание:
Ильинская, Н.И. Стратегии развития электронного образования в гуманитарной среде / Н.И. Ильинская. - С.5-12.
Косинова, О.А. Онлайн - обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект / О.А. Косинова. - С.13-18.
Макаров, В.С. МООКи о Шекспире: британский и российский опыт / В.С. Макаров. - С.19-27.
Захаров, Н.В. Инновационные образовательные технологии и Шекспир: МООКи по изучению творчества и эпохи драматурга 2014 года / Н.В. Захаров. - С.28-33.
Атабаева, Ф.К. Иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации / Ф.К. Атабаева. - С.34-41.
Смирнова, Н.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании ИСАА на историческом факультете / Н.В. Смирнова. - С.42-46.
Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация - новая надежда / О.В. Белова. - С.47-58.
Гаспаришвили, А.Т. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.59-68.
Лучко, О.Н. Изучение аспектов качества образования с применением методологии когнитивного моделирования / О.Н. Лучко, В.А. Маренко. - С.69-75.
Бром, А.Е. Разработка мультидисциплинарных магистерских программ в техническом вузе / А.Е. Бром, О.В. Белова. - С.76-88.
Веселова, Е.К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы / Е.К. Веселова. - С.89-117.
Зимбули, А.Е. Галерея персонажей в "Рубайате" Омара Хайяма / А.Е. Зимбули. - С.118-127.
Грибанская, Е.Э. Прививка против лексических ошибок / Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова. - С.128-146.
Алфимцев, А.Н. Увеличение конверсии пользовательского интерфейса путём объективного юзабилити - тестирования на основе анализа электроэнцефалограммы пользователя / А.Н. Алфимцев, В.В. Девятков, А.А. Леванов. - С.147-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2018/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2018г. N 2 . - 501.43, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей / Е.Н. Степанов. - С.4-12.
Петраш, Е.А. Мечты, цели, потребности и мотивы школьников как системообразующие факторы персонифицированных систем воспитания членов клуба "Свобода" / Е.А. Петраш. - С.13-19.
Сидорова, Т.В. Ценностное самоопределение школьника как основа формирования персонифицированной системы воспитания / Т.В. Сидорова. - С.19-26.
Сапогов, В.М. Формирование позитивного правового самосознания несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции от общества на основе персонально ориентированной правовоспитательной деятельности педагога / В.М. Сапогов. - С.26-34.
Редей, Г.В. Формирование самооценки ребёнка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г.В. Редей. - С.34-40.
Терещенко, Ю.А. Взаимодействие ребёнка и педагога в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания школьника / Ю.А. Терещенко. - С.40-44.
Смекалова, Е.М. Творческая среда развития как условие организации персонально ориентированного дополнительного образования детей / Е.М. Смекалова. - С.45-52.
Классовская, З.В. План персонально ориентированной деятельности воспитателя школы-интерната по организации свободного времени воспитанников / З.В. Классовская, Л.М. Степанова. - С.53-57.
Новикова, Л.А. Процесс проектирования и построения персонифицированной системы воспитания Ивана Ж. / Л.А. Новикова. - С.57-60.
Михайлова, С.А. Старт полёта-экспедиции в страну Яландия / С.А. Михайлова, Л.В. Михайлов. - С.61-65.
Вороновская, А.Ю. Памятка об использовании метода "Договор с самим собой" в педагогическом обеспечении процесса саморазвития ребёнка / А.Ю. Вороновская. - С.65-68.
Китаева, И.В. Классный час "Цели должны быть SMART!" / И.В. Китаева. - С.68-73.
Алексеева, Н.Ф. Путешествие в мир увлечений "Я и мои интересы" / Н.Ф. Алексеева, Н.А. Федорова. - С.73-76.
Костюкова, Т.В. Классный час "Вокзал мечты" / Т.В. Костюкова. - С.77-81.
Зарембо, Н.И. Применение инструментов коучинга на этапе становления персонифицированной системы воспитания ребёнка / Н.И. Зарембо. - С.81-84.
Новикова, В.П. Коуч-позиция родителя как основа поддержки усилий ребёнка в саморазвитии / В.П. Новикова. - С.84-88.
Понизовская, Л.И. Сценарный план "Всё для Аллы" / Л.И. Понизовская, Н.Н. Иванова. - С.88-90.
Скачкова, О.С. Занятие из цикла "Наша кунсткамера. Стать и быть Человеком" / О.С. Скачкова. - С.90-93.
Уварова, В.И. Круглый стол "Легко ли быть нравственным?" / В.И. Уварова [и др.]. - С.94-98.
Другие авторы: Завражнова, А.А., Коннова, С.Ю., Крылова, Е.Г.
Огаркова, Т.Д. Час общения "Казаться? Быть... ЖИТЬ!" / Т.Д. Огаркова. - С.98-103.
Шумагина, О.В. Классный час "Выбор - дело серьёзное" / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.103-106.
Толмачева, Ю.В. Классный час "Каждый, кто-то, никто или кто-нибудь?" / Ю.В. Толмачева. - С.107-111.
Глаголева, Т.В. Классный час "Рецепт успеха" / Т.В. Глаголева. - С.111-115.
Ленская, Г.А. Итоговое занятие полёта-экспедиции в Страну Яландию / Г.А. Ленская [и др.]. - С.115-118.
Другие авторы: Михайлова, С.А., Никифорова, О.М., Селезнёва, Е.Н., Сидорова, Н.Н.
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы / Н.Е. Щуркова. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)